Москва
Резюме № 54696429
Обновлено 28 февраля 2024
Превью фото соискателя

Эксперт процессного управления, старший бизнес-аналитик

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 16 февраля 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Медведково
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2022 – октябрь 2023
    • 1 год и 7 месяцев

    Главный специалист-аналитик

    Аутсорсинговое сопровождение, консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Ключевые задачи: • разработка и оптимизация бизнес-моделей работы Компании (BPMN и EPC) в сфере туризма (центральный офис и сеть представительств); • управление процессами оптимизации по Agile (scrum для разработки бизнес моделей отделами, и kanban для организации работы отделов); • автоматизация процессов BPMN на ELMA; • аналитика продуктивности работы Компании и подготовка материалов для презентации оптимизации рабочих процессов; • разработка должностных инструкций, регламентов и методологии работы отделов Компании на основе EPC моделей; • разработка и внедрение системы КПЭ для сотрудников Компании; • разработка, подготовка и согласование регламентов и требований в сфере повышения эффективности взаимодействия подразделений Компании (в нотациях BPMN и EPC); • обучение сотрудников работе по бизнес моделям (Camunda, Aris, StormBPMN); • ведение плана закупок товаров, работ, услуг по аппарату управления Компании; • организация процедур закупки (поиск контрагентов, запрос коммерческих предложений, подготовка протоколов комиссии по ценам, разработка, подготовка и согласование требований, в том числе технических, для осуществления закупки, подготовка и согласование конкурсной документации, рассмотрение заявок претендентов в составе экспертной комиссии, заключение договоров); • организация ведения складского учета и отчетности о хранении и движении товарно-материальных ценностей, в том числе списание в соответствии с требованиями действующего законодательства; • ведение работы по переходу на электронный документооборот и экономии потребления форматной бумаги и канцелярских товаров; • рассмотрение и подготовка ответов на обращения юридических и физических лиц; • участие в организации управленческой деятельности: подготовка протоколов, распоряжений и приказов по кругу ведения отдела, контроль выполнения, подготовка управленческой отчетности по результатам (отчеты, презентации); • планирование и организация официальных мероприятий: ведение протокола, официальные праздничные мероприятия, выездные конференции. • разработал и оптимизировал бизнес-модель работы Компании в нотациях BPMN и EPC, разработал и стандартизировал регламентирующую базу, что привело к значительному снижению время затрат на операции, повысило качество выполнения работы отделами и привело к повышению уровня контроля, благодаря чему снизилось количество ошибок сотрудников; • организовал и руководил работой по Agile в части разработки процессов и работы отделов (scrum и kanban); • запустил автоматизированную систему процессного управления на BPMS в среде ELMA для верхних уровней контроля исполнения задач; • внедрил программу электронного документооборота на базе SAP и методики измерения и анализа функциональных показателей; • разработал и оптимизировал методологию работы подразделений в части осуществления закупок и контроля внутри Компании в соответствии с 223-ФЗ; • принимал непосредственное участие в открытии доп. офисов Компании в составе рабочей группы (участие в разработке смет, контроль сроков выполнения и качества работ по перепланировке и снабжению, приемка выполненных работ со стороны заказчика
    • Март 2015 – март 2022
    • 7 лет и 1 месяц

    Ведущий инженер службы управления делами

    Центральная дирекция управления движением - филиал ОАО «РЖД»

    Обязанности и достижения:

