Обязанности и достижения:
Консультирование клиентов по продукции или услугам;
работа с существующей клиентской базой;
поиск новых клиентов (презентация товаров или услуг, заключение договоров);
ведение отчетности по выполняемой работе.
работа с дебиторской задолженностью;
обучение продавцов клиентов нюансам реализации товара;
анализ рынка, мониторинг цен конкурентов,
предоставление отчетов о проделанной работе Работодателю.
Работал с действующей базой клиентов (60 точек): отслеживание, анализ и планирование товарных запасов, обеспечение торговых точек рекламными материалами. В 70% торговых точек удалось самостоятельно договориться о приоритетных местах продаж — в результате продажи увеличены на 15%. В течении первых двух месяцев установил более 10 специализированных холодильников в торговые точки.
— Искал новых клиентов — за период работы увеличил клиентскую базу с 60 до 110 точек.