Обязанности и достижения:
Поддержка процесса и взаимодействие со смежными подразделениями банка с использованием баз SAS Enterprise Guide, Diasoft, Way4, Profile данных и систем банка (Lica, CRM, Magic, Mailstream) подготовка данных для ответов ЦБ, РКН, ФССП.
- Поддержка процесса и взаимодействие с партнерами банка по агентской схеме
- Анализ и формирование отчетности показателей партнеров
- Управление корреспонденцией в рамках стратегии взыскании на поздних сроках.
- Поддержках почтовых рассылок связанных с деятельностью управления рисков
- Операционная поддержка внутрибанковской рассылки связанной с размещением реестров клиентов, а также обновление данных в агентство с использованием баз данных (SAS Enterprise Guide, Diasoft, Way4, Profile) и систем банка (Lica, CRM, Magic, Mailstream)
- Участие в решение спорных вопросов, касающихся в размещений клиентов.
- Координация процесса по отключения контактов 3- их лиц на стороне партнеров банка
- Оперативный контроль за исполнением поручений и задач в зоне ответственности подразделения
- Операционная поддержка акций связанных с индивидуальными предложениями для клиентов по снижению финансовой нагрузки.
- Участие в цессионой продаже долгов и после продажное обслуживание сделки
Многолетние стабильные финансовые показатели работы управления рисков, участие в успешных цессионных сделаках банка. Стабильная и качественная операционная работа.
Многолетние стабильные финансовые показатели работы управления рисков, участие в успешных цессионных сделаках банка. Стабильная и качественная операционная работа.