Обязанности и достижения:
• Делопроизводство;
• Планирование рабочего дня руководителя;
• Выполнение личных поручений руководителя (закупка товаров, бронирование билетов, гостиничных номеров, организация личных встреч, поиск необходимой информации и многое другое);
• Организация и участие в совещаниях, переговорах;
• Представление всей поступающей руководителю информации в сжатом и удобном для восприятия виде;
• Разработка и внедрение:
1. Различных видов отчетности для секретариата, бухгалтерии, отдела закупок и продаж;
2. Единого стиля в организацию работы офиса и филиалов.
• Разбор и решение всех проблемных ситуаций, проходящих через руководителя;
• Работа с договорами (изучение, анализ, корректировка, разработка, составление реестров, отслеживание истории договоров);
• Подбор персонала (поиск, собеседование, работа со службой безопасности, составление отчетности);
• Участие в поиске помещений под офис и аптеки.