Москва
Резюме № 54976943
Обновлено 13 мая 2024
Превью фото соискателя

Event-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
27 лет (родилась 21 января 1998)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2022 – декабрь 2023
    • 1 год и 4 месяца

    Проектный менеджер

    Образовательный холдинг «Синергия»
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ, Тренинговые компании, Повышение квалификации, переквалификация, Бизнес-образование

    Обязанности и достижения:

    Приобретенные навыки: • Разработка концепции мероприятия, написание сценариев, программы форума/конференции; • Составление коммерческого предложения и сметы для проектов, мониторинг, аналитика и осуществление анализа предложений рынка; • Создание презентаций для защиты внутренних проектов и проведения переговоров с заказчиками/спонсорами; • Поиск площадки для проведения мероприятий, торжественных ужинов, церемоний награждения; • Поиск подрядчиков, заключение с ними договоров, контроль работы и учет выполнения обязательств соисполнителей, разбор технического задания заказчика и сопоставление со спецификацией мероприятия (сувенирная продукция, баннеры, листовки и пр.); • Поиск, бронирование и покупка авиа и ж/д билетов, отелей, сопровождение делегаций, ориентир на местности (РФ и за рубежом); • Составление плана логистики участников на мероприятиях, контроль графика приезда/отъезда транспортных средств; • Контроль ведения подготовительных и монтажных работ на площадке проведения мероприятия; • Организация работы волонтеров и персонала для проведения мероприятия; • Составление отчётной документации по итогам мероприятия; • Взаимодействие с командой дизайнеров, составление ТЗ, согласование общей концепции, макетов презентаций, баннеров, сувенирной продукции, email-рассылок, постов в соцсетях и тд.; • Взаимодействие с участниками конференций/обучающих курсов, ведение телеграм-канала; • Опытный пользователь программ Microsoft office, Figma, Битрикс. Начальные навыки работы с 1С, Tilda и Photoshop. Реализованные проекты: • Онлайн-курс образовательной программы "Развитие навыков аккаунт-менеджмента при работе с маркетплейсами" для Мой Бизнес республики Татарстан (онлайн-формат). • Онлайн-интенсив по старту и развитию бизнеса "ВЗЛЕТ" для центра Мой Бизнес Новосибирской области (онлайн-формат). • Встреча клуба молодых предпринимателей в г. Москва для Росмолодеж. Бизнес (цикл из 7 мероприятий в офлайн-формате) • Форум "Диалог женщин России и Кыргызстана во имя будущего" (офлайн-формат) • Ярмарка современного искусства Art Russia (офлайн-формат) • Международный фестиваль по спортивному программированию "Время инноваций" в рамках Startup Village (офлайн-формат) • III Форум межрегионального сотрудничества между Россией и Узбекистаном (офлайн-формат) • X Российско-Киргизская межрегиональная конференция «Новые горизонты промышленной кооперации России и Кыргызстана» (офлайн-формат)
    • Октябрь 2016 – октябрь 2021
    • 5 лет и 1 месяц

    Ассистент директора (заместитель директора, управляющий)

    Макдональдс, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Управление участками и сменой, контроль производства и выполнения сотрудниками производственного цикла, соблюдения правил техники безопасности и охраны труда - Обучение персонала - Решение конфликтных ситуаций с посетителями - Работа со сторонними организациями (ПТО оборудования, охрана, клининг, поставщики) - Контроль соблюдений правил торговли - Организация и управление торговым и производственным процессом ресторана с круглосуточной торговлей с Автораздачей - Ориентированность на предоставление гостеприимного и качественного сервиса - Управление товарными запасами, инвентаризация, заказ и прием продукции - Выполнение целей по производительности, ТО, ККЧ, прибыльности и трудозатратам - Знание работы в кассовой комнате - Ведение деловой переписки - Уверенный пользователь ПК - Помощь в проведении первичных собеседований - Анализ данных и составление отчетов в течение месяца и по его итогам - Ведение соцсетей предприятия Мои достижения за период работы: - На протяжении 3 лет успешно руководила коллективом более 100 человек; - Являлась лидером департамента и руководила его работой; - Обеспечила рост товарооборота на 20% за счет создания и обучения команды, внедрения стандартов и норм обслуживания в своем департаменте; - Разработала новый метод привлечения клиентов; - Регулярно перевыполняла план продаж на 5 - 15% по итогам месяца; - За 2 года работы в качестве лидера департамента увеличила эффективность работы своего департамента 35%; - Запустила систему мотивации для персонала, благодаря чему производительность увеличилась на 40%, прибыль — на 25% (всего предприятия); - Курировала внедрение новых программ и стандартов; - За 5 лет работы быстро продвигалась по карьерной лестнице (от работника ПБО до ассистента директора прошла путь за 2 года - продвинулась на 3 позиции вверх).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

С готовностью берусь за новые проекты и довожу дело до конца. Хорошо работаю в команде, умею решать конфликты и идти на компромисс. Быстро генерирую необычные идеи — использую brainstorming, mind mapping и другие техники. Своими сильными сторонами я считаю: - Желание плодотворно работать в команде - Творческий подход к делу и креативность - Активность - Желание совершенствоваться и обучаться Мои хобби - чтение литературы, путешествия. Так же заинтересована изучением дизайна и живописи. Ответственность, Работа в команде, Управление персоналом, Работа с большим объемом информации, Обучение персонала, Телефонные переговоры, Пользователь ПК, Клиентоориентированность, Проведение презентаций, Урегулирование конфликтов, Опыт работы с деньгами

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабря
Превью фото соискателя
Event-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Пресс-секретарьСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)ЭкспертМарт 2024 – август 2025
Обновлено вчера
Обновлено 27 ноября
Превью фото соискателя
Event-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 3 мес.)УчительСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года)Ведущий менеджер по культурно-массовому досугуДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 декабря
Превью фото соискателя
Event-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по организации мероприятийСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяОктябрь 2023 – март 2024
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Администратор проектовДекабрь 2022 – май 2024
Обновлено 16 декабря
no-avatar
Event-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 4 мес.)PR менеджерАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Event-менеджерАпрель 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PREvent, организация мероприятийМенеджер event

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob