Москва
Резюме № 43525607
Обновлено 28 сентября 2018
Превью фото соискателя

Event-менеджер / Банкетный менеджер

Был больше месяца назад
80 000 ₽
40 лет (родился 19 декабря 1985)
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • Февраль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 11 месяцев

    Менеджер по проведению мероприятий

    "Министерство catering", "Астория" "Terrine", "Maison Dellos catering". Барвиха luxury village, Crocus City Hall, Москва
    Ресторанный бизнес. Кейтеринговые услуги. Выездные мероприятия разного формата и масштаба. Организация и проведение мероприятий федерального и мирового уровня.

    Обязанности и достижения:

    Организация выездных мероприятий всех форматов; банкет, фуршет, gala-ужин и др. Участие в проекте FIFA 2018 на стадионе Лужники (VIP/Luxury сегмент) Опыт проведения мероприятий с Кошерной кухней и знание правил Кашрута Взаимодействие со всеми ключевыми структурными подразделениями на всех этапах работы Подготовка предложения по проведению банкета: составление меню, программы и оформление праздника; Организация, планирование и координация проведения банкетов; Координация обслуживающего персонала и артистов на мероприятии Работа с подрядчиками: аниматоры, фотографы, музыканты. Контроль проведения, сбор обратной связи - Хорошая обратная связь от благодарных заказчиков - По окончанию проекта FIFA 2018 Russia, получил благодарственное письмо от компании Maison Dellos и Орг.комитета FIFA, с приглашением о дальнейшем сотрудничестве. - Создана своя база работников всех подразделений, наработан механизм взаимодействия с различными кейтеринговыми компаниями и площадками для проведения мероприятий
    • Ноябрь 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 4 месяца

    EVENT-менеджер (менеджер по организации мероприятий)

    Ресторан "Марракеш", "Пани Фазани", "BeerFest", Хабаровск
    Ресторанный бизнес, кейтеринг

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящих звонков Работа с существующей базой, поиск и привлечение новых заказчиков Составление коммерческих предложений в соответствии с пожеланиями клиентов Введение переговоров, оформление договоров, проведение презентаций Проведение встреч, дегустаций Контроль качества обслуживания на мероприятиях Выезд к клиентам на площадки Отчетность по мероприятиям - Увеличение объема продаж за счет улучшения качества обслуживания - Построение долгосрочных и плодотворных отношений с ключевыми заказчиками - Привлечение новых площадок, и введение дополнительных услуг: фото, анимация, декор, музыка
    • Сентябрь 2015 – июль 2016
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Максимус" Агенство Недвижимости, Хабаровск
    Аренда и продажа коммерческой и жилой недвижимости. Долгосрочная и посуточная аренда

    Обязанности и достижения:

    - Работа с жилой и коммерческой недвижимостью. Покупка, Продажа и Аренда - Поиск, подбор и предложение новых объектов недвижимости - Активное привлечение новых клиентов через все возможные каналы связи (Avito, Farpost, Yandex-Direct, Instagramm, Соц. Сети. Расклейка объявлений, холодные звонки, визитки, реклама в газете и др.). - Работа с физ. и юр. лицами - Холодные и теплые телефонные звонки - Выполнение еженедельного и ежемесячного плана - Консультирование клиентов по вопросам жилищного законодательства - Проведение встреч, презентаций и заключение договоров - После-договорное сопровождение клиентов - Работа с существующей базой CRM - Анализ спроса и предложения по конкурентам - Посещение семинаров и тренингов посвященных профессиональному росту, психологии продаж и работе с людьми - Создана своя большая база собственников фонда недвижимости в городе - Успешный поиск и привлечение новых арендодателей и арендаторов, а также продавцов и покупателей жилой и коммерческой недвижимости - Успешное обучение новых сотрудников, которые показывают хорошие результаты - Открытие новых филиалов по городу и региону
    • Октябрь 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель директора

    ООО "Фокстрот. Техника для дома", Полтава
    Оптовая и розничная торговля непродовольственными товарами. Товары для дома и сада. Радиоэлектроника, IT, крупная и мелкая бытовая техника.

