Обязанности и достижения:
Самостоятельно управляла каждым проектом - от формирования брифа и презентации идей до реализации и финального отчёта.
Разрабатывала концепции интеграции бренда: анализировала аудиторию и тематику мероприятия, формировала креативные механики, придумывала интерактивные активации, разрабатывала уникальные решения для бренд-зон и коммуникаций.
Формировала детальные брифы с чётким обозначением целей, задач, желаемых результатов интеграции, ключевых сообщений; проводила онлайн-брифинги для агентств, координировала работу команды и подрядчиков.
Проводила тендеры, выбирала и обосновывала выбор подрядчиков, контролировала сроки, бюджет и качество исполнения.
Курировала разработку визуальной айдентики бренд-зоны, мерча, POS-материалов, digital-контента, активностей и всех материалов под каждый проект; контролировала производство и вносила корректировки.
Проводила инспекции и выбор локаций, контролировала монтажи/демонтажи, доставки и работу промо-команды, обеспечивала бесперебойную работу всех активаций, взаимодействовала с организаторами и администрацией, оперативно решала возникающие вопросы на площадке.
Вела документооборот и финансовую отчётность, контролировала оплату и закрывающие документы, взаимодействовала со смежными отделами.
Развивала партнёрские отношения с подрядчиками.
Писала тексты для публикаций и кейсов.
Анализировала эффективность интеграции, собирая ключевые метрики, готовила итоговый отчёт и рекомендации.
Достижения
- Организовала и реализовала 20+ мероприятий различного масштаба за полтора года работы в команде.
- Сэкономила до 15% бюджета на проектах за счёт оптимизации закупок и грамотных переговоров с подрядчиками.
- Повысила вовлечённость аудитории на 30% благодаря внедрению новых форматов активаций и интерактивных решений.