Обязанности и достижения:
Проведение расследований, изучение и выявление проблем клиентов по операциям проведенным в устройствах самообслуживания (АТМ) банка ВТБ: по операциям внесения, снятия, перевода денежных средств, и оплаты услуг. Урегулирование последствий по кредитным договорам при выявлении проблемы с внесением средств, возврат комиссии при выявлении проблем при снятии д/с, подготовка письменных ответов клиентам и ответов в надзорные органы.
Просмотр и анализ электронных журналов, актов инкассаций устройств.
Взаимодействие со структурными подразделениями с целью оперативного реагирования на претензии клиентов,
Проведение расследований по кредитным и не кредитным продуктам Банка;
Рассмотрение и принятие решений по претензиям, связанным с услугами и продуктами банка (кэш-бек, Priority Pass, страховки, пакеты услуг)
Рассмотрение претензионных ситуации по клиентам связанных с комиссией за обслуживание пакета Привилегия/Привилегия МК, в том числе Priority Pass, анализ претензионной ситуации, проверка выполнения клиентом критериев для бесплатного обслуживания, выявление отсутствия /наличия вины БАНКА в возникновении претензионной ситуации клиента, взаимодействие с различными подразделениями банка для урегулирования претензионной ситуации.
Рассмотрение претензий, связанных с начислением бонусных вознаграждений в рамках действующих пакетов (кэш -бек /сбережения/доп. проценты по накопительным счетам/ заемщик). Выявление и анализ претензионной ситуации проверка корректности при начислении бонусов, урегулирование в случае необходимости.
Рассмотрение претензий, связанных со страховыми продуктами банка. Рассмотрение и анализ ПО банка проверка обоснованности обращения клиента. В случае отсутствия в удовлетворении требований ответов подготовка письменных ответов клиентам.
Анализ ПО Банка, договорных и нормативных документов Банка с целью выявления отсутствия/наличия вины Банка в возникновении претензионной ситуации; Оформление распоряжений на возмещение денежных средств, подготовка документов для принятия Бизнес решений по статусным клиентам банка. Подготовка мотивированных ответов по обращениям клиентов, в том числе письменных. Исполнение обязанностей руководителя группы на время отпуска и больничного.
Эквайринг- рассмотрение обращений клиентов сторонних банков снятие/внесение через банкоматы банка, анализ претензионной ситуации, выявление сбойных ситуации и урегулирование. Отправка фишек и creditov в сторонние банки.