Москва
Резюме № 26554816
Обновлено 23 июля 2020
Превью фото соискателя

Event-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 14 октября 1988)
Красногорск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • Май 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 7 месяцев

    Артист шоу театра

    КЦ "Красногорье"

    Обязанности и достижения:

    Участие в ТВ программах «Авансцена» на Красногорском телевидении в качестве исполнителя популярных песен, исполнение одной из заглавных ролей в музыкальном спектакле, по мотивам мюзикла Нотрдам де Пари и в авторском спектакле «Живи». Участие в юбилейном концерте ко дню города Красногорска, выступление на центральных площадках города. Участие в организации конкурса «Леди совершенство» в 2012 и 2013гг. от event-агентства «Svoboda». Организация и проведение мероприятия по открытию нового караоке- бара в Красногорске от «0» под «ключ». Организация корпоративных мероприятий (свадьбы, новый год, дни рождения, тематические вечеринки и т.д.) Частичная занятость в event-агентстве PLEASURE AVENUE.
    • Ноябрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Юрисконсульт

    ОАО "Водоканал" г.Красногорска, Красногорск

    Обязанности и достижения:

    Стандартные обязанности юрисконсульта (ведение претензионно - исковой работы, правовая экспертиза договоров и внутренних документов компании, ведение реестра документов, консультирование руководства и сотрудников по юридическим вопросам, ведение дел в Арбитражном суде и судах общей юрисдикции). Участие в организации заседаний совета директоров. Организация корпоративных мероприятий (юбилей ген.директора, юбилей предприятия, новогодний корпоратив). Поиск и приглашение артистов, покупка подарков и призов, составление сметы бюджета мероприятия, разработка и написание сценария праздника, участие в качестве ведущей праздника.
    • Июль 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Заведующий канцелярией

    Управление по обеспечению деятельности мировых судей г.Москвы.

    Обязанности и достижения:

    Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, составление статистических отчетов, подготовка ответов на запросы, подготовка исполнительных документов, ведение протоколов судебного заседания, подготовка проектов решений и постановлений судьи. Организация работы сотрудников аппарата. Ведение делопроизводства.
    • Январь 2009 – июль 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Флиппост"

    Обязанности и достижения:

    Стандартные обязанности администратора офиса. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, встреча посетителей, выставление счетов, сотрудничество с поставщиками, взаимодействие с почтой России, жизнеобеспечение офиса, подбор персонала, взаимодействие с кадровыми агентствами, заказ авиабилетов, гостиниц, такси, Кроме этого участие в организации корпоративных мероприятий, подбор ведущих и контроль за проведением мероприятия, выбор тематики.
    • Январь 2008 – декабрь 2009
    • 2 года

    Администратор офиса

    ООО "Инновационная группа "Виннер", г. Москва

    Обязанности и достижения:

    Принята на должность специалиста административно-хозяйственного отдела, далее была переведена на должность администратора офиса с выполнением функций помощника руководителя. Должностные обязанности: организация корпоративных мероприятий, организация поздравления партнеров, ведение деловой переписки, подбор персонала, взаимодействие с кадровыми агентствами, административно-хозяйственная деятельность, организация ремонта офиса и оборудования, обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, подписка и контроль доставки печатной продукции. Взаимодействие с почтовыми отделениями, документооборот и архивирование, заказ авиабилетов, гостиниц, такси, обеспечение сувенирами, печатной продукцией, работа с типографией, участие в разработке макета рекламных буклетов. Помощь в организации выездных корпоративных мероприятий.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, умение организовать коллектив и работать в команде, умение сохранять конфиденциальность информации, знание делового этикета, доброжелательность, тактичность, способность к развитию и обучению, способность мыслить креативно, желание развиваться в области event – менеджмента. Уверенный пользователь правовыми базами Гарант и Консультант+. Свободное владение ПК, пакетом MS Office (Word, Excel, Power Point и т.д.)

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 27 похожих резюме
Обновлено 1 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Event-менеджерСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 января 2018Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Агент по недвижимостиДекабрь 2014 – август 2017
Обновлено 19 мартаПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Заместитель начальника отдела по работе со сторонними организациями и рекламеЯнварь 2018 – октябрь 2022
Обновлено 22 мая 2015Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2008 – декабрь 2009
Обновлено 8 июля 2012Последнее место работы (13 лет и 6 мес.)Тренер волонтеров Сочи 2014Июнь 2012 – работает сейчас
Обновлено 21 сентября 2011Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по поиску клиентовСентябрь 2010 – март 2011
Обновлено 7 августа 2012Последнее место работы (13 лет и 9 мес.)Сопровождающий мероприятияМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено 24 сентября 2012Последнее место работы (14 лет и 6 мес.)Помощник Event-менеджераИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено 12 августа 2024Последнее место работы (9 лет и 7 мес.)Главный специалист отдела рекламы Управления маркетингаАпрель 2003 – ноябрь 2012
Обновлено 22 июля 2013Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Ведущий специалист отдела культуры и социальной политикиАпрель 2011 – июль 2013
Работа в МосквеРезюмеИскусство, культура, развлеченияРазвлечения, игры, отдых, анимацияМенеджер event