Москва
Резюме № 25439399
Обновлено 26 августа 2020
Превью фото соискателя

Экономист по труду, специалист по льготам и компенсациям

Был больше месяца назад
55 000 ₽
39 лет (родился 31 декабря 1985), cостоит в браке, есть дети
Новороссийскготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • Январь 2014 – ноябрь 2014
    • 11 месяцев

    Главный специалист

    Строительный Холдинг ОАО "Межрегионтрубопроводстрой";, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разрабатываю регламентирующие процедуры и нормативно-методические документы по внедрению KPI. - Разрабатываю и актуализирую должностные инструкции и положения, матрицы ответственности, схемы рабочих мест, функциональные обязанности согласно каскадирования целей. - Провожу внедрение, актуализацию системы грейдов. - Разрабатываю и актуализирую паспорта ключевых показателей эффективности (KPI). - Произвожу расчет фактических значений ключевых показателей эффективности (KPI). - Составляю расчет начисления переменной части заработной платы работникам Общества. - Работаю со штатным расписанием. - Принимаю участие в постановке задач и приемке работ по автоматизации бизнес-процессов установки целевых значений KPI и подготовки отчетов об их фактическом достижении.
    • Февраль 2009 – январь 2014
    • 5 лет

    Ведущий экономист в сфере услуг

    Губернская Юридическая Компания Кузбасса

    Обязанности и достижения:

    Функции: - Экономика, финансы, бухгалтерия, кадровый учёт, управленческий учёт. Обязанности: - Осуществлял анализ активности сотрудников по показателям, проверка и контроль финансового результата. - Подготавливал, сдавал отчетность по ФОТ, осуществлял планирование и бюджетирование затрат на персонал, контролировал исполнение бюджета, консолидировал данные и составлял отчетность, анализировал отклонения по затратам на персонал. - Делал факторный анализ по затратам на персонал, проводил аналитику по прошлым, текущим и плановым затратам на персонал. - Осуществлял мониторинг рынка труда, участвовал в обзорах заработных плат и анализировал полученную информации. Разрабатывал рекомендации по ежегодной индексации/пересмотру заработных плат. - Взаимодействовал с руководителями структурных подразделений по разъяснению системы мотивации. - Рассчитывал оптимальную численность персонала. - Разрабатывал положения, регламентирующие оплату труда. Усовершенствовал социальные пакеты, системы нематериальной мотивации. - Рассчитывал надбавки и премии по утвержденным методикам оплаты труда. - Осуществлял контроль расходов по выплатам социального характера. - Рассчитывал показатели: среднесписочной численности, производительности труда, средней заработной платы, коэффициента расходов на оплату труда в общих затратах. - Формировал бюджет фонда оплаты труда и делал анализ исполнения бюджета. - Работал с банками. Осуществлял все виды платежей: зарплата, налоги, расчёты с контрагентами. - Разрабатывал должностные инструкции, штатное расписание. - Разрабатывал регламенты контроля и мотивации сотрудников.
    • Июль 2004 – февраль 2009
    • 4 года и 8 месяцев

    Главный экономист на производстве

    Сибирский завод металлических конструкций» ОК «Сибшахтострой» - подразделение строительного холдинга, численность 250 человек; оборот более 2 млрд. рублей. Вид выпускаемой продукции: Полная комплектация строительства. собственным производством.

    Обязанности и достижения:

    Функции: - Экономика, финансы, бухгалтерия, управленческий учёт. Обязанности: - Подготавливал предложения, направленные на улучшение условий труда; повышение производительности труда и эффективности производства; - Разрабатывал и осуществлял мероприятия по укреплению трудовой и производственной дисциплины, поощрения работников, дисциплинарные взыскания; - Составлял ежемесячно - расчёт налоговой базы и размер налоговых отчислений в бюджет; - Формировал, контролировал и анализировал исполнения бюджетов расходов на персонал (социальные программы, обучение, ДМС и пр.); - Разрабатывал положения о структурных подразделениях Общества; - Составлял расчёт экономических и производственных показателей предприятия; расчёт общецеховых и общехозяйственных расходов предприятия; расчёт себестоимости производства; расчёт плановой прибыли и порога рентабельности в условиях постоянного введения новых производственных единиц; - Представлял интересы предприятия во всех организациях по вопросам экономики, финансов: Администрация города, Дебиторы, Кредиторы; - Непосредственно регулировал отношения завода с банками, ФСС, ПФР, ФНС и службой статистических наблюдений по всем вопросам деятельности предприятия.
    • Октябрь 2001 – июнь 2004
    • 2 года и 9 месяцев

    Заместитель в строительстве

    ЗАО «Новокузнецкое шахтостроймонтажное управление №6» - холдинг с развитой филиальной структурой, численность 1 500 человек. Вид деятельности предприятия: Генподрядная строительная организация регионального значения. Строительство шахт, разрезов, обогатит

    Обязанности и достижения:

    - Работал с актами выполненных работ, сметной документацией (КС-2; КС-3 и т.д.) - Обеспечивал контроль над ходом выполнения договорных заданий, - Соблюдал финансовую дисциплину, вёл хозяйственные расчеты, организовывал проведение комплексного экономического анализа. - Вёл методическое руководство и координировал деятельность всех подразделений холдинга по разработке перспективных и текущих планов, а также мероприятий по совершенствованию хозяйственного механизма, экономической работы, выявлению и использованию внутрихозяйственных резервов. - Согласовывал и составлял сводные ежемесячные расчёты себестоимости, расчёты плановой прибыли холдинга и структурных подразделений. экономист в строительстве Должностные обязанности: - Вёл реестр затрат текущих генподрядных работ (оплата с расчетного счета), в том числе: оборудования, материалов, аренды, эл.энергии, прочих затрат. - Сопровождал, оформлял и учитывал договора с контрагентами. - Составлял расчет налоговой базы предприятия и размера налоговых отчислений в бюджет. инспектор отдела кадров и ОТИЗ Должностные обязанности: - Принимал, переводил, увольнял работников. - Вёл персонифицированный учёт. - Вёл табельный учёт. - Оформлял пенсионные документы работникам для назначения льготной пенсии. - Сопровождал и оформлял пакеты документов для получения правительственных наград работникам нашего предприятия. - Строго в рамках утверждённых руководством бюджета налоговых отчислений начислял зарплату всем работникам предприятия по видам выплат, подразделениям и объектам. Начислял по больничным листам, расчётам, отпускам, алиментам. - Оформлял платёжные ведомости на выплату зарплаты. Выписывал, учитывал приходные, расходные кассовые ордера на выплату. - Составлял отчёты, сводные ведомости по начислению, расходованию ФОТа для руководства. - Подготавливал сведения НДФЛ. - Выписывал работникам справки о зарплате всех видов. - Печатал платёжные поручения. Составлял кассовые отчёты. Достижения: - Excel изучил на уровне продвинутого пользователя, так как сам автоматизировал работу отдела труда и заработной платы именно в этой программе с учётом коэффициентов: районного, за вредные условия труда, распределение разных специальных фондов соответствующих подразделениям холдинга и так далее. Сегодня, конечно, всё это реализовано путём внедрения автоматизации в 1С. - Приобрёл большой опыт начислять заработную плату в условиях, когда налоги с ФОТ определены вышестоящим руководством, за рамки которых я не могу выходить (распределение по видам выплат, ведомостям).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Отлично умею работать в команде. - Охотно работаю в режиме многозадачности. - Работаю с большими объёмами информации. - Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью. - Заинтересован в результатах работы и достижении целей. - Коллективу всегда комфортно со мной работать, потому что я ответственный, исполнительный, целеустремлён, стрессоустойчив. Работу выполняю точно и в срок. - Без вредных привычек. - Опыт работы в организации холдингового типа с 2001 г. (9 лет) - Знаю основные нормы трудового права, эффективную систему оплаты труда, соответствующую передовым международным стандартам, выплаты социального характера и состава затрат на персонал. - Обладаю ярко выраженными аналитическим способностями, внимателен к деталям. - Благодаря коммуникативным навыкам, мне всегда удавалось легко находить контакты в коллективе. - Высокий уровень самоорганизации. - Умею логично и доступно излагать мысли документально. - Опытный пользователь ПК: Word, Excel, 1С, Клиент-банк, оргтехника, программа «Отчет», Etax report.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 325 похожих резюме
Обновлено 24 октября
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 8 мес.)ЭкономистИюль 2017 – март 2021
Обновлено 3 октября
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Бухгалтер по расчету заработной платыОктябрь 2010 – июнь 2022
Обновлено 20 октября 2016
no-avatar
Экономист по трудуз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник ПЭОСентябрь 2013 – июнь 2016
Обновлено 3 октября 2016Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)Главный специалист природоохранного отделаСентябрь 2003 – март 2013
Обновлено 6 октября 2016
no-avatar
Экономист по трудуз/п не указана
Обновлено 28 декабря 2016
no-avatar
Экономист по трудуз/п не указана
Последнее место работы (9 лет)ЭкономистЯнварь 2002 – январь 2011
Обновлено 9 августа 2018
Обновлено 30 января 2018Последнее место работы (13 лет и 8 мес.)Начальник контрольно-ревизионного отделаАпрель 2003 – декабрь 2016
Обновлено 12 февраля 2018
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеСпециалист


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob