Москва
Резюме № 46003524
Обновлено 25 августа 2019
Превью фото соискателя

Event-manager

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 31 июля 1985)
Москва
Дмитровская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 6 месяцев

    Арт-директор сети

    IL PIZZAIOLO (сеть ресторанов); Шоколад (сеть ресторанов), Москва

    Обязанности и достижения:

    В зону моей ответственности входило от 5 до 10 заведений одновременно, отличающихся по формату и концепции: • сеть Шоколад www.chocolatemoscow.ru • сеть IL PIZZAIOLO www.ilpizzaiolo.ru • бар Lюstra www.lustrabar.ru • Мастерская Десертов www.tortbar.ru ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Разработка и реализация стратегии развития сети ресторанов и интернет-магазина кондитерских изделий: • разработка брендбука для сети; • планирование, реализация, контроль акций/мероприятий/услуг, направленных на привлечение гостей и повышение лояльности к бренду; • расчёт бюджета и эффективности. 2. Участие в разработке новых предложений по нескольким направлениям: основная кухня, кондитерские изделия, детское меню и детские услуги. 3. Разработка нового меню и всех прочих рекламных носителей: • организация фотосессий; • работа с дизайнерами, подготовка макетов; • производство всей печатной продукции; 4. Работа с командой фрилансеров: фотографы, дизайнеры, копирайтеры, операторы, программисты. 5. Создание и развитие интернет-магазина www.TortBar.ru 6. Создание и поддержка новых сайтов компании, регулярное обновление контента: www.chocolatemoscow.ru www.ilpizzaiolo.ru www.lustrabar.ru 7. Работа с партнёрами по следующим направлениям: SEO продвижение, контекстная реклама, таргетированная реклама. 8. Интеграция CRM системы с интернет-магазином: • поиск и выбор подходящей системы и интеграция • подключение всех ресторанов сети к системе для автоматизации заказов • обучение сотрудников 9. Email маркетинг: • сбор клиентской базы, сегментация • подготовка шаблонов, написание текстов, работа с дизайнером и html-верстальщиком; • автоматизация email-рассылок, создание триггеров • анализ 10. Smm-продвижение. 11. Партнерские проекты: • подготовка, реализация и контроль работы с партнёрами по доставке еды (Деливери Клаб; Яндекс-Еда) • подготовка, реализация и контроль совместных акций; • сотрудничество с агентствами для привлечения иностранных и русских туристов. 12. SERM • работа с репутацией заведений • мониторинг упоминаний и отзывов в интернете • реагирование на негатив 13. PR • создание контактной базы • подготовка пресс-материалов/проведение мероприятий для прессы • инициирование упоминаний бренда в СМИ ИВЕНТЫ: 1. Организация участия бренда в крупных городских мероприятиях («Пикник Афиши», «О, да, Еда!», «Geek Picnic» и так далее). • проведение переговоров с организаторами/разработка предложения под мероприятие; • расчёт бюджета, документооборот; • управление всеми процессами мероприятиями на месте (заезд/монтаж/демонтаж/проведение); • производство рекламных материалов, подбор персонала, контроль, расчёт эффективности. 2. Организация регулярных билетных концертов в Lюstra Bar: • переговоры с артистами/заключение договоров; • организация продажи билетов (онлайн/оффлайн); • продвижение концертов/поиск инфо-партнеров; • техническое сопровождение мероприятия; 3. Организация и проведение специальных событий и праздников внутри сети в течение года (для взрослой и детской аудитории). • разработка концепции мероприятия, написание сценария; • подбор артистов, техническое сопровождение; • поиск подрядчиков, расчёт бюджета, производство реквизита, контроль, документооборот, отчётность; 4. Корпоративные мероприятия • планирование, организация корпоративных событий для сотрудников компании • для клиентов (гостей)
    • Сентябрь 2014 – июнь 2015
    • 10 месяцев

