Москва
Резюме № 9057834
Обновлено 13 ноября
Превью фото соискателя

Эксперт качества клиентского обслуживания

Была на этой неделе
50 000 ₽
34 года (родилась 12 февраля 1991), cостоит в браке, есть дети
Краснодарудаленная работаготова к переезду: Москва
Занятость
Неполная дистанционная
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • Январь 2021 – июнь 2025
    • 4 года и 6 месяцев

    Главный специалист Службы клиентских интересов

    РНКБ Банк, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    • Дистанционный контроль (камеры) качества обслуживания клиентов, состояние офиса Банка, наличие очередей. • Контроль качества заполнения анкет, подготовка плана мероприятий по сокращению нарушений, выявленных по результатам аудитов. • Приёмка офисов Банка после проведения ремонтных работ или вновь открытых. • Консолидация информации о состоянии офиса, распределение задач между другими подразделениями для оперативного решения проблем. • Подготовка и согласование нормативных документов. • Подготовка квартальных и годовых отчётов и презентаций. • Совместно с аутсорсинговой компанией разработано ПО (приложение) позволяющее проводить аудита состояния офиса Банка с одновременной фиксацией заявок в hd при необходимости. Приложение позволяет заполнить анкету, зафиксировать фотографии, отправить заявку в hd, что значительно сократило ручной труд и скорость решения проблем. • Разработан и согласован нормативный документ, регламентирующий порядок консультации клиентов и внешний вид сотрудников Банка.
    • Июль 2020 – январь 2021
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист Службы клиентских интересов

    РНКБ Банк, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    • Контроль качества обслуживания клиентов согласно результатам работы аутсорсинговой компании в формате "Тайный покупатель". • Подготовка анкет по продуктами, легенды. • Точечный выездной контроль качества обслуживания клиентов, состояния офиса Банка. • Подготовка ежемесячных, квартальных, годовых отчётов и презентаций.
    • Октябрь 2017 – июль 2020
    • 2 года и 10 месяцев

    Ведущий специалист Отдела качества и развития клиентского сервиса

    Крайинвестбанк, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    • Выездной контроль качества обслуживания клиентов в формате "Тайный покупатель" (касса, обслуживание фл и юл). • Контроль наличия и актуальности материалов, размещённых в офисе Банка. • Контроль за внутренним и внешним состоянием офиса Банка. • По итогу аудита заполнение анкеты, обратная связь руководителю и сотрудникам офиса Банка. • Работа с обращениями клиентов по тематике "Качество обслуживания клиентов". • Подготовка ежемесячных, ежеквартальных, годовых отчётов, презентаций.
    • Июнь 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Эксперт сектора контроля качества работы Аутсорсинговых Контактных Центров (АКЦ)

    ПАО "Сбербанк", Волгоград
    Банки

    Обязанности и достижения:

    • Контроль качества работы АКЦ путем прослушки и оценки диалогов на входящей и исходящей линиях для юридических лиц (продажи/консультации). • Подготовка отчетов с результатами. • Разработка мероприятий по повышению качества работы (сокращение среднего времени обслуживания, повышение качества консультации и проч.). • Дистанционное проведение контрольных/тестовых звонков, аттестация и обучение специалистов.
    • Июнь 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Аналитик сектора мониторинга

    ПАО "Сбербанк", Волгоград
    Банки

    Обязанности и достижения:

    • Контроль качества работы специалистов контактного центра путем прослушки и оценки диалогов на входящей линии для физических лиц (продажи/консультации). • Подготовка отчетов с результатами. • Разработка мероприятий по повышению качества работы (сокращение среднего времени обслуживания, повышение качества консультации и проч.). • Обучение сотрудников, проведение тестирования, проведение контрольных звонков, обратная связь по ошибкам как очная, так и дистанционная. • Контроль за выполнением ключевых показателей CSI, NFB.
    • Август 2013 – июнь 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист отдела обслуживания юридических лиц

    ПАО "Сбербанк", Волгоград
    Банки

    Обязанности и достижения:

    • Обслуживание обращений клиентов юридических лиц на входящей линии (консультация)
    • Январь 2012 – август 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист отдела обслуживания вызовов

    ПАО "Сбербанк", Волгоград
    Банки

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание обращений клиентов физических лиц на входящей линии (консультация, продажа банковских продуктов)
    • Апрель 2010 – август 2010
    • 5 месяцев

    Техник-сметчик

    ООО "Сад-престиж", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    • Ведение переговоров с клиентами и партнерами, составление сметной документации на различные виды работ по благоустройству и озеленению.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 1 сентября 2015Последнее место работы (7 мес.)Специалист отдела качества и сертификацииИюль 2014 – февраль 2015
Обновлено 20 января 2023
Обновлено 20 января 2023
Обновлено 24 февраля 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоЭксперт по качеству

Смотрите также резюме