    Ключевые задачи: • разработка должностных инструкций и методологии работы Отдела административно-технического обеспечения службы управления делами Филиала ОАО «РЖД»; • разработка и оптимизация бизнес-модели работы службы управления делами Филиала ОАО «РЖД»; • участие в пилотной разработке и внедрении процессной модели взаимодействия филиалов ОАО «РЖД» • разработка и внедрение регламентирующей базы; • бесперебойное снабжение Филиала товарно-материальными ценностями (канцелярские товары, электроприборы, мебель и предметы интерьера) и услугами (клининг, проведение плановых ремонтов и перепланировок, организация новых рабочих мест, связь) посредствам закупок по 223-ФЗ, на подотчетные средства и по договорам ГПХ; • ведение складского учета и отчетности о хранении и движении товарно-материальных ценностей, в том числе списание в соответствии с требованиями действующего законодательства; • ведение работы по организации аутсорсингового автотранспортного обслуживания Филиала (обеспечение автотранспортом руководителей и сотрудников подразделений): разработка методологии процесса перехода на новую модель организации; • ведение работы по переходу на электронный документооборот и экономии потребления форматной бумаги и канцелярских товаров в масштабах Филиала (орган управления и 16 региональных дирекций): разработка и оптимизация нормативной базы и мероприятий, расчет и планирование планового снижения потребления; • участие в организации управленческой деятельности: подготовка протоколов, распоряжений и приказов по кругу ведения отдела, контроль выполнения, подготовка управленческой отчетности по результатам (отчеты, презентации); • планирование и организация официальных мероприятий органа управления: ведение протокола, официальные праздничные мероприятия, выездные конференции, создание производственного музея Филиала. • разработал и внедрил в производственный процесс нормативную базу в подразделении ОАО «РЖД» в части перехода на аутсорсинговое автотранспортное обслуживание Филиала; • осуществил программу перехода на электронный документооборот и успешно внедрил методику контроля и снижения потребления форматной бумаги в органе управления и подчиненных подразделениях Филиала ОАО «РЖД» по всей России; • разработал и оптимизировал бизнес-модель работы отдела административно-технического обеспечения службы управления делами Филиала ОАО «РЖД», что привело к значительному снижению время затрат на операции, повысило качество выполнения работы отделом и привело к повышению уровня контроля, благодаря чему снизилось количество ошибок. • разработал и оптимизировал методологию работы подразделений в части осуществления закупок и контроля внутри Филиала в соответствии с 223-ФЗ; • принимал непосредственное участие в модернизации Центра управления перевозками в составе рабочей группы (участие в разработке смет, контроль сроков выполнения и качества работ по перепланировке и снабжения, приемка выполненных работ со стороны заказчика); • принимал непосредственное участие в составе орг. группы в организации производственного музея и ряда крупных мероприятий Филиала (награжден почетными грамотами за достижения); • состоял в кадровом резерве на должности руководителя отдела административно-технического обеспечения и отдела организации закупочной деятельности Филиала.
    • Август 2014 – март 2015
    • 8 месяцев

    Ведущий экономист

    Московская дирекция пассажирских обустройств – структурное подразделения ЦДПО – филиала ОАО «РЖД».

    Обязанности и достижения:

    Привлечен в центральный аппарат ЦДПО для выполнения следующих функций: - ведение плана закупок; - подготовка конкурсной документации, анализ квалификационных требований и технического задания; - разработка методики оценки; - анализ проектов распоряжений на заключение договоров с единственным источником; - контроль за закупочной деятельностью региональных подразделений ЦДПО (16 дирекций).
    • Октябрь 2011 – апрель 2012
    • 7 месяцев

    Менеджер по развитию

    ООО Про Сервис

    Обязанности и достижения:

    — Разработка и внедрение плана по увеличению продаж компании. — Поиск и подбор новых позиций для интернет магазина. — Анализ и модернизация существующей линейки продаваемой продукции. — Расширение ассортимента продаваемой продукции за счет анализа рынка и отслеживания динамики интересов и потребностей клиентов. —Участие в закупках по тендерам (44 Фз) — Заключение договоров с поставщиками и дальнейшее развитие торговых отношений. —Размещение заказов и контроль поставки/отгрузки (европа, сша, китай) — Участие в разработке рекламных материалов компании (создание рекламных брошюр, баннеров, инструкций, видео роликов и прочее) — Продвижение услуг компании через интернет рекламу. — Продвижение услуг компании в соц. сетях и на тематических форумах (SMM продвижение) — Написание тематических статей и публикаций в прессе. — Работа с сайтом компании. — Наполнение интернет магазина компании новыми позициями. — Подбор сотрудников для приема на работу.
    • Июнь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по развитию

    ООО АТС-тюнинг

    Обязанности и достижения:

    — Разработка и внедрение плана по увеличению продаж компании. — Подготовка и внесение предложений по улучшению существующей системы расчета оплаты труда сотрудников. — Расширение ассортимента продаваемой продукции за счет отслеживания и внедрения новейших поступлений на рынок. — Анализ и модернизация линейки продаваемой продукции. — Заключение договоров с поставщиками и дальнейшее подержание и развитие торговых отношений. — Участие в разработке рекламных материалов компании (создание рекламных брошюр, баннеров, инструкций, видео роликов и прочее) — Продвижение услуг компании через интернет — Продвижение услуг компании в соц. сетях и на тематических форумах (SMM продвижение) — Написание тематических статей и публикаций в прессе. — Работа с сайтом компании. — Работа с 1С-Битрикс (наполнение интернет магазина компании новыми позициями)
    • Сентябрь 2008 – март 2009
    • 7 месяцев

    Менеджер розничных продаж

    ООО Диалог-С

    Обязанности и достижения:

    — Прямые продажи техники. — Ведение отчетности. — Участие в подготовке рекламных материалов для рекламного отдела. — Работа с документами.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Большой опыт организации закупочной деятельности в соответствии с 44-ФЗ, 223-ФЗ: определение задач, постановка целей и планирование, согласование бюджетов и закупочной документации, проведение процедур закупки, заключение договоров и последующее ведение, контроль исполнения. • Большой опыт работы в аппарате управления Компании, курирование работы региональных и смежных подразделений. • Разработка, ведение и совершенствование нормативной базы Компании, делопроизводство и документооборот: подготовка и согласование приказов, распоряжений, протоколов, методологическое сопровождение. • Грамотная устная и письменная речь: подготовка аналитических и презентационных материалов, участие в совещаниях. • Рассмотрение и подготовка ответов на обращения юридических и физических лиц. • Моделирование и оптимизация бизнес процессов: разработка и внедрение. • Анализ рынка и подбор оптимальных решений для расширения предлагаемых услуг компании. • Успешный опыт внедрения собственных разработок в сфере управления персоналом и улучшения качества работы подразделений. • Отмечен отраслевыми наградами. Управление проектами, Разработка нового продукта, Бизнес-моделирование, Делопроизводство, Ведение переговоров, Организаторские навыки, Управление персоналом, Деловая переписка, Обучение персонала, Заключение договоров, Проведение презентаций, Деловая коммуникация, Грамотная речь, Организация мероприятий, Умение работать в команде, стандартизация бизнес процессов, Расстановка приоритетов, подготовка документов для участия в тендерах, Организационные навыки, Умение принимать решения, разработка нормативных документов, Работа с данными – аналитика, обработка, расчет, управление базой данных, Работа с подрядными (проведение тендеров, переговоры, заключение договоров) и проектными организация, Бизнес-анализ, Разработка технических заданий, Уверенная работа с нормативной документацией, Взаимодействие с государственными контролирующими органами, Контроль хозяйственной деятельности

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 12 похожих резюме
Обновлено 24 февраля 2007Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Бизнес контролерМарт 2004 – ноябрь 2006
Обновлено 7 марта 2007Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Бизнес контролерМарт 2004 – ноябрь 2006
Обновлено 12 декабря 2016
Обновлено 18 октября 2022Последнее место работы (6 мес.)Руководитель отделаСентябрь 2008 – март 2009
Обновлено 12 января 2023
Обновлено 18 января 2023
Обновлено 8 марта 2023Последнее место работы (4 года)Специалист по работе с клиентамиНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 12 июня 2023
Обновлено 2 июля 2023
Обновлено 22 августа 2023Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Главный кредитный аналитикФевраль 2021 – август 2023
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый анализ и контрольСтарший бизнес-аналитик