    Event Manager

    Сеть ресторанов русской кухни "Теремок", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Обработка входящих предложений по участию Компании в культурно-массовых мероприятиях (городские фестивали, ярмарки, выставки); поиск и подбор новых проектов для продвижения бренда; 2. Планирование и контроль годового плана мероприятий; бюджетирование. 3. Проведение переговоров с организаторами • проработка наиболее выгодных для компании условий участия • организация и контроль всех процессов для успешного и эффективного участия в мероприятии • документооборот 3. Работа с подрядчиками (производителями нестандартной рекламной продукции, дизайнерами, фотографами, операторами); 4. Мониторинг рынка рекламных услуг, проведение тендеров среди производителей, анализ предложений, формирование технического задания, расчёт бюджета, производство, контроль качества, логистика, учёт остатков; 5. Разработка формата участия в мероприятии и интеграция бренда; 6. Полное управление процессом подготовки к мероприятию – планирование, бюджетирование, информирование других подразделений компании, обеспечение рекламными материалами, логистика, соблюдение стандартов, отчётность; 7. Взаимодействие с организаторами мероприятий по всем рабочим вопросам; 8. Полный документооборот по всем видам работ; 9. Расчёт эффективности, экономической целесообразности участия в мероприятии; отчетность 10. Проведение промо и кросс-промо мероприятий для ресторанов сети. Некоторые проекты с участием бренда: • «О, да! Еда» • «Пикник афиши» • «Park Live» • «Путешествие в рождество» • «Усадьба jazz» • «Вкуснофест» • «Московская осень» • «Geek Picnic» • «Foodiez of Moscow»
    • Июль 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по прессе и PR

    Ahmad Tea in Russia, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка и реализация PR стратегии бренда. Расчет бюджета. 2. Организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации: создание и поддержание связей с пулом информационных партнеров и лояльных журналистов. 3. Организация специализированных мероприятий Компании: • конференции, • презентации, • пресс-завтраки и т. д. 4. Организация PR-кампаний, копирайтинг: • подготовка пресс-релизов/статей • организация интервью • привлечение копирайтеров 5. Подготовка внутрикорпоративных информационных материалов: • организация и проведение презентаций по новым продуктам и проектам для сотрудников Компании; • подготовка и регулярная рассылка внутрикорпоративной новостной ленты. 6. Мониторинг медиаресурсов: • ежедневный мониторинг блогосферы и социальных сетей (YouScan); • ежемесячный мониторинг СМИ (Medialogia); 7. Обработка отзывов в адрес бренда. 8. Подготовка отчетов; анализ эффективности. 9. Документооборот.
    • Август 2009 – июль 2012
    • 3 года

    Event Manager

    Ahmad Tea in Russia, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация имиджевых мероприятий Компании по всем продуктовым направлениям. 2. Планирование и контроль бюджета. 3. Подготовка и обновление годового плана мероприятий, контроль его соблюдения. 4. Организация рабочих процессов по подготовке ежегодного брендированного фестиваля Ahmad Tea Music Festival. 5. Интеграция бренда в партнерские мероприятия (кино- и муз- фестивали, выставки, лекции, семинары, концерты, биеннале, мастер-классы) и другие культурные проекты в Москве и других регионах. 6. Работа с площадками и подрядчиками (застройщики, прокатчики, POS-материалы, артисты и прочие услуги); 7. Управление всеми аспектами мероприятия на площадке (планирование/логистика/монтаж/демонтаж/работа на площадке); 8. Подбор подрядчиков для реализации разных задач в рамках проекта, проведение тендеров. 9. Проведение переговоров с организаторами по интеграции бренда и техническому обеспечению мероприятия, заключение Договоров. 10. Контроль качества работы агентств. 11. Производство нестандартных рекламных объектов, рекламных носителей, полиграфии, выбор подрядчиков, проведение тендеров. 12. Привлечение и координация работы фрилансеров (дизайнеры, фотографы, операторы и т. д.). 13. Ведение документации проектов. 14. Составление отчетности и оценка эффективности мероприятий. Несколько проектов с участием бренда: • Ahmad Tea Music Festival http://ahmadteafest.ru/; • кинофестиваль ММКФ http://www.moscowfilmfestival.ru/; • кинофестиваль Pacific Meridian (г. Владивосток) http://pacificmeridianfest.ru/; • пикник Афиши https://picnic.afisha.ru/ • сотрудничество с крупными площадками (ГМИИ им. Пушкина; Мультимедиа Арт Музей, Москва; Гараж и т. д.) • сотрудничество с посольствами и консульствами в рамках организации совместных проектов: Британский Совет, посольство Великобритании в Москве и Санкт-Петербурге и т. д.; • в том числе, организация пресс-конференций, пресс-завтраков, мастер-классов, лекций, круглых столов (от 100 до 5000 гостей и более).
    • Октябрь 2008 – июль 2009
    • 10 месяцев

