Обязанности и достижения:
Анализ продаж товара и уточнение его характеристик, которые могут быть интересны покупателям, включающий дополнительные товары и услуги, необходимые клиенту в настоящем и будущем. Презентации рекламно-информационных материалов, помогающие продемонстрировать весь спектр возможностей компании-поставщика и заинтересовать клиента в развитии отношений. Увеличение размеров и частоты заказов по группам клиентов. Уточнение планово-контрольных показателей, определение стандартов работы и нормативов в обслуживании покупателей. Подготовка отчетов по продажам. Проведение рекламных кампаний и координация взаимодействия с дистрибьютором. Раскрытие временных резервов, способствующих увеличению объемов продаж и расширению клиентуры. Соблюдение стандартов, установленных кампанией. Сбыт продукции, ведение контроля за дебиторской задолженностью, переговоры с торговыми точками (сети, розница), заключение договоров, расширение мест продаж, установка оборудования, мерчандайзинг, ведение отчётной документации.
Информация о дополнительной квалификации: два сертификата об окончании тренинга активных продаж (2008, 2009гг)