Обязанности и достижения:
Разработка планов проведения рекламных мероприятий (определение «портрета» потребителя, цели рекламной кампании, основной идеи рекламной кампании, форм размещения рекламы, наиболее оптимальных сроков размещения рекламных мероприятий, основных элементов рекламной кампании, методов проверки эффективности рекламы, пр.); определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание. Организация подготовки рекламных материалов (эскизов, текстов, сценариев, оригинал-макетов (слайдов, фильмов, видео- и аудиозаписей, магнитных записей, пр.). Генерирование творческих идей, привлечение внимания потенциальной группы потребителей (организация и контроль любого мероприятия). Ведение переговоров на топ уровне.
Личный помощник руководителя