Москва
Резюме № 50041986
Обновлено 4 февраля 2021
Превью фото соискателя

Финансовый аналитик, финансовый менеджер

Был больше месяца назад
80 000 ₽
56 лет (родился 17 октября 1969)
Москва
Медведково
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2020 – ноябрь 2020
    • 8 месяцев

    Аналитик, Эксперт

    Правительство Москвы, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    • Подготовка и работа с выгрузками и отчетами из витрины данных и учетных систем, расчет и контроль ключевых показателей деятельности (KPI), проверка и контроль исполнения контрактов (в т. ч. финансовый); • Подготовка отчетности в MS Excel, анализ данных (в том числе план-факт) по исполнению планов/бюджетов, подготовка аналитических отчетов на регулярной основе (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально и ежегодно); • Подготовка и предоставление статуса по исполнению планов и заключению контрактов руководству; • Взаимодействие с подрядчиками и пользователями системы (деловые встречи, обсуждение рабочих вопросов, протоколирование и контроль исполнения поручений), регулярный контроль соблюдения обязанностей подрядчиками; • Описание бизнес-процессов в MS Visio; • Работа в системе электронного документооборота (СЭД, ЭДО); • Подготовка конкурсной документации для контрактов.
    • Январь 2016 – октябрь 2019
    • 3 года и 10 месяцев

    Финансист, аутсорсинг бухгалтерского учета, консультант-аналитик

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Москва
    Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы

    Обязанности и достижения:

    • Консультирование по вопросам финансов, казначейства, бюджетирования, бухгалтерского и налогового учета • Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С 8.3 • Подготовка аналитической отчетности клиентам (план-факт анализ) • Согласование отчетной документации по контрактам/договорам • Ведение учета для 10 компаний одновременно (до 25 сотрудников в сфере оптовой торговли, производства, оказания услуг).
    • Март 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер-экономист

    ООО "Регионснабсервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Проведение расчетов с контрагентами через кассу, банк-клиент • Обработка документов от контрагентов, формирование счетов на оплату • Контроль движения денежных средств и бюджетов, доходов и расходов. • Начисление зарплаты, сбор документов для авансовых отчетов • Подготовка бухгалтерской отчетности • Проведение сверок с ФНС по платежам и начислениям налогов и сборов. • Ведение бухгалтерского учета: касса, банк, хозяйственный учет (поступление и реализация товаров, работ, услуг), планирование финансовой деятельности
    • Июнь 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Бухгалтер-экономист

    ООО "Ремтехсервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Проведение расчетов с контрагентами через кассу, банк-клиент • Ведение бухгалтерского учета: касса, банк, хозяйственный учет (поступление и реализация товаров, работ, услуг), планирование финансовой деятельности • Расчёт и анализ прибыльности, формирование управленческой отчетности • Обработка документов от контрагентов, формирование счетов на оплату • Контроль дебеторско-кредиторской задолженности, подготовка аналитических отчетов • Начисление зарплаты, сбор документов для авансовых отчетов • Подготовка бухгалтерской отчетности • Планирование доходов и расходов • Проведение сверок с ФНС по платежам и начислениям налогов и сборов.
    • Октябрь 2005 – декабрь 2011
    • 6 лет и 3 месяца

    Специалист казначейства

    ООО «Городские Финансовые Технологии», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Обработка банковской выписки • Подготовка данных для бюджета, прогнозы, план-фактный анализ • Контроль движения денежных средств по статьям • Анализ данных по продажам и рентабельности • Составление, согласование и контроль исполнения реестра платежей • Работа с банками: открытие/закрытие рублевых и валютных расчетных счетов, заключение договоров на обслуживание р/с, зарплатного проекта, эквайринга, инкассации • Взаимодействие с банками по вопросам открытия кредитных линий, лизинга и аккредитивов, контроль исполнения условий кредитования (поддержание оборотов, аккумулирование денежных средств для своевременного погашения траншей и процентов), организация системы cash pooling - размещение свободных денежных средств: проведение тендеров по размещению денежных средств – овернайты, депозиты, • Расстановка приоритетов платежей, выдача займов, контроль возврата, сбор и консолидация планов бюджета движения денежных средств и графиков выборки кредита. • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, соблюдения условий договоров
    • Август 2003 – май 2007
    • 3 года и 10 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ООО «Юридическая компания НАВИГАТОР»,, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела; • Подбор и обучение персонала; • Разработка схем мотивации персонала; • Проведение презентаций; • Формирование отчетности в соответствии с установленными в компании сроками и формами; • Курирование региональных отделов продаж; • Работа с обращениями клиентов; • Участие в создании департамента по работе с клиентами. • Консультирование клиентов в области бухгалтерского учета и аудита, • участие в создании кредитной организации (банк) • участие в работе кредитного комитета банка
    • Май 2001 – июль 2003
    • 2 года и 3 месяца

    Бухгалтер-операционист

    ЗАО ПСК "СВОЙ СТИЛЬ", Москва
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    • Проведение платежей по системе "Клиент-Банк". Около 50 платежей в день. • Работа с системами "Клиент-Банк" 10-ти ведущих Российских банков. • Оформление платежных поручений на бумажном носителе. • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. • Разнесение выписок в 1С • Открытие/закрытие расчетных счетов. • Уточнение наименования получателя и назначения платежа в платежных поручениях. • Ежедневный контроль остатков на счетах. • Взаимодействие с банками по вопросам получения справок. • Взаимодействие с офис-менеджерами компании, курьерами • Оперативное и качественное выполнение поручений Генерального директора, Главного бухгалтера, Финансового директора.
    • Февраль 1990 – июль 2001
    • 11 лет и 6 месяцев

    Должность не указана

    Прочее, Москва
    Авиаперевозки

    Обязанности и достижения:

    Опыт, не связанный с текущей сферой деятельности

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активен, коммуникабелен, дипломатичен, обучаем, внимателен к деталям, способен быстро принимать решения, обладаю системным мышлением, стрессоустойчив, ответственен, исполнителен, люблю порядок в делах и документах, высоко ценю благоприятную атмосферу в коллективе и способствую ее созданию. Умение работать как в команде, так и самостоятельно. Способен самостоятельно овладевать новыми программными средствами. MS Office:, MS Excel (сводные таблицы, макросы), MS PowerPoint, MS Visio, 1C 8.3: Предприятие, Английский язык, Итальянский язык, Банк-клиент, Первичная бухгалтерская документация, Ведение переговоров, Бухгалтерская отчетность, Бухгалтерский учет, Налоговая отчетность, Финансовый анализ

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Итальянский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Заместитель начальника планово-экономического отделаОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Администратор АСУУ, автоматизированная система управленческого учетаНоябрь 2010 – июль 2020
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)БухгалтерМай 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель службы КазначействаАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Ведущий кредитный менеджер отдела кредитования малого бизнесаЯнварь 2013 – июль 2015
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Ведущий экономистЯнварь 2018 – август 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Финансовый менеджерАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Финансовый аналитикМай 2024 – декабрь 2024
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель финансово-экономической службыФевраль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый анализ и контрольФинансовый аналитик

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob