Обязанности и достижения:
Разбивка котлованов под анкерно - угловые и промежуточные опоры Вл110-750 кВ, установка фундаментов под анкерно - угловые и промежуточные опоры ВЛ 110-750 кВ, руководство звеном (крановщик, экскаваторщик, электромонтёры - линейщики), работа с теодолитом и нивелиром. Комплектация анкерно - угловых и промежуточных опор ВЛ 110-750 кВ, сборка и установка промежуточных и анкерно - угловых опор ВЛ 110-750 кВ. Работа на подстанциях 110-220 кВ, установка лежней, усошек, лотков, привязка и разбивка под рытьё котлованов, установка фундаментных блоков, устройство заземляющего контура, монтаж зданий и сооружений, устройство кровли (в том числе и мягкой кровли), стропальщик, электромонтёр, электромонтажник, руководство звеном 8-30 человек (экскаваторщик, крановщик, электромонтёры - линейщики
Обучение вновь прибывшего персонала, контроль за деятельностью звена или бригады, надзор за соблюдением правил и норм ТБ, это касается и работ выполняемых по наряду допуску или распоряжению,
Благодаря достижению слаженности и взаимозаменяемости в звене или бригаде, удавалось повысить производительность на 15-25 процентов
Сборку опор под ВЛ приходилось выполнять в разных условиях, к примеру если позволяло место, то обычным на боковую грань, в стеснённых условиях методом наращивания, собирались отдельные фрагменты опоры и при помощи крана устанавливалось на своё место.
Так же производилась установка опор ЛЭП, обычным способом, при помощи " падающей стрелы". В 1995 году на строительстве ВЛ 500 кВ столкнулись с проблемой, спецкран был занят на правобережье реки Волги, имеющиеся в наличии грузоподъёмные механизмы имели недостаточный вылет стрелы, не хватало порядка 2 - 2,5 метров. Выход из положения подсказали тогдашние корифеи, проработавшие на строительстве ЛЭП значительную часть своей жизни.
Нижняя часть опоры, её первая секция собиралась из четвертинок, некое подобие буквы " Г " затем из четвертинок собирались половинки некое подобие буквы "С" далее, усилив предварительно половинки распорками при помощи кранов выводились в вертикальное положение и состыковывались друг с другом. Затем первая секция при помощи кранов шарнирили, выставляли на подкладки и далее всё в штатном режиме, благо вылета стрелы у крана уже хватало....