Москва
Резюме № 41331492
Обновлено 26 февраля 2018
Превью фото соискателя

Эксперт, Консультант, Тренинг-директор, Тренинг-менеджер

Была больше месяца назад
120 000 ₽
54 года (родилась 26 ноября 1971), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 1 месяц

    • Сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 4 месяца

    Директор по маркетингу и рекламе

    АО компания А-Верс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Директор по маркетингу и рекламе • Планирование, контроль и координация проведения трейд-маркетинговых мероприятий в сетевой рознице, прогноз и анализ эффективности; • Подготовка и реализация маркетинговой стратегии компании и продвижение бренда Brunnen во всех каналах продаж; • Подготовка предложений по развитию бизнеса компании, увеличению оборотов и повышению маржинальности; • Формирование маркетинговой стратегии для ключевых клиентов на год/квартал/месяц; • Интернет продвижение сайта А-Верс; • Разработка дизайна, бюджетирование и производство необходимых POS-материалов; • Участие в выставках: застройка стенда, подготовка и презентация продуктов потенциальным клиентам, проведение промо-активностей в рамках выставки; • SEO продвижение сайта и увеличение процента конверсии из лидов; • Оценка эффективности проводимых активностей; • Бюджетирование маркетинговых расходов: планирование, учёт, контроль и анализ; • Подготовка отчётов по продажам, анализ продаж в различных каналах; • Анализ конкурентов, постоянный мониторинг конкурентной среды; • Развитие клиентской базы, ведение CRM, активные продажи, ведение коммерческих переговоров с первыми лицами компаний и ЛПР, заключение сделок; • Ценообразование в рамках ценовой политики компании и рынка, включая изменение цен, прогнозирование прибыли в абсолютных единицах; • Продвижение новинок компании; • Консультирование клиентов по продуктам, выявление потребностей в продуктах.
    • Сентябрь 2017 – декабрь 2017
    • 4 месяца

    Эксперт в области маркетинга и продаж. Start-up-проектная деятельность

    ООО Молоко групп, Москва

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • Разработка структуры отдела продаж и маркетинга с функционалом, KPI целями и прогнозами продаж • Разработка маркетингового бюджета 2017-2018 года с планом мероприятий по продвижению новых продуктов по каналам, программа продвижения и включенным ФЗП • Разработка отчета по переработке молока в продукты (сыры, кисло-молочная продукция), составление прогноза продаж с оборотами 2018 года. • Анализ рынка конкурентов и конкурирующих продуктов, выявление уникальностей продуктов Молоко Групп, ценообразование • Бренд бук Молоко Групп- доработка и организация дизайна макета стенда для выставки Продэкспо 2018 в требованиях бренд бука.
    • Июнь 2014 – апрель 2017
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ООО «Эссельте», Москва

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • Работа с ключевыми клиентами: проведение переговоров на разных уровнях, подготовка и проведение презентаций и тренингов, формирование ассортиментной матрицы; • Поиск и привлечение новых клиентов; • Ведение всех видов отчетности по продажам: прогнозирование, аналитика продаж, разработка новых форм отчетности; • Работа по продуктам: ценовое позиционирование, проведение обучения по продуктам, обработка жалоб, ценообразование; • Работа над каталогами и сайтам дистрибьютеров: разработка дизайна имиджевой рекламы продуктов, предложений в каталог, улучшение представленности продуктов в каталогах и на сайте. Размещение имиджевой рекламы продуктов в СМИ; • Разработка, планирование, бюджетирование, внедрение маркетинговых активностей, контроль за проведением и оценка эффективности; • Оформление всех видов документов по дистрибьютеру, выплаты и взаиморасчеты. Достижения: - перевыполнение бюджета продаж, увеличение оборотов, индекс прибыльности 116%- результат 2015 года - управление продажами в размере 50% оборота компании Эссельте Россия. Разработка и реализация коммерческой стратегии. - увеличение продаж с крупнейшим дистрибъютером Комус в различных категориях. Значительное расширение ассортимента Эссельте в матрице Комус. - разработка и внедрение эффективных маркетинговых мероприятий с целью увеличения объемов продаж, оценка эффективности
    • Октябрь 2013 – апрель 2014
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Холидей Инн Москва Сокольники Intercontinental Hotel Group (IHG), Москва

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • Руководство и организация процесса продаж отдела Convention; • Мотивация и построение команды с целью достижения общего результата-выполнение бюджета; • Распределение задания и контроль за их выполнением в срок членами команды продаж; • Анализ рынка и своевременная реагирование на изменения; • Разработка особых условий и спец-предложений для стимулирования процесса продаж, прогнозирование объемов продаж; • Взаимодействие с клиентами и построение с ними партнерских взаимоотношений на долгосрочной основе; • Решение конфликтные ситуаций; • Выполнение бюджета продаж в целом по отделу и по каждому менеджеру. Достижения: - разработка программ, целью которых стало привлечение новых клиентов - успешное руководство сотрудниками отдела (6 человек) - достижение высоких экономических показателей отеля - систематизация контроля удовлетворенности клиентов отеля.
    • Сентябрь 2005 – октябрь 2013
    • 8 лет и 2 месяца

