Москва
Резюме № 25408731
Обновлено 1 апреля 2018
Превью фото соискателя

FАналитик, аналитик отдела продаж, координатор отдела продаж, менеджер проекта

Была больше месяца назад
По договорённости
54 года (родилась 15 августа 1971)
Самара
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • Март 2003 – декабрь 2013
    • 10 лет и 10 месяцев

    Старший координатор отдела продаж

    Mars LLc, представительство в г. Самаре, Самара

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • консолидация и координация отчетности региона по ключевым показателям Отдела продаж. Обеспечение своевременной и качественной отчетности; • обработка отчетов, баз данных и подготовка аналитических материалов для менеджеров региона как регулярных, так и по запросу; • роль "коммуникационного порта" между сотрудниками региона и центральными функциями Отдела продаж и другими отделами; • обеспечение функционирования регионального офиса, • координация перемещений (билеты, такси) и размещения сотрудников, находящихся в командировке, в сотрудничестве со специализироваными агенствами. Основные функции: • ежедневный выпуск отчетов по основным бизнес-параметрам, соответствующим текущим торговым условиям (отчеты по отгрузкам, продажам, запасам, приходу денежных средств); • высылать информацию о проведении ценового аудита; • обрабатывать документацию по контрактам; • контролировать наличие документов по финансовым взаимоотношениям с дистрибьюторам; • выпускать нестандартные отчеты по запросам; • осуществлять анализ данных из внешних и внутренних источников и принимать решения на основе анализа данных; - планировать и распределять ПОСМ материалы в зависимости от планов КПР • выступать наставником новых региональных координаторов. Достижения: • разработана и внедрена система отчетов в корпоративной системе по учеты КПР “call-file” (на базе MS Access); • отчеты и презентации ясно показывали «узкие места» и достижения в работе и возможности роста территорий и сотрудников; • разработан модуль планирования для достижения одной из стратегических целей компании - заданной точности планирования закупок региона (%); • разработана и внедрена он-лайн система обмена информацией с дистрибьюторами о движении документов (контракты, приложения, документы на выплату премий). Предложена к использованию в других регионах; • спланирован и осуществлен переезд регионального офиса в новое помещение (подбор помещения, проведение переговоров, подбор дизайн-проекта, выбор строительной организации для проведения ремонта, переезд).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества Коммуникабельность, доброжелательность, отзывчивость MS Office (incl. MS Access) - advanced user, strong computer skills English – fluent Развитое аналитическое мышление, высокая скорость оценки информации, умение работать с большими массивами информации, Компетенции: action oriented, priorities setting, organisational agility, drive for result, good planning skills, peers relationships, customer focused, listening, conflict management. Курсы и тренинги Название курса: Project Management Дата окончания: 2010 год Название курса: Conflict Management Дата окончания: 2010 год Название курса: Negotiation Skills Дата окончания: 2009 год Название курса: Presentation Skills Дата окончания: 2006 год Название курса: Communication Skills Дата окончания: 2005 год

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 535 похожих резюме
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер интернет-магазинаМарт 2025 – октябрь 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (4 года)Директор торговой компанииЯнварь 2021 – январь 2025
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Заместитель директора / бариста / менеджер / веб-дизайнерАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 12 сентября
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Менеджер по работе и управлению персоналомФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 декабря
Превью фото соискателя
Аналитик80 000 ₽
Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 декабря
no-avatar
Аналитикз/п не указана
Последнее место работы (3 года)АналитикДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)SMM-менеджерИюнь 2024 – июль 2025
Обновлено 15 декабря
Превью фото соискателя
Аналитикз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Ведущий специалист фрод мониторингаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Старший редакторАвгуст 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRАналитика, исследование рынковКоординатор отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob