Обязанности и достижения:
Подготовка и передача заказа на подачу товаров с мест хранения; Организация подачи товара в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров; Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале и информирование руководителя о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса; управление запасами товаров в торговом зале; ассортиментом товаров; Организация обслуживания покупателей, совершающих покупки; информирование покупателей о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.); об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, доставка, пр.); о режиме работы торгового предприятия; Изъятие из продажи некачественных товаров, товаров с истекшими сроками годности, неисправных и имеющих дефекты товары; Осуществление контроля за наличием ценников на товарах; Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями; Обслуживание операции й возврата, списания, переоценки и резервирования товаров; участие в инвентаризации.