    Обязанности и достижения:

    Работа с базой CRM, 1C:Предприятие 7.1 Подбор и обучение персонала, контроль выполнения стандартов продаж и сервиса Контроль за соблюдением КЗоТ Формирование корпоративных предложений для ключевых клиентов Контроль проведения полной предпродажной подготовки товара Выполнение планов продаж Организация и проведение ежедневных планерок Мониторинг ценообразования по ключевым конкурентам Ежедневная отчетность Повышение навыков и знаний на семинарах и тренингах компании Работа со службой логистики, сервиса и страховыми компаниями - Начиная с продавца-консультанта, затем старшего продавца, работал заведующим склада дорос до заместителя директора магазина - Увеличил товарный оборот путем внедрения внутренней системы мотивации персонала - Путем проведения тренингов и семинаров, а также личного участия, поднял показатели среднего чека и ежемесячного KPI благодаря чему магазин занимал высокие позиции в общем рейтинге сети
    • Октябрь 2008 – сентябрь 2011
    • 3 года

    Торговый представитель с личным автомобилем

    ИП "МиниМакси" строительный гипермаркет, Полтава
    Оптовая и розничная торговля строительными материалами, сантехникой, облицовочными материалами и лакокрасочными покрытиями. Расчет смет и проведение строительных и ремонтных работ

    Обязанности и достижения:

    Продвижение и улучшение продаж на вверенной территории Работа с существующей базой и создание новой Холодные звонки Прием и проведение рекламаций Выполнение плана продаж Формирование специальных предложений для физ и юр. лиц Оптовые поставки и оформление сопроводительных документов Подбор и колеровка красок (Сaparol, Dufa, Ceresit, Alpina, Sadolin) - Привлечение новых партнеров и клиентов компании - За время работы наработана своя теплая база покупателей и мелких розничных магазинов - Результативные показатели отдела привели к расширению штата и премировании персонала
    • Сентябрь 2005 – июнь 2008
    • 2 года и 10 месяцев

    Старший специалист международного отдела

    Закарпатский государственный университет, Ужгород
    Высшее учебное заведение.

    Обязанности и достижения:

    - Оформление студенческих и туристических виз для стран центральной и восточной Европы - Прямое взаимодействие с посольствами и консульствами на уровне первых лиц - Организация, проведение и участие в международных образовательных мероприятиях, в рамках становления Болонского процесса - Перевод официальных документов с иностранных языков - Формирование списков рекомендуемых лиц для студенческого обмена с ВУЗ-ами Европы- организация, проведение деловых приемов гостей университета - Организация и проведение мероприятий, связанных с транспортировкой, таможенным оформлением и размещением студенческих групп, в стране пребывания - Инициация, внедрение и организация рекреации студентов за рубежом в период каникул - Встреча визитеров, сопровождение, консультации, перевод. - Участие в международных выставках, ярмарках, презентациях - За время работы в отделе, улучшились навыки деловой переписки, переговоров и углубились знания дипломатического протокола и этикета - Углубились знания иностранных языков - Обретен опыт взаимодействия с государственными органами и международными организациями - Появились навыки по встрече официальных делегаций, проведения деловых мероприятий, презентаций - Усилиями всего нашего отдела в университете появилась практика проведения летних каникул за рубежом, по результатам успеваемости студентов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленный, позитивный оптимист. Могу работать индивидуально и в команде. Сильно развиты навыки коммуникаций, нахожу общий язык с любым человеком. Способность воспринимать и обрабатывать одновременно большой объем информации, много времени уделяю саморазвитию.. Эффективнее всего себя проявляю в работе, разъездного и командировочного характера. Готов к командировкам Уверенный пользователь ПК (Office, Internet,1C:Предприятие 7.1-8.3, R-Keeper 6/7/i) Навыки работы с CRM системами, пакетом программ MS Office Высокие коммуникативные и лидерские навыки Знание и применение техник продаж Знание правил этикета и сервиса Грамотная устная и письменная речь Водительские права кат. В Владение английским языком Проведение переговоров с первыми лицами компаний Заключение договоров

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Event-менеджерСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Помощник генерального директора по связям с общественностьюИюнь 2015 – апрель 2017
Обновлено 9 ноября
no-avatar
Event-менеджерз/п не указана
Обновлено 9 ноября
Обновлено 16 декабря
no-avatar
Event-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 4 мес.)PR менеджерАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Event-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Пресс-секретарьСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Продавец-консультантЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяОктябрь 2023 – март 2024
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель проекта (Исполнительный директор) Управления кредитных продуктов и процессов микробизнеса Департамента методологии и управления кредитным процессомАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября
no-avatar
Event-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Ответственный за отдел интерактивов / Работник в отделе декораторов / Член HR-отдела в Медиа ИОМ / Главный сценаристСентябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PREvent, организация мероприятийМенеджер event

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob