Москва
Резюме № 42063492
Обновлено 15 сентября 2020
Превью фото соискателя

Executive Assistant / Personal Assistant / Исполнительный ассистент / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 19 марта 1977)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 1 месяц

    • Июль 2018 – март 2020
    • 1 год и 9 месяцев

    Личный помощник руководителя

    UniCredit Bank, Москва
    Финансовый сектор

    Обязанности и достижения:

    • Планирование и контроль рабочего графика директора департамента; • Организация и подготовка совещаний руководителя (информационное и техническое обеспечение и поддержка, протоколирование); • Ведение деловой и служебной переписки с подразделениями Банка; • Распределение и контроль исполнения внутренних ОРД, служебных записок, резолюций, ведение электронного документооборота в базе данных (AXAPTA); • Административная и информационная поддержка директора департамента, в т. ч. презентационных материалов, консолидированных отчетов и т. п.; • Travel- поддержка руководителя и сотрудников департамента; • Подготовка авансовых отчетов по командировкам, представительским и иным расходам; • Контроль за расходованием средств бюджета департамента; • Учет и регистрация отпусков и больничных сотрудников департамента; ведение табеля посещаемости; • Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности и т. п.
    • Январь 2010 – июнь 2018
    • 8 лет и 6 месяцев

    Бизнес ассистент

    Praxair Rus, Москва
    Производство промышленных газов

    Обязанности и достижения:

    Административная координация работы московского и региональных офисов, поддержка генерального директора и европейских топ-менеджеров, в т. ч., но не ограничиваясь: • Ведение календаря и планирование рабочего дня руководителя, • Организация и ведение документооборота, • Ведение деловой переписки, • Подготовка презентаций и документов для совещаний, переговоров и встреч, протоколирование, работа с конфиденциальной информацией и материалами, организация телефонных и видео- конференций, • Контроль исполнения распоряжений на всех уровнях с предоставлением "обратной связи" руководителю, • Обработка финансовых документов и документов первичной бухгалтерской отчетности, ведение баз данных и реестров в СЭД на базе Oracle (аналог SAP), • Подготовка и организация деловых поездок, оформление авансовых отчетов по командировочным и представительским расходам руководителя и сотрудников, • Визовая и travel-поддержка для сотрудников российских подразделений, а также сотрудников зарубежных подразделений, • Контроль и оптимизация административных расходов, вовлеченность во все бизнес-процессы внутри компании от лица руководителя, взаимодействие с клиентами и партнерами, курирование работы локальных и региональных офисных администраторов, управление жизнедеятельностью офиса в части взаимодействия с представителями собственника и эксплуатирующих организаций, клининговых компаний и др. • Внутренние коммуникации (головной и региональные офисы). • Внешние коммуникации (BTL) (размещение публикаций в СМИ федерального и/или регионального уровня; подготовка к участию в специализированных выставках; подготовка официальных и иных протокольных мероприятий; маркетинговая поддержка; продвижение веб-сайта, проекты социальной и благотворительной направленности).
    • Март 2004 – декабрь 2009
    • 5 лет и 10 месяцев

    Ассистент главы представительства, с функциями заместителя

    RE-Bau, Revitalisierung und Planung GmbH, Москва
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    • Координация и надзор за исполнением текущих проектов (субподрядчики/ служба заказчика); • Организация встреч и проведение переговоров с представителями подрядчиков/ заказчиков; • Контроль ведения и оформления документов (в т. ч. разработка и согласование проектов договоров, выставление счетов и отслеживание поступления денежных средств, ведение первичной бухгалтерской отчетности и т. п.); • Административная поддержка руководителя - бронирование билетов, заказ гостиниц (при необходимости сопровождение в служебных командировках), составление отчетов, сбор и подготовка информационных, аналитических и справочных материалов, деловых презентаций; • Сбор и анализ информации по запросу, работа с документами (в т. ч. конфиденциальными); • Перевод технической и договорной документации (устные/письменные переводы); • Функции офис-менеджера в полном объеме.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

PR Организация мероприятий Административная поддержка руководителя Подготовка презентаций Организация презентаций Организация работы приемной Организация деловых поездок Деловой этикет Управление проектами Маркетинговые коммуникации Social Media Marketing Ведение переговоров Организаторские навыки Проведение презентаций

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Бизнес-ассистент руководителяМай 2019 – август 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Помощник руководителя / офис-менеджерАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 2:40Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Заместитель руководителя / руководитель проектаИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год)Помощник руководителяДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)МенеджерОктябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Сварщик МКСФевраль 2015 – апрель 2015
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Делопроизводитель проектного офиса по строительству метрополитенаДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)ЮристМарт 2017 – апрель 2018
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Ведущий специалист по воинскому учетуСентябрь 2023 – апрель 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob