Обязанности и достижения:
1. Организовал работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах и отличительных свойствах рекламируемых товаров и услуг.
2. Участвовал в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития. Вносил соответствующие рекомендации в план маркетинга компании.
3. Формировал и реализовывал рекламную стратегию развития филиалов.
4. Составлял медиаплан компании на год. Определял конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание. Осуществлял выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. Принимал участие в определении бюджета рекламы на год.
5. Осуществлял руководство и координацию работ по проведению рекламных кампаний. Составлял ежеквартальные и ежегодные отчеты о проделанной работе.
6. Составлял медиаплан на конкретную рекламную акцию или мероприятие.
7. Осуществлял поиск и налаживание контактов со сторонними организациями (типографии, рекламные агентства и т.п.) для выполнения работ по рекламе, PR и созданию новых видов рекламной продукции.
8. Организовывал разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.
9. Снабжал предприятие необходимой рекламной и представительской продукцией. Вел учет расхода рекламной и представительской продукции.
10. Участвовал в разработке и внедрял систему рекламной поддержки дилерской/дистрибьюторской сети.
11. Принимал участие в организации и подготовке участия предприятия в выставках; обеспечивал информационно-рекламную поддержку участия предприятия в выставках.