Обязанности и достижения:
• Организация работы по рекламированию услуг кинотеатра с целью их продвижения на рынки сбыта.
• Планирование работы по проведению рекламных компаний.
• Разработка планов рекламных мероприятий и определение затраты на их проведение.
• Участие в формировании рекламной стратегии.
• Осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
• Определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и другие) и их оптимальное сочетание.
• Изучение рынка сбыта и покупательского спроса.
• Организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества, соблюдение норм общественной морали, не допуская правил конкурентной борьбы.
• Осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
• Организация связи с деловыми партнерами и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
• Предоставление отчетов в УК.