Обязанности и достижения:
Цель:
Получение должности помощника руководителя, офис менеджера, Менеджер АХО. Зарплата от 60000 рублей. График работы: 5-2 полный рабочий
Опыт работы:
17.12.2019 — по настоящее время ООО «Сделай Своими Руками», эксперт по административным вопросам
- Участие в процедуре по выбору поставщика по ведению закупочной деятельности на некоммерческие нужды.
- Функциональное взаимодействие с бухгалтерами центрального офиса компании.
- Ведение работы по оплате счетов, бронирование билетов и гостинец для служебных командировок. Контроль и оформление авансовых отчётов, и своевременное предоставление данных Отчётов в бухгалтерию компании.
- Заказ расходных материалов по мере необходимости и выдача их по запросу от начальников отдела.
- Отслеживание наличие и правильность оформления всей документации по заказам расходных материалов, обращение с запросом к поставщику относительно замены ненадлежащих и предоставление недостающих документов.
- Организация архивации и хранение документов магазина.
- Производить закупки на подотчётные средства.
- Участие в подготовке и провидение инвентаризации основных средств,
- Своевременное списание, утилизация и ввод в эксплуатацию основных средств.
- Контроль и учёт рабочего времени дополнительного персонала по сторонним организациям, составление таблиц, формирование данных по затратам на дополнительный персонал.
- Контроль и ведение таблиц по расходам для предоставления бухгалтерской информации для анализа финансовой и хозяйственной деятельности для планирования и прогнозирования расходов согласно структуре бюджета.
- Взаимодействие с организациями-подрядчиками (дезинфекция, ремонт и техническое обслуживание оборудования и техники, курьерская служба.
- Ведение учета основных средств, подготовка и проведение инвентаризации основных средств.
- Организация проведения поверки измерительных приборов.
04.2007 – 05.2019г. ООО «Первый полиграфический комбинат»
из них:
09.2017 – 05.2019г. Старший приемщик-отправитель (переведена по собственному желанию в связи с необходимостью изменения графика работы).
- Обеспечение и адаптация программы 1С под специфику работ подразделения.
- Осуществление строгого контроля по погрузке, выгрузке товарно-материальных ценностей, по размещению их внутри склада с сортировкой по видам, качеству, назначению и другим признакам с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда и пожарной безопасности.
- Контроль работы своего подразделения по оформлению документации в программе 1С и её соответствие с журналами сдачи и приёмки продукции с учётом номенклатуры.
- Организация хранения товарно-материальных ценностей с целью предотвращения порчи и потерь.
- Составление актов на недостачу и порчу товарно-материальных ценностей.
- Обеспечение учёта наличия на складе хранящихся товарно-материальных ценностей ведение отчётной документации по их движению, ведение учёта складских операций, установленной отчётности.
- Участие в проведении инвентаризации по номенклатуре склада. Слежение за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования, инвентаря на складе. Оформление заказов на ремонт складских помещений, подъёмно-транспортного и стеллажного оборудования склада.
- Участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы склада, внедрение в организацию склада средств вычислительной техники, коммуникации и связи.
- Грамотное руководство кладовщиками и приёмщиками-отправителями.
В подчинении - 8 человек.
07.2011 - 10.2017 мастер брошюровочного цеха
- Обеспечение выполнения сменой в установленные сроки производственных заданий по объёму производства продукции.
- Контроль за своевременной подготовкой оборудования цеха к работе в смену, распределение рабочих и бригад, обеспечение контроля технологических процессов, оперативное выполнение и принятие мер по устранению причины их нарушения.
- Проверка качества выпускаемой продукции и осуществление качества по предупреждению брака и повышению качества продукции.
- Участие в работе по реконструкции цеха, ремонту оборудования. - Внедрение передовых методов и приёмов труда, а также форм его организации, аттестации и рационализации рабочих мест.
- Осуществление производственного инструктажа рабочих смены. - Проведение мероприятий и контроль их выполнения по исполнению правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии рабочими сменами.
- Анализ результатов производственной деятельности смены, обеспечение правильного и своевременного оформления первичных документов по учёту рабочего времени, выработки и простоев. Участие в разработке новых и совершенствовании действующих технологических процессов и режимов производства, а так же производственных графиков в цехе.