Обязанности и достижения:
1. Обработка входящих предложений по участию Компании в культурно-массовых мероприятиях (городские фестивали, ярмарки, выставки); поиск и подбор новых проектов для продвижения бренда;
2. Планирование и контроль годового плана мероприятий; бюджетирование.
3. Проведение переговоров с организаторами
• проработка наиболее выгодных для компании условий участия
• организация и контроль всех процессов для успешного и эффективного участия в мероприятии
• документооборот
3. Работа с подрядчиками (производителями нестандартной рекламной продукции, дизайнерами, фотографами, операторами);
4. Мониторинг рынка рекламных услуг, проведение тендеров среди производителей, анализ предложений, формирование технического задания, расчёт бюджета, производство, контроль качества, логистика, учёт остатков;
5. Разработка формата участия в мероприятии и интеграция бренда;
6. Полное управление процессом подготовки к мероприятию – планирование, бюджетирование, информирование других подразделений компании, обеспечение рекламными материалами, логистика, соблюдение стандартов, отчётность;
7. Взаимодействие с организаторами мероприятий по всем рабочим вопросам;
8. Полный документооборот по всем видам работ;
9. Расчёт эффективности, экономической целесообразности участия в мероприятии; отчетность
10. Проведение промо и кросс-промо мероприятий для ресторанов сети.
Некоторые проекты с участием бренда:
• «О, да! Еда»
• «Пикник афиши»
• «Park Live»
• «Путешествие в рождество»
• «Усадьба jazz»
• «Вкуснофест»
• «Московская осень»
• «Geek Picnic»
• «Foodiez of Moscow»