Москва
Резюме № 30826670
Обновлено 15 июня 2017
Превью фото соискателя

Финансовый / административный контролер / аналитик

Был больше месяца назад
85 000 ₽
43 года (родился 27 декабря 1981), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • Июль 2011 – июнь 2015
    • 4 года

    Специалист отдела планирования и контроля финансовой и операционной деятельности

    ООО "ИКЕА ДОМ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление, контроль за исполнением бюджета, анализ отклонений план/факт - планирование административных расходов; - оценка влияния крупных закупок на финансовый результат; - планирование затрат на персонал; - взаимодействие с держателями центров затрат; - подготовка презентаций и отчетов по запросу. Планирование персонала, учет рабочего времени, контроль за соблюдением трудового законодательства в отношении режима труда (график работы). Контроль за соблюдением административных рутин. Организация служебного транспорта - участие в подборе поставщиков услуг, подготовка документов, необходимых для заключения договоров; - просчет оптимальных маршрутов и расписания. Подготовка документов по запросу аудиторов/инспекций.
    • Январь 2008 – июнь 2011
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер отдела обслуживания покупателей

    ООО "ИКЕА ДОМ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство подчиненными (25 человек)-организация эффективной работы подразделения: - составление годовых целей для каждого сотрудника, отслеживание их выполнения - координация занятости и расстановка приоритетов сотрудникам в соответствии с текущими задачами; - учет и анализ рабочих часов подразделения; - планирование бюджета и оптимизация кадровой структуры подразделения; - подбор персонала. Мониторинг соблюдения Внутренней политики обслуживания и безопасности покупателей (в том числе посетителей с детьми) Планирование, организация и анализ результатов исследований по улучшению качества обслуживания; координация работы подразделения на базе полученных результатов. Планирование уровня необходимого запаса расходных материалов (канцелярия, информационные стенды, плакаты и иные материалы, сопутствующие процессу продаж) Обеспечение успешного прохождения внутренних контрольных проверок на соответствие подразделения правилам и стандартам, принятым в ИКЕА Дежурство по магазину согласно графику и инструкциям дежурных менеджеров.
    • Январь 2005 – декабрь 2007
    • 3 года

    Помощник менеджера/младший менеджер отдела обслуживания покупателей

    ООО "ИКЕА ДОМ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Эффективное руководство группой сотрудников подразделения согласно правилам, установленным в организации. Проведение мероприятий по созданию комфортных условий для совершения покупок во время посещения покупателем магазина. Оперативное управление деятельностью группы сотрудников подразделения. Обеспечение обмена информацией с другими подразделениями отдела; Обеспечение правильного ведения необходимой документации.
    • Август 2001 – декабрь 2004
    • 3 года и 5 месяцев

    Дежурный по залу

    ООО "ИКЕА ДОМ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение высокого уровня обслуживания посетителей; Создание комфортных условий для совершения покупок посетителями магазина.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Продвинутый пользователь MS Office. Опыт работы с финансовыми программами (Navision, CODA, Cognos). Опыт работы с программами, направленными на административный контроль (i-Monitor). Опыт работы с программами составления расписания/учета рабочего времени (Time Keeper, InVision). Способность работать с большим объемом данных.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноября
Обновлено 29 октября
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Ведущий экономист отдела международной отчетностиНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (1 мес.)Бухгалтер по товарному учетуАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 13 ноября
Превью фото соискателя
Финансовый аналитикз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Старший специалист отдела аудитаИюль 2019 – декабрь 2024
Обновлено в 13:40
Превью фото соискателя
Финансовый аналитикз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)КонсультантМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Стажёр / тестировщикФевраль 2024 – июль 2024
Обновлено 4 декабря
Превью фото соискателя
Финансовый аналитикз/п не указана
Обновлено 22 декабря
no-avatar
Финансовый аналитикз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Младший финансовый контролерАвгуст 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеФинансовый аналитик



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob