Обязанности и достижения:
- Переговоры с клиентами с целью выяснения пожеланий заказчика о планируемом мероприятии, требованиях, составе участников и для утверждения программы мероприятия. Обеспечение клиента необходимой устной и письменной информацией и консультирует клиентов.
- Осуществление поиска наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству обслуживания организации, оказывающих услуги по развлечению и обслуживанию клиентов (предоставление необходимого оборудования для проведения конференций и семинаров, культурно-экскурсионное обслуживание, питание, проживание, транспортные услуги, концертные программы и т. д.).
- Взаимодействие с подрядчиками, оказывающими услуги, необходимые для выполнения проектов; согласовывает с ними основные условия договоров на предоставление услуг и обеспечивает их заключение.
- Отслеживание современных тенденции и новинок по организации мероприятий и событий для дальнейшего применения.
- Ведение статистики организованных мероприятий и подготовка аналитических проектам.
- Разработка концепций и плана мероприятий.
- Участие в процедурах закупки услуг, подготовка тендерной документации, тесное сотрудничество с департаментом закупок.
- Организационная работа с подрядчиками мероприятия. (Монтаж, контроль работы всех служб мероприятия, демонтаж). Ведения проекта «под ключ».