Москва
Резюме № 43466424
Обновлено 6 февраля 2023
Превью фото соискателя

Финансовый аналитик, аналитик данных, финансовый менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 24 июня 1987), cостоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2021 – декабрь 2021
    • 4 месяца

    Финансовый аналитик

    АО "Гринатом" – многофункциональный общий центр обслуживания Госкорпорации «Росатом», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка финансово-экономических моделей инвестиционных проектов (расчет показателей эффективности и окупаемости проектов: NPV, IRR, ROE и др.) • Визуализация финансово-экономической модели (дашборды) с использованием Power Query и Power Pivot. • Факторный анализ влияния на NPV. • Разработка бюджетных моделей. • Расчет себестоимости услуги. • Подготовка аналитических и презентационных материалов по текущим проектам.
    • Сентябрь 2019 – апрель 2020
    • 8 месяцев

    Финансовый аналитик

    ООО "Аксиома Сервиса" (компания ликвидирована), Москва
    Услуги для бизнеса -Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    • Формирование/оптимизация моделей расчета Пакетов цен для Заказчиков • Расчет Пакетов цен для Заказчиков • Формирование/оптимизация моделей УУ (анализ выработки персонала, анализ достаточности/избыточности FTE, анализ возврата инвестиций, бюджет, верификация стоимости функции, своды по выручке и др.)
    • Октябрь 2012 – май 2016
    • 3 года и 8 месяцев

    Заместитель финансового директора / старший бухгалтер, бухгалтер

    Холдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Участок касса: проверка (инвентаризация) кассы, помощь при расчете зарплаты, отпускных, расчете при увольнении и т. д. • Участок банк: работа с договорами, оформление и отслеживание депозитных договоров (оформление договоров, контроль возврата, проверка правильности начисления процентов и т. д.), оформление и отслеживание ключей доступа к клиент-банкам, оформление и отслеживание сертификатов, работа с валютными операциями, оформление паспортов сделок, остатки по счетам, формирование платежного календаря, формирование и разнесение платежных документов и т. д. Работа с клиент - банками иностранных компаний (отслеживание поступлений, проверка оплаты счетов, получение выписок и т. д.). Регулярные переговоры с российскими и зарубежными банками по вопросам компании (розыск платежей, предоставление документов и т. д.) • Управленческий учет (помощь в решении нестандартных вопросов) по проекту Автомоечного комплекса. • Консультирование сотрудников по различным вопросам (банки, касса, автоматизация, обработки, оплата счетов и т. д.) • Оформление и отслеживание договоров займа (расчет %% по займам между иностр. организациями и группой компаний) • Настройка 1С (отчеты справочники, документы по закупкам, товарам, продажам, начислениям сотрудникам и др.) • Перевод одного из проектов в 1С (самостоятельное написание обработок, доработка форм + тестирование и контроль обработок, написанных программистом, поиск оптимальных решений) • Подготовка и сдача бухгалтерских отчетов по иностр. организациям и представительству в РФ (НДС, Прибыль и т. д.) • Подготовка годового отчета по выручке, по прибыли (факт / план). • Ведение учета по ОС, амортизация ОС • Проверка авансовых отчетов сотрудников. • Сверка взаиморасчетов с контрагентами • Взаимодействие с иностранными бухгалтерами, адвокатами. • Подготовка различных договоров, доп. соглашений, писем, уведомлений, инструкций и т. д. • Создание различных шаблонов, форм и инструкций - для оптимизации учета и облегчения подготовки отчетов сотрудниками баз (в Excel)
    • Май 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший бухгалтер (бухгалтер, менеджер)

    ООО ТД "СПЕЦТЯЖПРОМАРМАТУРА" (перевод на другую должность)

    Обязанности и достижения:

    • подготовка и сдача отчетности ФСС и ПФР • документооборот • ведение архива • ведение базы 1С • разнесение банковских выписок • ведение табеля учета рабочего времени • расчет и начисление заработной платы сотрудникам • расчет и начисление отпускных • расчет и начисление налогов • формирование книги покупок и книги продаж • кадровое делопроизводство • обучение новых сотрудников кадровому делопроизводству • обновление баз данных 1С 8 • резервное копирование баз данных 1С 8 • подготовка технических заданий программистам для оптимизации 1С 8 • тестирование внедренных решений в 1С 8 • и т. д.
    • Май 2007 – декабрь 2010
    • 3 года и 8 месяцев

    Заместитель директора (менеджер, бухгалтер, главный специалист, заместитель директора агентства)

    Страховая компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    • контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подразделения • управление формированием, использованием и развитием персонала подразделения на основе максимальной реализации трудового потенциала каждого работника • составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов • разработку комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда • установление служебных обязанностей для подчиненных работников • контроль над соблюдением трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности • информирование директора об имеющихся недостатках в работе организации и принимаемых мерах по их ликвидации • общение с имеющимися клиентами • поиск новых клиентов • сопровождение продаж • подготовка и сдача еженедельной отчетности • документооборот • ведение архива • ведение базы 1С

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

• опытный пользователь MS Office (экспертное владение Excel, создание сводных таблиц, знание всевозможных функций: ВПР, ГПР, СуммеслиМН, индекс, поиск, ссылка и т. д.), Internet • Уверенное владение 1С:7 и 1С:8 Ключевые навыки: Управленческая отчетность, Управление командой, Расчет и анализ себестоимости продукции и услуг, автоматизация рабочих процессов, Power Query, Power Pivot, DAX. Phiton - начало изучения. Черты характера: упорство, практичность, честность, самоконтроль, организаторские способности, математический склад ума, заинтересованность в материальном благополучии, целеустремленность, люблю автоматизацию. Профессиональное знание MS Excel и других продуктов Microsoft, Отличное владение программными продуктами 1С, Power Query, Power Pivot, DAX

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Финансовый менеджерАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Аналитик 1CФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Ведущий клиентский менеджерМарт 2024 – июнь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Управляющий менеджер по финансовому анализу и контролю дочерних и зависимых обществЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)БухгалтерМай 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 11 декабря
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Ведущий кредитный менеджер отдела кредитования малого бизнесаЯнварь 2013 – июль 2015
Обновлено 4 декабря
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Финансовый директор (CFO)Октябрь 2021 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый анализ и контрольФинансовый аналитик



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob