Обязанности и достижения:
Принята на должность специалиста административно-хозяйственного отдела, далее была переведена на должность администратора офиса с выполнением функций помощника руководителя. Должностные обязанности: организация корпоративных мероприятий, организация поздравления партнеров, ведение деловой переписки,
подбор персонала, взаимодействие с кадровыми агентствами, административно-хозяйственная деятельность, организация ремонта офиса и оборудования, обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, подписка и контроль доставки печатной продукции. Взаимодействие с почтовыми отделениями, документооборот и архивирование, заказ авиабилетов, гостиниц, такси, обеспечение сувенирами, печатной продукцией, работа с типографией, участие в разработке макета рекламных буклетов. Помощь в организации выездных корпоративных мероприятий.