Москва
Резюме № 54814406
Обновлено 25 февраля 2024
Превью фото соискателя

Эксперт по административным вопросам

Была больше месяца назад
60 000 ₽
44 года (родилась 08 апреля 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Волоколамская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет

    • Декабрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет

    Эксперт по административным вопросам

    ООО "Сделай Своими руками" OBI, Москва
    Сеть строительных гипермаркетов

    Обязанности и достижения:

    Цель: Получение должности помощника руководителя, офис менеджера, Менеджер АХО. Зарплата от 60000 рублей. График работы: 5-2 полный рабочий Опыт работы: 17.12.2019 — по настоящее время ООО «Сделай Своими Руками», эксперт по административным вопросам - Участие в процедуре по выбору поставщика по ведению закупочной деятельности на некоммерческие нужды. - Функциональное взаимодействие с бухгалтерами центрального офиса компании. - Ведение работы по оплате счетов, бронирование билетов и гостинец для служебных командировок. Контроль и оформление авансовых отчётов, и своевременное предоставление данных Отчётов в бухгалтерию компании. - Заказ расходных материалов по мере необходимости и выдача их по запросу от начальников отдела. - Отслеживание наличие и правильность оформления всей документации по заказам расходных материалов, обращение с запросом к поставщику относительно замены ненадлежащих и предоставление недостающих документов. - Организация архивации и хранение документов магазина. - Производить закупки на подотчётные средства. - Участие в подготовке и провидение инвентаризации основных средств, - Своевременное списание, утилизация и ввод в эксплуатацию основных средств. - Контроль и учёт рабочего времени дополнительного персонала по сторонним организациям, составление таблиц, формирование данных по затратам на дополнительный персонал. - Контроль и ведение таблиц по расходам для предоставления бухгалтерской информации для анализа финансовой и хозяйственной деятельности для планирования и прогнозирования расходов согласно структуре бюджета. - Взаимодействие с организациями-подрядчиками (дезинфекция, ремонт и техническое обслуживание оборудования и техники, курьерская служба. - Ведение учета основных средств, подготовка и проведение инвентаризации основных средств. - Организация проведения поверки измерительных приборов. 04.2007 – 05.2019г. ООО «Первый полиграфический комбинат» из них: 09.2017 – 05.2019г. Старший приемщик-отправитель (переведена по собственному желанию в связи с необходимостью изменения графика работы). - Обеспечение и адаптация программы 1С под специфику работ подразделения. - Осуществление строгого контроля по погрузке, выгрузке товарно-материальных ценностей, по размещению их внутри склада с сортировкой по видам, качеству, назначению и другим признакам с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда и пожарной безопасности. - Контроль работы своего подразделения по оформлению документации в программе 1С и её соответствие с журналами сдачи и приёмки продукции с учётом номенклатуры. - Организация хранения товарно-материальных ценностей с целью предотвращения порчи и потерь. - Составление актов на недостачу и порчу товарно-материальных ценностей. - Обеспечение учёта наличия на складе хранящихся товарно-материальных ценностей ведение отчётной документации по их движению, ведение учёта складских операций, установленной отчётности. - Участие в проведении инвентаризации по номенклатуре склада. Слежение за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования, инвентаря на складе. Оформление заказов на ремонт складских помещений, подъёмно-транспортного и стеллажного оборудования склада. - Участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы склада, внедрение в организацию склада средств вычислительной техники, коммуникации и связи. - Грамотное руководство кладовщиками и приёмщиками-отправителями. В подчинении - 8 человек. 07.2011 - 10.2017 мастер брошюровочного цеха - Обеспечение выполнения сменой в установленные сроки производственных заданий по объёму производства продукции. - Контроль за своевременной подготовкой оборудования цеха к работе в смену, распределение рабочих и бригад, обеспечение контроля технологических процессов, оперативное выполнение и принятие мер по устранению причины их нарушения. - Проверка качества выпускаемой продукции и осуществление качества по предупреждению брака и повышению качества продукции. - Участие в работе по реконструкции цеха, ремонту оборудования. - Внедрение передовых методов и приёмов труда, а также форм его организации, аттестации и рационализации рабочих мест. - Осуществление производственного инструктажа рабочих смены. - Проведение мероприятий и контроль их выполнения по исполнению правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии рабочими сменами. - Анализ результатов производственной деятельности смены, обеспечение правильного и своевременного оформления первичных документов по учёту рабочего времени, выработки и простоев. Участие в разработке новых и совершенствовании действующих технологических процессов и режимов производства, а так же производственных графиков в цехе.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стратегическое мышление, ориентация на бизнес-результат. - опыт управления P&L, планирования бюджета. - контроль исполнения/закрытия заказов, ведение отчетности и документооборота. - владение системами электронного согласования договоров, расходов, авансовых отчетов, электронного документооборота с контрагентами. - владение базовыми знаниями бухгалтерского, налогового и управленческого учета.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеЭксперт

Смотрите также резюме