    Старший преподаватель Кафедры иностранных языков

    Российский Экономический Университет имени Г.В. Плеханова, Москва

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • Преподавание на английском языке дисциплин маркетингового профиля; • Планирование самостоятельной работы студентов и руководство такой работой; • Ведение научно-исследовательской работы (публикация статей, участие в научных конференциях). Достижения: - разработка программ и учебно-методическиз материалов на английском языке по управлению финансами, маркетингом, бизнес-коммуникациями - проведение бизнес-трейнингов и персональных коучингов, решение и анализ бизнес кейсов.
    • Август 2003 – июнь 2004
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами (региональный и страны СНГ)

    ООО «Эссельте», Москва

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • Организация экспортных отгрузок в Казахстан: подписание экспортного договора и согласование условий, формирование заказов, сертификация, проведение обучения персонала в Казахстане по продуктам, позиционирование бренда и организация промо-акций в сетях магазинов казахского партнера (торговый маркетинг); • Работа с дистрибьюторскими компаниями в регионах России (формирование бюджета продаж и контроль за его выполнением); • Разработка маркетинговых мероприятий по продвижению продуктов Эссельте в регионах и контроль внедрения, анализ полученных результатов акций; • Отчеты по продажам, аналитика. Достижения: - успешное оперативное разрешение проблем различного уровня сложности - достижение высоких количественных производственных показателей (увеличение оборотов компании в регионах России в 1.5 раза) - качественное выполнение поставленных задач.
    • Март 2002 – июль 2003
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами. Продакт менеджер

    ООО «Ниско JS», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Продвижение и продажа нового кровельного продукта (нетканого материала TYVEK, DuPont, Luxembourg) на московский рынок; • Разработка маркетинговой стратегии продвижения на рынок, оценка конкурентов, позиционирование продукта, ценообразование, определение целевой аудитории для продукта - как основные достижения; • Прогноз продаж нового продукта и потенциал его на рынке; • Координация поставки товаров – импорта-(транспортировки) от иностранного поставщика, включая формирование заказа, оприходование его на склад. Расчет цены продаж; • Отчеты по продажам, аналитика и прогнозирование. Достижения: - оперативная обработка всей необходимой информации - оперативное решение проблемных вопросов, возникающих при транспортировке грузов - наличие большого опыта работы со складом, с поставщиками - обладатель премий (материальных) за отличные результаты в работе
    • Май 2000 – февраль 2002
    • 1 год и 10 месяцев

    Ассистент Технического Директора

    СП Россия-Швеция ЗАО «АКЗО НОБЕЛЬ Декор», Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • Выполнение административных и хозяйственных обязанностей; • Проведение тендеров на поставку товаров и услуг по проекту строительства; • Консультации клиентов по техническим вопросам; • Ведение технической базы данных; • Подготовка форм финансовых отчетов по расходованию денежных средств для Технического Директора; • Подготовка письменных переводов (русский-английский-русский) корреспонденции, материалов, презентаций, технических документов; • Формирование, отслеживание и анализ ключевых показателей эффективности работы технического отдела. Достижения: - быстрое и качественное выполнение поручений руководителя - успешное оперативное разрешение проблем различного уровня сложности

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- наличие загранпаспорта; - увлечения: чтение, спорт; - отсутствие вредных привычек; - готовность к командировкам; - рекомендации, а также референс-лист будут предоставлены по требованию. Опытный пользователь ПК: MS Windows, MS Word, MS Exel, Power point, 1C, Internet. Знание этики делового общения и ведения переговоров. Знание рыночной экономики, теории и практики менеджмента, макро- и микроэкономики, маркетинга, делового администрирования, финансового дела. Знание современных систем управления предприятием. Разносторонние, глубокие знания в области технологии продаж, маркетинга, закупок импортной продукции, таможенного оформления, транспортных перевозок, построения бизнес процессов. Навыки аналитической и экспертной работы, стратегического планирования, координирования выполнения полученных заданий, делегирования полномочий подчиненным. Навыки системного подхода в решении задач, осуществления функций. Уверенные навыки формирования эффективной команды. Обширная теоретическая база в вопросах формирования стратегии развития компании. Развитые управленческие качества: успешный опыт управления коллективом. Навыки принятия управленческого решения и прогнозирования последствий принимаемых решений. Владение приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных. Умение вести переговоры. Умение эффективно организовывать работу во взаимодействии с другими отделами организации. Умение оперативно принимать и реализовывать решения, разрабатывать план конкретных действий, применять новые подходы к решению возникающих проблем. Знание английского языка (свободное владение).

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Помощник финансового директораФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 10:00Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Тренинг-менеджерФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 16 декабря
Превью фото соискателя
Тренинг-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по обучению продвиженияОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Помощник руководителяМай 2024 – июль 2024
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Администратор культурно массовых мероприятийНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 1 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 28 октября
no-avatar
Тренинг-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по работе с юридическими лицамиСентябрь 2017 – февраль 2018
Обновлено 15 декабря
Превью фото соискателя
Тренинг-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Менеджер по обучению и развитию персоналаФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Тренинг менеджерЯнварь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер консультант



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob