Обязанности и достижения:
1. Привлечение трафика через различные рекламные площадки и с различным бюджетом (блогеры, эксперты, телеграм-каналы).
2. Создание и реализация стратегий рекламных компаний для привлечения и вовлечения новых пользователей в деятельность онлайн-школы, а также прогрев к покупке обучения.
3. Ежемесячное построение плана реализации рекламных компаний и его своевременная актуализация в рамках проведения аналитики целевой аудитории.
4. Разработка эффективных стратегий, направленных на вовлечение зрителя для окупаемости трафика. Один из максимальных показателей: вложено 40.000Р - заработано 2.200.000Р
5. Генерация идей эффективных креативных и целевых рекламных интеграций для наибольшей вовлеченности зрителей и повышения лояльности к школе.