Москва
Резюме № 54030378
Обновлено 29 марта 2023
Превью фото соискателя

Эксперт специалист поддержки

Был больше месяца назад
40 000 ₽
27 лет (родился 12 марта 1998)
Саратовудаленная работаготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 4 месяца

    • Август 2022 – март 2023
    • 8 месяцев

    Старший менеджер обслуживания состоятельных клиентов

    Тинькофф Банк
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Коллекторская деятельность, Банк

    Обязанности и достижения:

    Помощь премиальным клиентам в чатах и звонках по всем продуктам Тинькофф.
    • Сентябрь 2021 – август 2022
    • 1 год

    Эксперт-консультант

    Яндекс
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Работа с тикетами/чатами и трекером Яндекс, помощь клиентам и партнерам по работе с приложением.
    • Май 2021 – сентябрь 2021
    • 5 месяцев

    Специалист Helpdesk

    Яндекс, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Настройка всех ПК/ноутбуков и техническая помощь
    • Май 2021 – август 2021
    • 4 месяца

    Старший специалист по контролю качества

    Яндекс
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Проверка работы специалистов службы поддержки и выставление оценки качества консультации.
    • Декабрь 2019 – май 2021
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист службы поддержки пользователей

    Яндекс, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Помощь клиентам и партнерам в чатах, звонках и почта

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Поддержка пользователей (партнеров) Работа с партнерами из разных стран (Россия, Казахстан, Республика Беларусь, Армения) Принятие проблемы или вопроса от партнера, предоставление решения на основе имеющейся базы знаний по инцидентам и запросам. Написание с нуля или же обновление wiki инцидентов и запросов. Создание и ведение заявки в трекере в случае эскалации в другой отдел, дальнейшее взаимодействие и консультирование с ними. Исполнительность, Многозадачность, Пользователь ПК, Деловая переписка, Грамотная речь, Умение работать в команде, Обучение персонала, Работа с большим объемом информации, Высокая скорость печати, Mac Os, Поиск информации в интернет
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 280 похожих резюме
Обновлено 29 октября
Обновлено 2 ноября
Обновлено 17 августа
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Специалист поддержкиФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Оператор службы поддержки чатаСентябрь 2022 – февраль 2024
Обновлено 8 августа
Обновлено 2 июля 2024
Обновлено 29 октября 2022Последнее место работы Оператор call-центраСентябрь 2021 – сентябрь 2021
Обновлено 25 августа 2022
Обновлено 31 декабря 2023Последнее место работы (7 мес.)Специалист технической поддержки в чатеНоябрь 2021 – июнь 2022
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая документацияСпециалист поддержки

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob