Москва
Резюме № 42804221
Обновлено 27 апреля 2023
Превью фото соискателя

Эксперт Казначейства, заместитель руководителя / Руководитель казначейства

Была больше месяца назад
250 000 ₽
49 лет (родилась 07 июня 1976)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 1 месяц

    Руководитель группы по администрированию расчетных счетов

    ОЗОН, Москва
    Маркетплейс

    Обязанности и достижения:

    - Руководство группой Операционного сопровождения и участие в реализации задач централизованного казначейства Группы компаний ОЗОН; - Обеспечение бесперебойной платежной функции Группы компаний ОЗОН; - Прохождение внешнего и внутреннего (SOX) аудитов; - Взаимодействие с банками по всем вопросам (в т. ч. тендеры, технические доработки в банковских системах); - Администрирование расчетных счетов Группы компаний (открытие, закрытие р/счетов, смена КОП, выпуск доверенностей, в т. ч. с банками в странах СНГ); - Администрирование системы банк-клиент (генерация ключей электронной подписи, обеспечение своевременной перегенерации, выпуск доверенностей); - Анализ затрат по банковским комиссиям за рассчетно-кассовое обслуживание; - Оптимизация расходов казначейства; - Разработка и согласование ТЗ для IT-службы для доработок в системе электронного документооборота; - Оптимизация платежной функции (подключение функции Единого окна); - Функционал подписания электронных банковских документов; - Ведение корпоративных и таможенных карт; - Мониторинг банковских списаний в соответствие с установленными комиссиями; - Бюджетирование расходов Казначейства. 1. Разработан отчет по исполнению бюджета в разрезе банковских комиссий; 2. За время работы достигнуты следующие показатели: прирост количества обслуживаемых юр. лиц на 30% (в т. ч. иностранные юрисдикции (СНГ)), прирост количества банков на 40 % (в т. ч. иностранные юрисдикции (СНГ)); прирост количества счетов на 35 %; 3. Оптимизирован процесс расчетов путем подключения дополнительных банковских функций (в т. ч. «Единого окна»); 4. Обеспечение бесперебойной работы в условиях увеличения компаний и банков; 5. Произведены технические доработки банковских систем в соответствие с требованиями Группы компаний ОЗОН.
    • Март 2014 – декабрь 2021
    • 7 лет и 10 месяцев

    Начальник отдела по казначейским операциям

    Управляющая компания инвестиционного Фонда, Москва
    Инвестиционная деятельность

    Обязанности и достижения:

    Управление многопрофильными активами • Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира Начальник отдела по казначейским операциям - Руководство казначейством и участие в реализации задач казначейства управляющей компании; - Организация работы казначейства, 2 сотрудника в подчинении; - Управление оборотным капиталом; - Разработка финансовых схем взаимодействия компании с внешними контрагентами; - Контроль денежных средств, расчетов с дебиторами и кредиторами и подотчетными лицами; - Организация работы с банками (открытие, ведение, закрытие и контроль Корпоративных кредитных карт). Администрирование системы Банк-клиент (5 банков); - Ведение счетов 20 организаций; - Управление казначейскими рисками - ликвидности, кредитным, операционным (финансовые инструменты); - Контроль своевременности осуществления платежей; - Организация работы и контроль осуществления финансовых операций с ценными бумагами; - Обеспечение эффективности использования свободных денежных средств, путем размещения средств (депозиты/неснижаемый остаток); - Организация системы внутреннего контроля казначейских операций на уровне компании; - Разработка и согласование ТЗ для IT-службы для доработок в системе электронного документооборота; - Подготовка ежедневных/ежемесячных/ежеквартальных отчетов. 1. Выстраивание графика платежей; 2. Систематизировала инициирование оплат со всех подразделений компании; 3. Выстроила взаимодействие с банками, сформировала положительный имиджа компании; 4. Установка системы Банк-клиент по всем 5 банкам; 5. Обеспечила рост доходности (до 15%) путем своевременного размещения денежных средств; 6. Внедрила единую систему Корпорация, автоматизировала процесса выгрузки платежных документов из системы электронного согласования, подготовки отчетности в ЦБ; 7. Обеспечение бесперебойной работы в условиях глобального увеличения дочерних компаний.
    • Декабрь 2012 – март 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Супервайзер банковской группы

    Макдоналдс, Москва
    Ресторанный бизнес

    Обязанности и достижения:

    - Руководство бухгалтерами платежной группы; - Контроль операций: оформление платежей, cash flow; - Закрытие финансового периода в соответствии с утвержденными в компании процедурами и политиками по всем счетам учета денежных средств; - Ведение учета и контроля поступления выручки ресторанов на р/счета в Банк и выверка с данными, полученными от ресторанов; - Контроль правильного исполнения банковских операций, отслеживание исполнений договоров на инкассацию, проведение сверок; - Осуществление взаимодействия с кредитными организациями (открытие, ведение, закрытие и контроль Корпоративных кредитных карт); - Обеспечение успешного прохождения тестирования/сертификации контролей SOX на подконтрольном участке; - Контроль кассовых операций; - Ведение договоров, оформление документов для перечисления, начисление процентов по займам внутри группы Компаний; - Подготовка документов для банков по операциям открытия/закрытия расчетных счетов, согласования лимитов кассы; - Анализ Движения Денежных средств по статьям бюджета на ежедневной основе; - Осуществление подготовки заявок по операциям, связанным с депозитами и процентами по ним; - Администрирование системы Банк-клиент; - Формирование ежедневного отчета «Платежи»; - Анализ дебиторской/кредиторской задолженности.
    • Март 2009 – декабрь 2012
    • 3 года и 10 месяцев

    Ведущий специалист по казначейским операциям Службы бюджетного контроля и управленческой отчетности

    ПАО Вымпелком, Москва
    Телекоммуникационный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Март 2012 — декабрь 2012, Ведущий специалист по казначейским операциям Февраль 2009 — март 2012, Ведущий бухгалтер Группы Расчетов с кредиторами Кредиторов; - Организация и обеспечение казначейских операций в соответствии с утвержденными в компании процедурами и политиками (ежедневное совершение платежных операций, обработка банковских выписок); - Осуществление планирования расходов денежных средств и контроль за их движением (составление платежного календаря, анализ отклонения фактических платежей от запланированных, составление отчетов); - Осуществление взаимодействия с кредитными организациями (открытие, ведение, закрытие счетов; ведение и контроль Корпоративных кредитных карт; валютный контроль); - Электронное визирование договоров в целях соблюдения валютного законодательства и минимизации валютных рисков; - Обеспечение успешного прохождения тестирования/сертификации контролей SOX на подконтрольном участке; - Миграция функции казначейства в рамках проекта оптимизации.
    • Январь 2004 – июль 2009
    • 5 лет и 7 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "СТАРСТРОЙ", Москва
    Строительство и техническое обслуживание магистрального нефтепровода

    Обязанности и достижения:

    Ведение счетов бухгалтерского учета: 10, 19, 20, 26, 50, 51, 60, 76, 79 (проведение первичной документации, проведение актов сверки и взаимозачетов, анализ счетов бухгалтерского учета). Совмещение функции финансового контролера.
    • Июль 2008 – февраль 2009
    • 8 месяцев

    Начальник управления финансовой отчетности филиалов

    ЗАО "Инвестэлектросвязь" (Корбина телеком), Москва
    Телекоммуникационный бизнес

    Обязанности и достижения:

    - Анализ данных бухгалтерского учета, проведение межфилиальных сверок, проведение сверок InterCo; - Взаимодействие с GAAP отчетности, бюджетирования и финансового контроля, налогового управления с целью предоставления отчетных данных.
    • Май 1999 – январь 2004
    • 4 года и 9 месяцев

    Главный специалист

    ПФР по Астраханской области, Астрахань
    Пенсионный Фонд РФ

    Обязанности и достижения:

    Организация процесса персонификации учета, сбор отчетов от плательщиков взносов. Проверка бухгалтерского учета организаций на предмет правильности начисления взносов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в бухгалтерии 8 лет. Опыт работы в казначействе 5,5 лет. Управленческий опыт 6 лет. Проведение переговоров. Проведение наставнических процедур с персоналом (обучение, тренинги, аттестация персонала). Опыт ликвидации дебиторской задолженности. Опыт работы с кредитными организациями (по всем банковским продуктам/операциям). Знание валютного законодательства, ведение операций валютного контроля. Знание законодательства в сфере закупок. Аналитические навыки. Опыт работы с большими объемами данных. Опыт внедрения новых финансовых систем, миграции финансовых данных. Продвинутый пользователь ПК: Microsoft Office и приложения, LotusNotes, 1С (Бухгалтерия, Автотранспорт, Склад), Axapta, Oracle, Directum. Опыт управления денежными средствами в холдинговых структурах.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (21 год и 7 мес.)Генеральный директор-Финансовый директорЯнварь 2000 – август 2021
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель казначействаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель казначействаСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)КонсультантИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Заместитель начальника ПЭОФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель начальника отдела труда и заработной платыМай 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Финансовый консультантАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Финансовый директорМай 2022 – декабрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Начальник отдела по работе на денежном рынке КазначействаДекабрь 2006 – апрель 2009
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель директораМарт 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый анализ и контрольЗаместитель начальника казначейства



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob