Москва
Резюме № 35533623
Обновлено 18 июля 2016
Превью фото соискателя

Финансовый аналитик

Был больше месяца назад
По договорённости
33 года (родился 20 мая 1992)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Помощник директора по экономическим вопросам

    "Карат-Ю" управляющая компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ производства, подготовка финансовой отчетности по объекту; Правильное распределение обязанностей сотрудников предприятия и объекта; Составление производственно-экономического плана; Участие в тендерах, поиск подрядных организаций по строительству очистных сооружений. Составление SWOT анализа. Формирование управленческой отчетности (управленческий баланс, БДДС, БДР); Согласование проектной документации, плотная работа с государственными органами (министерство строительства РФ, администрации городов Московской области) Контроль качества продукции производственного цеха. Заключение и ведение договоров подряда; Проведение тендеров по выбору подрядных организаций (благоустройство территории, оформление ТРК, строительные работы) Заключение договоров аренды, договоров на дополнительные услуги; Осуществлял поиск подрядных организаций; Ведение переговоров с ведущими представителями фирм арендаторов; Занимался разработкой инструкций, распоряжений и приказов; Имею навыки в области мониторинга и анализа финансового состояния объекта; Разрабатывал и согласовывал проектную и нормативную документацию (паспорт по безопасности, документация по нормативным сбросам) (ГО и ЧС) в гос.органах; Отвечал за передачу площади с момента начала действия коммерческой деятельности и осуществлял контроль освобождения площадей после расторжения договора аренды вместе с подписанием акта о прекращении коммерческой деятельности;Финансовое планирование, составление платежного календаря. Формирование бюджетной политики и ее текущая реализация и сопровождение. Формирование предложений по эффективному управлению активами Компании. Анализ и оценка эффективности текущих и перспективных финансовых вложений. Принятие решений относительно общей финансовой стратегии. Контроль хозяйственных операций и финансовой дисциплины. Планирование и контроль ДДС. Построение и совершенствование системы управленческого учёта, создание методологических баз управленческого учета, разработка внутренних правил и процедур. Управленческий анализ и отчётность (регулярная и разовая в соответствии с текущими задачам) по Группе компаний. Расчет мотивационных схем для персонала. Расчет переменной части ФОТ. Взаимодействие с банками. Согласование платежей в соответствии с установленным в Компании регламентом
    • Февраль 2013 – июль 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Помощник управляющего

    Knight Frank, Управляющая компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Администратор ТРК / Помощник управляющего - Управление ТРК "Глобал Сити" - Отвечал за контроль технического состояния объекта площадью 50 тыс. м2 - Взаимодействие с арендаторами по вопросам эксплуатации помещений (акты приема-передачи, акты о ведении ком.деятельности, закрытии, тех.обслуживание, согласование работ, заключение договоров); - Повышение качества обслуживания арендаторов и посетителей, разбор жалоб и консультации; - Бюджетирование и контроль выполнения бюджета; - Контроль соблюдения правил арендаторами и подрядными организациями (режимы работы, реестр товаров, проходной режим, условия договоров, правила безопасности); - Проведение тендеров по выбору подрядных организаций (клининг, ЧОП, благоустройство территории, оформление ТРК, строительные работы, вывоз отходов, снега); - Заключение и ведение договоров подряда; - Контроль работы охраны (наличие сотрудников, отчеты, проверки); - Контроль работы службы клининга (прием работы и экспресс проверки чистоты здания); - Контроль работы эксплуатационных служб (чек-лист заданий, ежедневный отчет о проделанной работе рабочих); - Разрешение внештатных ситуаций (кражи, драки, мед.помощь, тех.аварии); - АПС, функционирование парковки (тех.обслуживание, организация движения, взаимодействие с VIP клиентами, замена ЭКЛЗ); - Экология на предприятии (расчет платы НВОС, паспорт отходов, ПНООЛР, отчеты 2-тп, вывоз отходов, снега.); Достижения: - Разработка программы по повышению эффективности работы административного и тех. персонала на объекте (контроль и оценка выполнения заданий и мотивация) - Сокращение сотрудников на объекте обслуживающего персонажа в целях оптимизации работы и затрат. - Сохранение расценок 2014 года на многие работы у подрядчиков. - Клининг (разработка мероприятий по улучшению качества услуг-графики работ, прием работ у бригадиров по определенным критериям, определение четкой зоны ответственности и критерии оценки работ) - Имеется положительная характеристика от Управляющего объектом.
    • Ноябрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Финансовый аудитор

    Moscow Marriott Hotels, Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ издержек производства, а также оптимизация расходов объекта или предприятия. Контроль за правильным распределение расходов отеля. Контроль дебиторской задолженности; Опытный пользователь таких программ как Opera, Skala, Navision. Составление отчетов на ежедневной основе после закрытия финансовой даты, а также списание расходов по питанию и контроль начислений по каждому номерному номиналу. Выявление двойных начислений на комнатах и проверки RATE кода на PAY мастерах. Проверка наличия ваучеров и сравнение их с системой. Формирование бюджета ресторана отеля и контроль расходов внутренней кухни отеля.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Общие профессиональные навыки: Работая в компаниях на разных должностях неоднократно временно исполнял обязанности заместителя управляющего. Контролировал показатели дебиторской задолженности. Осуществлял поиск подрядных организаций (клининговых компаний, принимал участие в тендерах по подбору организаций отвечающих за безопасность объекта). Проводил разработку регламентов и инструкций, оформление договоров разных направлений. Обладаю навыками в области мониторинга и анализа финансового состояния объекта и предприятий. Получил практические знания по согласованию проектной и нормативной документации в различных государственных структурах. Изучил планирование, анализ производства и контроль за исполнением экономико-производственного плана для предприятий, подготовку финансовой отчетности; Навыки работы на ПК: Microsoft office (Excel, Word, Outlook, power point), 1С, Opera (программа для отслеживания финансового потока в организации), Sala, Navision, Photoshop. Коммуникабельный, клиентоорентированный, целеустремленный, умею расставлять приоритеты в собственных задачах и задачах подчиненных, быстрообучаемый.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Финансовый директорОктябрь 2019 – апрель 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (1 год)Кредитный специалистДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Финансовый аналитикз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)КонсультантМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий аналитик финансово-хозяйственной деятельностиСентябрь 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 13 ноября
Превью фото соискателя
Финансовый аналитикз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Старший специалист отдела аудитаИюль 2019 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель предприятия / индивидуальный предпринимательОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Стажёр / тестировщикФевраль 2024 – июль 2024
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по персоналуАпрель 2021 – июль 2021
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)ЭкономистИюнь 2017 – май 2020
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий экономист контрольно-ревизионного отделаНоябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый менеджментФинансовый аналитик



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob