Москва
Резюме № 25152995
Обновлено 4 марта 2014
Превью фото соискателя

Event management, business assistant, restaurant manager

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 04 мая 1984)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2012 – август 2013
    • 1 год

    Business Development Director

    Les Vins De Roisin spRL (Бельгия) — Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг

    Обязанности и достижения:

    Управление экспортом и продажами Маркетинг и связи с общественностью Международное развитие компании Развитие и применения новой стратегии продаж, расширение рынка сбыта Распределение бюджета, разработка стратегии продвижение, ребрендинг, запуск новой линии продукции, ценообразование Координация промо-мероприятий, таки как участие в тендерах, конкурсах, международных выставках и конференциях Организация презентаций и дегустаций на международном уровне
    • Март 2012 – сентябрь 2012
    • 7 месяцев

    Project manager, client service

    Lastminutemeetingroom (Бельгия, www.lastminutemeetingroom.com) — Информационные технологии, системная интеграция, интернет

    Обязанности и достижения:

    Развитие проекта, маркетинг и связи с общественностью Управление работой команды продаж, колл-центра, команды IT Разработка системы документации и контроля Бухгалтерия Разработка и проведение тренингов для команды и клиентов компании Участие во второстепенных проектах разработка бизнес-плана партнерских отношений с международными отельными сетями Контроль тайминга исполнения проектов Участие в разработке user friendly интерфейсов и клиентская поддержка в период запуска сайта
    • Июль 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    CEO Assistant

    Hermitage Group, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Участие в разработке многофункционального городского проекта (пятизвездочный отель класса Люкс, бизнес-центр, шоппинг-центр) в Санкт-Петербурге Разработка и ведение сопровождающей документации, включая контроль и координацию работы подрядчиков Многочисленные проекты маркетинга и продвижения международных отельных сетей на территории России Ведение проектов презентаций и event management компаний-партнеров на территории России (полный цикл) Коммерческий и маркетинг анализ потенциально рентабельных проектов, ведение переговоров с инвесторами Разработка и координация материалов продвижения компаний-партнеров Перевод документации, синхронный перевод во время бизнес-встреч Полное документальное сопровождение Июнь 2009 — июнь 2010 (1 год 1 месяц)
    • Июнь 2009 – июнь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий

    Chalyapin Gastronomic restaurant S Peterburg (Санкт-Петербург) — Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Координация работы персонала. проведение тренингов по повышению квалификации с целью улучшения уровня сервиса и рентабельности ресторана Организация крупных промо-мероприятий, кейтеринга, (более 1500 чел) на правительственном уровне Анализ прибыльности блюд, swat и переформирование меню и винной карты Подбор и работа с поставщиками Обеспечение соблюдения норм и правил гигиены и безопасности работы ресторана Контроль расходов, кассы, бухгалтерии
    • Январь 2007 – май 2009
    • 2 года и 5 месяцев

    Executive Director

    Park Klub Vizela Turistic Complex (Португалия) — Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг

    Обязанности и достижения:

    Полная реорганизация рабочих процессов на всех уровнях, введение новой системы бухгалтерского учета, ребрендинг, изменение концепции заведения с целью повышения рентабельности Улучшение уровня сервиса и оказываемых услуг Анализ конкурентного рынка, разработка и внедрение качественно новой стратегии маркетинга и продаж с целью завоевания лидирующих позиций и повышения конкурентоспособности заведения Контроль расходов и финансовых потоков Привлечение заказов на крупные мероприятия, в т.ч. свадебные (до 1500 человек на территории дискотеки и 500 на территории банкетного зала) Организация мероприятий класса LUX (до 1500 участников)
    • Май 2005 – декабрь 2005
    • 8 месяцев

    President Assistant

    Bss Pharmaceutical Company — Медицина, фармацевтика, аптеки, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и организация участия компании в международных выставках, конгрессах Организация бизнес-поездок руководства на высшем уровне Подготовка маркетинговых материалов, поддержка маркетингового отдела Разработка и перевод нормативной документации, синхронный перевод во время встреч Анализ рынка

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Активность, способность к творчеству и развитию, высокая мотивированность, сильные организационные навыки - Гибкость и большой опыт работы с людьми, способность как работать в команде, так и управлять и мотивировать группу к достижению результата в поставленные сроки - 10-летний опыт организации мероприятий до самого высокого уровня на любое количество участников Чувствительность к деталям и способность услышать и адаптировать рабочий процесс к самым необычным запросам заказчика - Широкий опыт ведения и продвижения проектов, реорганизации бизнес-процессов - Аналитический ум, внимательность к деталям - Способность вести сложные многозадачные проекты - Good problem solving skills, proactive and able to deliver under tight schedules - Strong interpersonal/relationship building skills - Глубокие знания в сферах HORECA и маркетинг - Чувство юмора и способность "влюблять" в работу подчиненных

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — разговорный
  • Португальский язык — cвободное владение
  • Фламандский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 409 похожих резюме
Обновлено 1 декабря
Превью фото соискателя
Event-manager70 000 ₽
Последнее место работы (5 мес.)БухгалтерДекабрь 2023 – май 2024
Обновлено 24 ноября
no-avatar
Event Managerз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Руководитель проектовИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября
no-avatar
Event-manager80 000 ₽
Последнее место работы (3 мес.)Специалист по организации мероприятийСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 ноября
Превью фото соискателя
Event-managerз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Event-Менеджер по организации детских корпоративных мероприятийМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Художник по светуМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября
no-avatar
Event manager120 000 ₽
Обновлено 13 ноября
no-avatar
Event-managerз/п не указана
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2019 – сентябрь 2025
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий менеджер учебных программОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (11 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2016 – февраль 2017
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеHORECAМенеджер