Москва
Резюме № 15418182
Обновлено 14 июля 2010
no-avatar

Финансовый директор

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 24 февраля 1975), cостоит в браке, есть дети
Донецк (Донецкая область)готова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 1 месяц

    • Июнь 2009 – июнь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Зам.финансового директора

    Энергопрогресс, Донецк (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    - постановка, организация, и контроль системы управленческого учета, планирования и анализа; - разработка и постановка системы бюджетирования в рамках группы предприятий; - постановка задачи, разработка и внедрение автоматизированного бюджетного управления в рамках программы 1-С на базе стандартной платформы; - разработка и внедрение маржинального ценообразования; - CVP – управление прибылью предприятия; - разработка принципов и программа по использованию на всех уровнях АВС – управление затратами; - анализ бизнес процессов; разработка эффективных методов управления затратами, - оценка привлекательности инвестиционных проектов, договорных схем и доходности бизнеса; - поиск новых форм инвестиционных вливаний в предприятие; - консолидация и финансовый анализ деятельности группы предприятий, как единого имущественного комплекса собственника.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Успешно сданы все экзамены по программе CIPA (уровень CAP) Готовность к командировка: 25% рабочего времени Готова работать сверхурочно. Мои cильные стороны: - работоспособность с высокой степенью ответственности, стремление к самосовершенствованию, аналитический склад ума, легко обучаема; самообучаема;, гибкость мышления и поведения, исполнительность, энергичность, настойчивость в достижении цели, требовательность к себе и окружающим, системный подход и умение работать в команде, высокая самоорганизация, коммуникабельность, высокая стрессоустойчивость, умение эффективно организовать деятельность вверенного подразделения. В работе сочетаю в себе навыки экспертного и процессного специалиста. Оперативное восприятие ситуации - объективное решение «что» сделать и «как» сделать. Эффективное руководство и четкая постановка задач; многообразие форм и способов ситуационного решения. Вредные привычки: без вредных привычек Йога, пилатес, туризм. Предыдущее место работы ООО ФИРМА «КОЛБИКО» (мясокомбинат, численность свыше 1300 чел.) Производство, розничная торговля, оптовая торговля, услуги, ВЭД, строительство Главный бухгалтер, финансовый управляющий корпорации (5 предприятий с различными видами деятельности) Непосредственно в подчинении 28 человек - организация, управление и контроль работы бухгалтерии головного предприятия (ООО ФИРМА «КОЛБИКО») с ведением в полном объеме бухгалтерского, налогового и оперативного учета; - постановка, координация и контроль корпоративного бухгалтерского и налогового учета; финансового управления корпорацией; - кредитование (в т.ч. в условиях кризиса); - управление финансовыми потоками головного предприятия и между предприятиями корпорации; - оптимизация налогообложения в рамках одного предприятия и в комплексе между предприятиями корпорации; - оценка эффективности инвестиционных проектов, договорных схем и доходности бизнеса; - бюджетирование, - бизнес планирование и финансовый анализ деятельности предприятия и корпорации как единого целого; - разработка эффективных методов управления затратами, контроль взаиморасчетов предприятия, управленческий учет – ведение и оптимизация. - автоматизация оперативного, бухгалтерского и налогового учета корпорации. - Внедрение системы бюджетирования - Автоматизация бухгалтерского и налогового учета (1С 7.7 производство полностью адаптированное под особенности предприятия и межкорпоративных отношений) - Постановка и оптимизация корпоративного управленческого и налогового учета; - Эффективное управление финансовыми потоками корпорацией (5 предприятий с различным видом деятельности); - Успешное систематическое прохождение проверок разными государственными службами и ведомствами; банковскими и финансовыми структурами. Компьютерные навыки: Программа Самооценка Программа Самооценка Word 5 Клиент-Банк 5 Excel 5 Internet, Outlook Express 5 Power Point 4 1 C 7.7 (производство, с клад, з/п и кадры) комплексная 1С 8.0 Бухгалтерия, Управление торговлей, 5 Access 3 Acrobat Reader 3 Другое «Лига» закон 5 Lotus Notes 5

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 116 похожих резюме
Обновлено 18 ноября
Обновлено 23 марта 2007Последнее место работы Экономист отдела расчетовФевраль 2007 – февраль 2007
Обновлено 9 июня 2006Последнее место работы (2 мес.)Секретарь-референтИюнь 2005 – август 2005
Обновлено 27 октября 2009Последнее место работы (7 мес.)Помощник фин директораМарт 2006 – октябрь 2006
Обновлено 2 октября 2010Последнее место работы (5 мес.)Начальник департамента бухгалтерского учетаИюнь 2007 – ноябрь 2007
Обновлено 27 февраля 2010Последнее место работы (1 мес.)Специалист по обслуживанию физ. лицСентябрь 2009 – октябрь 2009
Обновлено 19 октября 2010Последнее место работы (8 мес.)Главный бухгалтерФевраль 2010 – октябрь 2010
Обновлено 27 июня 2018
Обновлено 20 декабря 2011Последнее место работы (6 мес.)Главный налоговый консультантИюнь 2011 – декабрь 2011
Обновлено 10 февраля 2022Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник руководителя отдела нормативно-справочной информацииМарт 2011 – апрель 2012
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетФинансовый директор

Смотрите также резюме