Москва
Резюме № 24780429
Обновлено 24 июня 2018
Превью фото соискателя

Электронщик, автоэлектрик, инженер-конструктор, сборщик

Был больше месяца назад
33 000 ₽
35 лет (родился 22 октября 1990), cостоит в браке, детей нет
Елецготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 4 месяца

    Электронщик, автоэлектрик, инженер-конструктор

    ОАО РЖД РФ, Елец

    Обязанности и достижения:

    Сейчас я занимаюсь ремонтом и обслуживанием системы КЛУБ-это комплексное локомотивное устройство безопасности, обслуживаю УСАВП-Т, это универсальная система автоведения магистральных поездов, а вообще-мне приходиться ремонтировать всё что принесут, а это начиная с электроники и заканчивая разными железками типа ЭПК-150 (электропневматический клапан).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Всем добрый день. С самого раннего своего возраста, начиная с детского сада, я начал проявлять внимание ко всему тому, что в какой-либо степени связано с электричеством. Возможно всему виной гены, мой отец великолепный электрик. Из-за своей неопытности в столь ранние годы, мне доводилось на себе испытывать напряжение в розетке, скажу только то, что это не так уж и опасно как многие говорят. Далее это увлечение помогало мне в школе. После того, как учителя узнали то, что я разбираюсь в электронике и компьютерном железе, мне пришлось несколько раз чинить школьные осциллографы, но бывало так, что я их просто разбирал на запчасти, и приходилось быть по совместительству учителем информатики у младших классов, было очень забавно. После школы я поступил на инженерно-физический факультет, вот тут то всё и началось. С самого первого курса я принял участие на университетской конференции посвящённой дню радио, выступал я с докладом о электромагнитном ускорителе масс (орудие Гаусса). Конечно доклад большого внимания к моей персоне не принёс, но на следующей конференции я приподнёс уже действующий макет, весь педагогический состав слушал разинув рты. После этого мне предложили войти в состав группы по созданию информационных стендов с применением бегущей строки. Было создано 5-ть таких стендов, декан факультета был очень доволен и решил отправить нашу группы на межобластную конференцию с докладом по этим стендам которая проводилась в Воронеже, а уже через год, нас отправили на такую же конференцию в Липецк. С третьего курса своего обучения в институте, я решил заняться экспериментальными технологиями, а именно беспроводной (резонансной) передачей электрической энергии, и поставил перед собой цель-создать действующий макет и выжать из него максимально возможный КПД. начал я со бора информации из интернета, пришлось очень много перелопатить сайтов, так как на большинстве сайтов написано одно и тоже, и я потратил на сбор довольно большое количество времени. Далее, для создания действующего макета, мне необходимы были ресурсы, а их в лаборатории факультета было очень мало и приходилось покупать всё необходимое самому. В итоге, мне удалось мне удалось создать макет, но при этом пришлось довольно долго "прыгать с бубном". На пятом курсе я решил воспользоваться всем тем, что создал, и преподнести это на ВКР, и я не ошибся. Председательствующая комиссия слушала меня буквально раскрыв рты - я приподнёс информацию которую собирал три года и действующий макет беспроводной (резонансной) передачи электрической энергии. Также, на пятом курсе я помогал своему другу с темой ВКР, он решил установить в здании факультета несколько точек доступа WI-FI. Для этого нам пришлось лазить по стенам и прокладывать кабеля от общего сервера к роутерам, Всего было 5-ть роутеров, но мы справились и теперь кроме главного корпуса ЕГУ WI-FI имеется и на инженерно-физическом факультете. Быстро вникаю в суть дела, быстро обучаюсь, постоянно довожу до логического конца начатое, стремлюсь к самосовершенствованию и открытию нового. Для себя могу выделить профессиональные навыки такие как: высокая ответственность, пунктуальность, целеустремлённость, здравый подход к делу, лёгкая обучаемость. Имеются права категорий B/C/D.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 12 похожих резюме
Обновлено 17 июня 2014Последнее место работы (12 лет и 10 мес.)Слесарь-сборщик металлоконструкцийФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 19 октября 2018
no-avatar
Слесарь-сборщикз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Торговый представитель с личным автомобилемАпрель 2015 – сентябрь 2015
Обновлено 13 ноября 2015
Обновлено 11 декабря 2015Последнее место работы (12 лет и 1 мес.)Инженер-конструкторНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 11 апреля 2016
no-avatar
Слесарь-сборщикз/п не указана
Обновлено 18 февраля 2016
Обновлено 12 декабря 2017Последнее место работы (11 лет и 4 мес.)Ведущий инженер-технологАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 9 июля 2024
Обновлено 12 ноября 2024
Обновлено 24 марта 2016
no-avatar
Комплектовщикз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)СборщикИюнь 2014 – сентябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоАвиационная промышленностьАвтоэлектрик