Москва
Резюме № 53454356
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Финансовый аналитик

Была больше месяца назад
120 000 ₽
46 лет (родилась 19 марта 1979), cостоит в браке, есть дети
Королев
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • Август 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 5 месяцев

    Финансовый аналитик

    Группа компаний LaVINA, Мытищи
    Один из крупнейших в России импортеров и дистрибьюторов вин и спиртных напитков.

    Обязанности и достижения:

    - Расчет плановой себестоимости продукции; - Анализ плана/факта себестоимости и отклонений в расчетах, выявление причин расхождений; - Актуализация закупочных цен, транспортных ставок и всех данных применяющихся в расчете себестоимости; - Расчёт экономической эффективности проектов; - Анализ валовой прибыли; - Формирование и согласование ежедневного графика платежей; - Ценообразование (расчет цен по всем типам прайс-листов утвержденных в компании). Установка цен в 1С; - Установка и контроль цен МОЦ и МРЦ; - Выгрузка документов в управленческую базу (ежемесячно); - Сверка управленческой и оперативной базы; - Участие в подготовке управленческой отчетности на ежемесячной основе, закрытие периода. - Контроль за разнесением затрат по покупателям в системе управленческого учета, формирование корректировок; - Установка коммерческих условий и скидок для контрагентов в 1С, контроль их соблюдения; - Расчет ретро бонусов для контрагентов по подразделениям компании. - Анализ дебиторской задолженности, формирование еженедельной отчетности; - Авторизация отгрузок; - Формирование отчетов, предоставление информации по запросам для собственников и руководителей компании; - Написание технического задания для IT отдела по автоматизации отчетности. Тестирование и запуск в работу. - Разработка с нуля и ввод в работу формы для расчета и анализа себестоимости продукции в формате Excel, на основании которой был введен в работу аналогичный отчет в 1С.
    • Март 2019 – август 2021
    • 2 года и 6 месяцев

    Аналитик

    Группа компаний «Перспективные Технологии и Ингредиенты», Мытищи
    Входит в корпорацию International Flavors & Fragrances. Является крупнейшим российским производителем и дистрибьютором ингредиентов для пищевой промышленности

    Обязанности и достижения:

    - Формирование бюджетов доходов и расходов по компании, контроль их исполнения (12 региональных подразделений). Ежемесячная отчетность по исполнению бюджетов, анализ отклонений; - Формирование и предоставление регулярной отчетности для дирекции компании: 1. Отчетность по итогам продаж в разрезе подразделений компании, контрагентов, групп продуктов, отраслей, номенклатуры и технологов; 2. Отчет по динамике продаж, анализ отклонений от плановых показателей, выявление причин; 3. Отчет по выполнению KPI сотрудниками отдела продаж; 4. АВС анализ; 5. Анализ маржинальной прибыли; 6. Сбор и консолидация данных по продажам от региональных подразделений компании, предоставление консолидированного отчета руководству компании; - Разработка шаблонов отчетов для внутреннего использования в компании в формате EXCEL; - Участие в создании новых форм отчетов в 1С, тестирование отчетов и ввод в работу; - Участие в процессе ценообразования. Установка цен в 1С; - Формирование и корректировка прайсов для клиентов и прайсов на доставку; - Сверка данных по итогам продаж управленческой и оперативной базы; - Техническая поддержка сотрудников по работе с 1С УТ, КОРП. Формирование настроек отчетов в указанных программах. Проверка и устранение ошибок в отчетах. - Оптимизация отчетов. Разработка шаблонов отчетов для центрального офиса и подразделений компании. - Унифицирование форм отчетов в 1С.
    • Ноябрь 2015 – февраль 2019
    • 3 года и 4 месяца

    Аналитик, Координатор-аналитик

    ООО «Русскарт», Мытищи
    Ведущий российский производитель пищевой продукции. Компания производит соленые и сладкие снеки, кондитерские изделия, сухие завтраки.