    Ассистент департамента маркетинговых коммуникаций и развития бизнеса

    Ahmad Tea in Russia, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Документационное сопровождение мероприятий с участием бренда, подготовка презентаций и отчетов по мероприятиям. 2. Создание базы контактов с поставщиками и контрагентами. 3. Производство печатных, сувенирных и рекламных материалов. 4. Техническая поддержка работы менеджеров отдела: согласование договоров, оплата счетов и т. д. 5. Выполнение поручений менеджеров и руководителя департамента (деловая переписка, поиск контрагентов, рассылка пресс-релизов и т. п.). 6. Оформление заявок на ТМЦ (отчеты, акты списания). 7. Оформление приказов по департаменту. 8. Оформление авансовых отчетов. 9. Подготовка отчетов по командировкам. 10. Логистика департамента (организация работы водителей отдела); почтовые отправки.
    • Январь 2008 – июль 2008
    • 7 месяцев

    Менеджер по рекламе

    Креативная Группа "СТМ". Видеостудия, Владивосток

    Обязанности и достижения:

    1. Участие в разработке концепции и реализации телепроектов различной направленности (рекламные/социальные/развлекательные). 2. Сотрудничество с рекламными агентствами города. Проведение тренингов/кастингов с персоналом (промоутеры, супервайзеры, актёры). 3. Планирование съемок. 4. Контроль сроков готовности программ к эфиру. 5. Размещение в эфире местных телеканалов, контроль выхода в эфир.
    • Июнь 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Ассистент руководителя промо-отдела

    Рекламная Группа "Оникс-ДВ", Владивосток

    Обязанности и достижения:

    1. Участие в подготовке и проведении семинаров, выставок, конференций, мастер-классов, презентаций, ярмарок. 2. Подготовка, реализация и контроль рекламных акций (дегустации, семплинг, мониторинг, лифлетинг). 3. Набор персонала для проведения рекламных акций (промоутеров, супервайзеров, актеров). 4. Проведение кастингов/тренингов. 5. Создание адресной программы (подбор торговых точек и согласование условий работы на время проведения рекламной акции). 6. Сбор и анализ отчётов промо-персонала. 7. Подготовка фото-, видео- отчётов. Создание презентаций.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, высокий уровень коммуникативных навыков, грамотная устная и письменная речь, умение и желание работать в команде, адаптивность, обучаемость, высокие организаторские способности, творческий подход.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноября
no-avatar
Event Managerз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Руководитель проектовИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)PR-менеджерЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Ведущий специалист отдела продажАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября
no-avatar
Event-manager80 000 ₽
Последнее место работы (2 мес.)Специалист по организации мероприятийСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 ноября
Превью фото соискателя
Event-managerз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Event-Менеджер по организации детских корпоративных мероприятийМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Художник по светуМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября
no-avatar
Event manager120 000 ₽
Обновлено 14 ноября
Превью фото соискателя
Event-manager120 000 ₽
Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Флорист-декоратор, Декоратор, организатор мероприятий, координатор мероприятийДекабрь 2013 – сентябрь 2025
Обновлено 13 ноября
no-avatar
Event-managerз/п не указана
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Event-менеджерАпрель 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеИскусство, культура, развлеченияРазвлечения, игры, отдых, анимацияМенеджер проекта