Обязанности и достижения:
• Дистанционный контроль (камеры) качества обслуживания клиентов, состояние офиса Банка, наличие очередей.
• Контроль качества заполнения анкет, подготовка плана мероприятий по сокращению нарушений, выявленных по результатам аудитов.
• Приёмка офисов Банка после проведения ремонтных работ или вновь открытых.
• Консолидация информации о состоянии офиса, распределение задач между другими подразделениями для оперативного решения проблем.
• Подготовка и согласование нормативных документов.
• Подготовка квартальных и годовых отчётов и презентаций.
• Совместно с аутсорсинговой компанией разработано ПО (приложение) позволяющее проводить аудита состояния офиса Банка с одновременной фиксацией заявок в hd при необходимости.
Приложение позволяет заполнить анкету, зафиксировать фотографии, отправить заявку в hd, что значительно сократило ручной труд и скорость решения проблем.
• Разработан и согласован нормативный документ, регламентирующий порядок консультации клиентов и внешний вид сотрудников Банка.