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности на должности аналитика: - Организация и контроль работы координаторов-аналитиков находящихся в подчинении (2 человека). - Планирование и прогнозирование продаж на ежемесячной основе в разрезе: Регион, Менеджер, Контрагент и Группа товаров; - Анализ продаж, анализ работы торговых команд; - Подготовка аналитических и статистических отчетов по продажам (Sale in, Sale out, АКБ) для руководства, собственников и сотрудников компании на ежедневной/еженедельной/ежемесячной основе на основе данных из разных источников: 1С, OLAP кубы, CRM; - Контроль исполнения БДР по содержанию команд на базе дистрибьюторов; - Участие в интеграции информационных систем, источников данных в CRM системе, работа со справочниками данных, поддержание актуальной информации, тестирование; - Разработка и формирование шаблонов для предоставления отчетности сотрудниками отдела продаж; - Участие в разработке регламентов, контроль за их соблюдением; Основные обязанности на должности координатор-аналитик: - Обработка (проверка и консолидация) регулярных отчетов по продажам полевых команд (план/факт, MML, АКБ). Анализ показателей их работы на базе каждого дистрибьютора в рамках закрепленных регионов (более 100); - Расчет плановых и фактических показателей KPI для полевых команд в разрезе дистрибьюторов и торговых представителей; - Обеспечение своевременного получения отчетности от территориальных менеджеров в установленные сроки; - Расчет премиальной части для территориальных директоров, директоров дивизионов и территориальных менеджеров по итогам выполнения KPI за отчетный период; - Обработка и согласование бюджетов по дивизионам, контроль их исполнения; - Разработка, корректировка шаблонов внутренних документов; - Сверка взаиморасчетов с дистрибьюторами по произведенным начислениям для выплаты премий командам торговых представителей, работа с претензиями. Достижения на должности аналитика: - Завершение процесса интеграции информационных систем по вторичным продажам дистрибьюторов. - Оптимизация и структурирование внутренней отчетности. - Автоматизация внутренней отчетности и форм отчетов для региональных представителей. Достижения на должности координатор-аналитик: - Были восстановлены и запущены процессы работы региональных представительств и команд торговых представителей в соответствии с внутренним регламентом. - Организован сбор отчетности в установленные сроки и в установленном формате. - Восстановлены и созданы шаблоны для формирования отчетности сотрудниками компании. - Повышение на должность аналитика.
    • Июнь 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Ведущий специалист отдела по обслуживанию клиентов, Координатор по работе с клиентами

    ООО "Тиккурила", Мытищи
    Финский производитель лакокрасочной продукции.

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности на должности ведущий специалист: - Организация и контроль работы координаторов отдела клиентского сервиса (в подчинении находилось 4 человека); - Подготовка и предоставление аналитических отчетов по запросам руководителей и сотрудников компании; - Сбор и предоставление данных по потребности от дистрибьюторов для планирования производства; - Взаимодействие с дистрибьюторами по ассортименту, планированию поставок продукции, контролю получения заказов согласно предоставленному графику; - Сверка взаиморасчетов с дистрибьюторами и контроль дебиторской задолженности; - Работа с претензиями. Обработка информации для дальнейшей передачи ответственному сотруднику; - Работа с первичной документацией (ТОРГ-12, Счет-фактура). - Расчет ежеквартальных бонусов для дистрибьюторов. - Подготовка прайс-листов и бланков заказов для дистрибьюторов; - Подготовка Дистрибьюторских соглашений, дополнительных соглашений и приложений к договорам на основании коммерческих предложений. Согласование документов со смежными службами (электронный документооборот); - Оформление и согласование договоров и дополнительных соглашений на выдачу в аренду/пользование колеровочного и торгового оборудования дистрибьюторам. Контроль проведения сервисного обслуживания оборудования, выставление счетов за обслуживание; Основные обязанности на должности координатор: - Прием и обработка заказов от дистрибьюторов, согласование ассортимента, количества и сроков отгрузки. Выставление счетов, предоставление первичных документов по запросам; - Взаимодействие с отделом логистики и складом по планированию отгрузок; - Контроль дебиторской задолженности; - Оформление и контроль возвратов продукции; - Предоставление установленной внутренней отчетности по отгрузкам. Достижения на должности ведущий специалист: - Выстроены добропорядочные взаимоотношения с дистрибьюторами. - Организован оперативный сбор данных для планирования производства. Достижения на должности координатор: - В достаточно сжатые сроки с нуля освоена программа Axapta. - Организована четкая работа с заявками дистрибьюторов. - Повышение в должности.
    • Июнь 2011 – март 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер коммерческой службы по работе с документами

    ЗАО "Терна Полимер", Мытищи
    Предприятие, выпускающее строительные материалы из ПВХ для внутренней и наружной отделки

    Обязанности и достижения:

    - Работа с договорами контрагентов (регистрация, учет, расторжение). Контроль наличия и проверка всех учредительных документов прилагаемых к договору с контрагентами; - Ведение справочника контрагентов в 1С УПП. - Подготовка данных по контрагентам к внутренней проверке на платежеспособность службой СБ, перед заключением с ними договоров. Предварительная проверка в специализированной программе; - Работа с рекламациями; - Подготовка прайс-листов и коммерческих предложений для отдела продаж; - Ведение архива коммерческого отдела; - Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников коммерческого отдела; - Взаимодействие со смежными отделами (бухгалтерия, юристы, склад, ОТК, маркетинг). Достижения: - Налажена система внутреннего документооборота коммерческого отдела после смены руководства компании.
    • Январь 2010 – май 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Куратор отдела региональных продаж

    Фармацевтическая компания ЗАО "ФАК "БАЛТИМОР", Мытищи
    Межрегиональный дистрибьютор и поставщик фармацевтической продукции

    Обязанности и достижения:

    - Курирование работы менеджеров в 12 филиалах в части своевременного предоставления отчетности, корректности формирования заказов для дистрибьюторов и предоставления оригиналов документов в центральный офис; - Подготовка документов для заключения договоров с контрагентами и их согласование с юридической службой (формы договора, протоколы разногласий, дополнительные соглашений и т. д.). Согласование коммерческих условий работы контрагентов; - Контроль дебиторской задолженности; - Подготовка отчетности для руководства компании о расчете и предоставлении скидок и бонусов; - Расчет и начисление бонусов по итогам продаж для контрагентов; - Подготовка документов к арбитражу. - Сокращение дебиторской задолженности на вверенной территории - Оказана значительная помощь в оперативном сборе документов для юридической службы для запланированных судебных разбирательств.
    • Октябрь 2004 – июль 2009
    • 4 года и 10 месяцев

    Менеджер по продажам, Мерчендайзер, Продавец-кассир

    ООО "Метатр", Королев
    Мясоперерабатывающий комбинат

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности на должности менеджера по продажам: - Поддержание и развитие клиентской базы. Проведение переговоров, заключение договоров; - Контроль движения коммерческой сделки с клиентом - заказ, отгрузка, доставка, оплата; - Предоставление регулярной внутренней отчетности по продажам; - Контроль дебиторской задолженности; - Мерчендайзинг, мониторинг рынка, организация проведения дегустаций; - Холодные продажи; Основные обязанности на должности мерчендайзер: - Посещение торговых точек согласно маршрута; - Выкладка товара в магазинах согласно планограмме и стандартам компании; - Контроль наличия и актуальности ценников на товар компании; - Контроль товарного остатка продукции компании и формирование заказов в торговой точке; Основные обязанности на должности продавец-кассир: - Обслуживание покупателей на кассе, ведение кассовой отчетности; - Приемка товара; - Выкладка товара на витринах; - Контроль сроков реализации товара; - Проведение еженедельной инвентаризации. Достижения на должности менеджера по продажам: - Увеличение клиентской базы. - Постоянный контроль дебиторской задолженности. - Значительно расширен ассортимент закупаемой продукции в торговых точках. - Постоянно попадала в ТОП сотрудников по выполнению плана продаж. Достижения на должности мерчендайзер: - Полный контроль наличия продукции в торговых точках. - В результате успешной работы получено предложение занять должность менеджера в компании.

Образование

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 142 похожих резюме
Обновлено 8 июля 2015Последнее место работы (15 лет и 5 мес.)Руководитель группы по работе с ОСП Москвы отдела бюджетированияИюль 2010 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря 2017Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Финансовый аналитикИюль 2014 – январь 2017
Обновлено 3 октября 2011Последнее место работы (3 мес.)Project managerДекабрь 2010 – март 2011
Обновлено 20 января 2009
no-avatar
Финансовый аналитикз/п не указана
Последнее место работы (17 лет и 11 мес.)Финансовый анаитикЯнварь 2008 – работает сейчас
Обновлено 2 апреля 2015Последнее место работы (16 лет и 7 мес.)Начальник планово-экономического бюро, ведущий экономистМай 2009 – работает сейчас
Обновлено 22 декабря 2014Последнее место работы (12 лет и 11 мес.)Ведущий специалист бизнес-приложений в отделе ИТЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 23 декабря 2014
Превью фото соискателя
Финансовый аналитикз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Финансовый менеджерСентябрь 2012 – август 2014
Обновлено 11 июня 2015
no-avatar
Финансовый аналитикз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Стажер Управления казначействаМарт 2014 – май 2014
Обновлено 28 июня 2024Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)Финансовый аналитик, бухгалтер управленческого учетаИюнь 2005 – август 2015
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый анализ и контрольФинансовый аналитик