Москва
Резюме № 2120786
Обновлено 25 апреля 2023
Превью фото соискателя

Экономист ЖКХ, ведущий специалист, администратор

Была больше месяца назад
80 000 ₽
41 год (родилась 19 июля 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • Январь 2023 – работает сейчас
    • 3 года

    Администратор

    ГБОУ школа 1212 Щукино, Москва
    Образование.

    Обязанности и достижения:

    - выполнение всеми участниками воспитательно-образовательного процесса расписание уроков, кружков секций и т. п.; - деятельность сотрудников и учащихся школы в случае непредвиденных ситуаций; - в случае необходимости, вызов и деятельность аварийных служб; - совместную деятельность сотрудников и учащихся школы, аварийных и специальных служб в случае непредвиденных ситуаций; - организацией работы аварийных и специальных групп; - организацией деятельности сотрудников и учащихся Школы; - эвакуацией сотрудников и учащихся; - выполнение правил внутреннего трудового распорядка и режима работы сотрудниками Школы; - правил поведения для учащихся учениками; - соблюдение расписание уроков, кружков, секций и т. п. всеми участниками образовательного процесса. По совместительству документовед - организация выездов детей (приказы, распоряжения и т. д.)
    • Октябрь 2022 – декабрь 2022
    • 3 месяца

    Офис-менеджер / администратор сайта

    ОТТО СТЭЛЛЕ, Москва
    Продажа мебели.

    Обязанности и достижения:

    Мини- АТС; Внесение заказов; Делопроизводство; Выполнение служебных поручений; Заказ канцтоваров в офис; Написание текстов для сайта; Заказ такси, курьеров; Поиск информации в интернете; Заведение новых карточек на сайте и редактирование старых. Полное обновление содержимого на сайте.
    • Май 2021 – октябрь 2022
    • 1 год и 6 месяцев

    Главный специалист

    Управа района, Москва
    Управление районом г. Москвы

    Обязанности и достижения:

    - размещение информации на сайт, ведение сайта (Битрикс); - работа с соц. сетями (ответ ы на обращения, посты, мониторинг); - управления и мониторинг информационной политики и внешних коммуникаций; - работа в ЭДО; - статистика по району (сводные таблицы, данные); - выполнение служебных поручений руководителя; - составление писем, запросов; - контроль выполнения поручений, сбор данных; - решение всех организационных вопросов. Инициировала создание базы архива документооборота на базе Excel, что позволило систематизировать работу с документами.
    • Август 2015 – июль 2020
    • 5 лет

    Старший специалист

    ГБУ Москвы МФЦ р-на Дмитровский (Войковский), Москва
    Оказание государственных услуг, предоставляемых федеральным органом исполнительной власти, органом государственного внебюджетного фонда, исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации.

    Обязанности и достижения:

    - Прием документов и консультация - Росреестр, справок- ЕГРП, Кадастровый паспорт, СКС, Кадастровые справки, Охот. билет, АМПП, МЖИ, БТИ и т. д.(152 услуги); - консультирование по оказанию услуг; - входящая и исходящая документация; - архивирование документов, возврат невостребованных дел; - работа с населением; с 2019 перевод в р-н Дмитровский на должность- и. о. руководитель направления - координация работы отдела; - межведомственный электронный документооборот ЭДО; - ответ на жалобы заявителей; - план адаптации новых сотрудников; - решение конфликтных и спорных ситуаций. Наставничество вновь пришедших сотрудников, повышение в должностных обязанностях.
    • Ноябрь 2008 – июль 2015
    • 6 лет и 9 месяцев

    Ведущий специалист

    ГБУ Москвы МФЦ р-на Щукино, Москва
    Оказание государственных услуг, предоставляемых федеральным органом исполнительной власти, органом государственного внебюджетного фонда, исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации.

    Обязанности и достижения:

    - консультирование заявителей по телефону; - урегулирование конфликтов; - формирование, выверка финансово лицевых счетов; - входящая и исходящая документация; - архивирование документов, возврат невостребованных дел; - работа с населением (решение конфликтных и спорных ситуаций); - отчетность по оплате ЕПД; - оформление документов в суд. 2008 данная организация называлась Государственное учреждение города Москвы Инженерная служба района Щукино с 01.09.2011 переименовано ГКУ ИС района Щукино (рамках данной организации должность -экономист абонентского отдела по обслуживанию физических лиц) с 31.10.2014 Многофункциональный центр предоставления услуг города Москвы (должность- ведущий специалист).
    • Август 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь-делопроизводитель

    ЗАО "МИР ТЕПЛА", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Делопроизводств в полном объеме; - первоначальная консультация по продукции и услугам; - мини-АТС; - подготовка участия в выставках организации; - обеспечение жизни деятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, починка принтера, факса и т. д.) - выполнения поручений руководителя; - прием заявок с сайта их обработка, организация доставки.
    • Ноябрь 2005 – октябрь 2006
    • 1 год

    Секретарь приемной руководителя

    ЗАО «ЭЛСИЭЛ», Москва

    Обязанности и достижения:

    - документооборот приемной; - решение административных вопросов; - планирование рабочего дня руководителя, организация переговоров и встреч; - заказ и бронирование билетов и гостиниц, оформление виз; - контроль выполнения поручений руководителя; - организация документооборота между отделами предприятия.
    • Август 2004 – октябрь 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь, офис-менеджер

    ООО ЧОП «Альтаир», Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС) - встреча посетителей, заказ пропусков; - подготовка документов на лицензирования сотрудников (лицензия на оружие); - выполнения поручений руководителя; - обеспечение жизни деятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, обслуживание техники и т. д.) - подготовка отчетов ПФР; - подписание договоров и развоз з/п.
    • Ноябрь 2003 – июнь 2004
    • 8 месяцев

    Диспетчер

    ООО «Аргус Сервис+», Москва

    Обязанности и достижения:

    - оформление заявок по ремонту оборудования (домофоны); - распределение заявок по мастерам (12 человек) - контроль выполнения работ.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активный отдых- путешествия, спорт. Чтение классической литературы, и литературы связанной с профессиональной деятельностью. Ответственно подхожу как к решению задач, способна принимать профессиональные вызовы, решать разноплановые вопросы, выполнять задачи и соблюдать поставленные сроки. Специфику деятельность любого предприятия готова освоить в кратчайшие сроки. В рамках работы прошла курсы стрессоустойчивости и клиентоориентированность. Компьютерные навыки: Windows, MS Office-Word, Excel, Internet, Outlook, АСУ ЕИРЦ, САП, ПК ПВД, АСГУФ, 1С, 1С-Битрикс. Мини-АТС, оргтехника (факс, сканер и т. д.)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Ведущий-специалист эксперт, финансово-экономического отделаЯнварь 2023 – август 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 6 мес.)Главный специалист планово-финансового управленияИюнь 2012 – работает сейчас
Обновлено 3 августаПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Старший персональный менеджер, ведущий менеджер, заместитель начальника отделаЯнварь 2011 – сентябрь 2015
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Экономист эксплуатационно-договорного отделаАпрель 2013 – июль 2023
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (2 мес.)Главный специалистФевраль 2017 – май 2017
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель направления по операционному сервису и качествуАвгуст 2014 – октябрь 2018
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Заместитель главного врача по экономикеЯнварь 2007 – июнь 2014
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Начальник планово-экономического отделаМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (8 мес.)БухгалтерИюнь 2021 – февраль 2022
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Ведущий специалист контейнерного терминалаНоябрь 2010 – июль 2020
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеВедущий специалист-экономист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob