Обязанности и достижения:
Работа с каждым клиентом, знание и выполнение личного и общего плана по продажам на день и на месяц, озвучивание клиентам маркетинговых акций, проходящих в компании, проведение промоакций, качественное обслуживание и консультирование абонентов по финансовым, юридическим и др. вопросам, связанным с использованием услуг компании, проверка наружного и внутреннего оформления салона связи, поддержка порядка и чистоты, выкладка товара согласно принципам мерчендайзинга, посещение обучений и тренингов, прохождение тестирования и аттестации, обучение стажеров, помощь в работе, изучение актуальных распоряжений, оформление товара в кредит, участие в проведении ревизий, прием товара по накладным, осуществление мониторинга цен и ассортимента конкурентов, оформление продаж в 1С, работа с кассой, оформление договора оператора при продаже тарифного плана, осуществление обмена и возврата денежных средств за оборудование/услуги компании, работа с контролирующими органами при проверках, проведение инкассации, проведение фотоотчета и др.