Обязанности и достижения:
Взаимодействие с контрагентами компании по документообороту (приём/возврат документов, исправление ошибок и т. д.) 10 компаний;
- Прием, проверка, отражение в учете первичных документов от поставщиков (акты, ТОРГ-12, счет-фактуры, УПД, КС-2, КС-3);
- Запрос и проверка актов сверок с поставщиками;
- Запрос недостающих документов;
- Списание ТМЦ, ГСМ;
- Учет операций с давальческим сырьем: поступление и передача давальческого сырья в переработку, возврат из переработки и передача заказчику;
- Формирование книги покупок;
- Работа в программе 1С 7.0, 8.3.
- Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций в части учета основных средств;
- Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности по договорам на строительство;
- Учет расходов будущих периодов;
Подготовка данных к формированию отчетности по НДС, проверка наличия счетов-фактур с книгой покупок;
- ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ НАЛОГОВОЙ/СУДА по своему участку (подбор, сканирование, копирование, подшивка в папки);
- Создание новой номенклатуры и ее комплектующих, заведение новых контрагентов;
- Работа в программе М-Док (проверка Актов);
- Работа с большим объемом информации.
Легкое освоение технических и программных продуктов. Практика работы в 1С 7.0. Базовые знания и опыт юридической грамотности. Поддержание актуальности профессиональных знаний работников бухгалтерии. Навыки договорной работы. Уверенное общение с контролирующими органами, контрагентами. Постановка задач, организация рабочего процесса, целеустремленность на нужный результат. Умение работать с документами, ответственность, аккуратность. Исключение конфликтности. Системный, аналитический выбор решений.