Москва
Резюме № 43595953
Обновлено 19 октября 2018
Превью фото соискателя

Финансовый аналитик-контролер

Была больше месяца назад
85 000 ₽
42 года (родилась 04 августа 1983)
Москва
Курская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Финансовый аналитик

    ООО "Медиа-Маркт-Сатурн", Москва
    Розничная торговля бытовой техникой и электроникой

    Обязанности и достижения:

    - Розничная сеть более чем в 70 регионах России, 3 юридических лица; - Подготовка/обновление годового бюджета и ежемесячных прогнозов операционных расходов по позициям: ИТ, логистика, заработная плата, консультационные услуги, капитальные вложения, расходы ЦО. Взаимодействие с соответствующими департаментами при подготовке бюджета и прогноза расходов. Подготовка данных для презентаций; - Закрытие месяца, проверка полноты и корректности разнесения расходов по статьям/счетам в соответствии с МСФО. Оказание поддержки департаментам в части формирования аккрулов; - План-факт анализ по результатам закрытия, написание комментариев для высшего руководства; - Ежемесячное формирование план-факт отчетов по расходам для руководителей департаментов ЦО, директоров магазинов. Предоставление пояснений; - Координация процесса проведения ежегодного самоконтроля департаментов ЦО на соблюдение регламентов по минимизации рисков и убытков при осуществлении операционной деятельности; - Коммуникация с сотрудниками департамента контроллинга холдинга в Ингольштадте (подготовка отчетов и пояснений) - Подготовка и загрузка ключевых данных финансовой отчетности BS, PL в консолидированную систему холдинга и локальное хранилище данных (Jedox); - Ежеквартальная проверка контрагентов на наличие открытых предоплат с целью своевременного предоставления первичных документов за оказанные усуги; - Распределение расходов ЦО на магазины (колличество циклов, определение затрат, включаемых в каждый цикл, последовательность и % распределения); - Взаимодействие с контрагентами при подготовке документов (договоры, соглашения, документы на оплату) и согласовании с юридическим департаментом и казначейством. Достижения: Снижение погрешности (с 30% до 10%) в составлении прогноза и бюджета затрат и их выполнения по позициям, за которые я ответственна. Что достижимо за счет более глубокого понимания специфики работы департамента, ответственного за те или иные затраты и совместной работы с его сотрудниками.
    • Ноябрь 2013 – март 2017
    • 3 года и 5 месяцев

    Старший специалист по расчету заработной платы

    ООО "Медиа-Маркт-Сатурн", Москва
    Розничная торговля бытовой техникой и электроникой

    Обязанности и достижения:

    Работа в системе SAP. В подчинении 1 сотрудник. Расчет заработной платы, в том числе отпусков и пособий для 3-х юридических лиц с численностью свыше 3500 человек и филиальной сетью в более 70 регионах России. Расчет взносов и НДФЛ, удержаний. Подготовка и сдача отчетности посредством Контур-экстерн отчетов в налоговые инспекции, органы статистики, внебюджетные фонды. Проведение сверок по уплате взносов и НДФЛ с внебюджетными фондами и налоговыми инспекциями. Оптимизация рабочих процессов путем автоматизации операций. Автоматизированы процессы по заполнению и выгрузке отчетов 4-ФСС, РСВ-1, 2-НДФЛ Автоматизирована выгрузка платежных поручений на уплату НДФЛ, алиментов. За 2014-2016гг. возмещено из ФСС денежных средств на финансирование пособий по временной нетрудоспособности и беременности и родам на сумму свыше 20 млн. руб. Мне удалось вернуть денежные средства в компанию, ошибочно уплаченные моими предшественниками. При выездной налоговой проверке за 2011-2012 гг. мне удалось сократить шрафные санкции с 7,5 млн.руб. до 0,25 млн. Заявление о возврате переплаты НДФЛ за июнь-август 2013гг. на сумму 5,06 млн. после многократных отказов, запросов подтверждающих документов и пояснений, длящихся в общей сложности более 2-х лет, удовлетворено в мою пользу. Из ПФР после трёх отказов все таки возвращено 0,8 млн.руб. переплаченных за 2011-2013 гг.
    • Декабрь 2010 – ноябрь 2013
    • 3 года

    Старший бухгалтер по расчету заработной платы

    ЗАО БДО Юникон Бизнес Сервис, Москва
    Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчета с персоналом, юридические услуги

    Обязанности и достижения:

    Работа в 1С 8.2 ЗУП. Расчет заработной платы для численности свыше 4000 чел. (самое крупное юридическое лицо из 6 по одному клиенту с общей численностью свыше 6000 чел.) Старший специалист в команде из 5 бухгалтеров, обслуживающих одного клиента. Расчет отпусков, командировок, пособий. Расчет взносов, НДФЛ и удержаний. Подготовка и сдача отчетности в инспекции, ПФР и ФСС Формирование проводок и платежных поручений на уплату взносов, НДФЛ и алиментов Стартап. Участие в настройке и тестировании процессов расчета заработной платы для нового клиента. Начинала работу с клиентом в должности бухгалтера, затем была переведена на должность старшего с обязанностями главного контактного лица клиента и координатора работы группы

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Работа в программах SAP (модули FI, HR, BW HANA), 1C 8.2; - Microsoft Office Excel (на уровне продвинутого пользователя) Word, Power Point; - Уровень знания английского языка pre-intermediate; - Работа в банк-клиенте, составление платежных поручений вручную и с использованием загрузочных файлов; - Навыки написания технических заданий для ИТ-специалистов; - Навыки написания технических инструкций и презентаций по рабочим процессам и отчетам. - Быстрая обучаемость, самообучение, инициативность, нацеленность на результат

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 58 похожих резюме
Обновлено 24 ноября
Обновлено 29 октября
Обновлено 2 ноября 2004Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Помошник финансового менеджераФевраль 2002 – ноябрь 2004
Обновлено 10 февраля 2003Последнее место работы (1 год и 4 мес.)заместитель финансового директора, главный бухгалтерАвгуст 2001 – декабрь 2002
Обновлено 8 мая 2003Последнее место работы (9 мес.)Финансовый аналитикАвгуст 2002 – май 2003
Обновлено 3 июня 2009Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Заместитель финансового контролераАпрель 2005 – февраль 2007
Обновлено 28 ноября 2003Последнее место работы (9 мес.)Индивидуальный предпринимательДекабрь 2002 – сентябрь 2003
Обновлено 11 апреля 2004Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Финансовый контролерИюнь 2002 – февраль 2004
Обновлено 20 марта 2007Последнее место работы (9 мес.)ЭкономистАпрель 2006 – январь 2007
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый анализ и контрольФинансовый аналитик



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob