Обязанности и достижения:
Аппарат управления, Макрорегион, Департамент по операционному управлению, Отдел контроля учета и операций в отделениях почтовой связи.
—Урегулировал более 100 инцидентов (нарушение отчетности, своевременное подача отчетов и проверка на "честность" в финансовом плане) зарегистрированных в ходе автоматической сверки отчетов подразделений в информационной системе центра поддержки и мониторинга сети, что позволило минимизировать хищение средств компании;
— Работал с данными за отделения почтовой связи, не имеющие каналов связи (внесение/ загрузка с электронных носителей);
— Ежедневно проверял за коллегами отчеты всех подразделений (около 250 ОПС) на своевременность, полное и обоснованное внесенных изменений и корректировка отчетов в 1С АСКУ (автоматизированная система коммерческого учета);
— Работал с реестрами платежей в ЕИСК (единая информационная система казначейства);
— Составлял ежемесячно сверка неоплаченных поручений с отчетами о невыплаченных пенсиях/пособиях с уровня ОПС и отчетами ИВЦ;
—Ежедневно обрабатывал 40-50 входящих и исходящих почтовых денежных переводов по безналичному расчету (более 1,5 млн. рублей) в рамках договора Почта России с другими организациями
— Депонировал денежные переводы с истекшем сроком хранения, также производил снятие и гашение денежных депонированных переводов.
* За добросовестную работу был переведён на должность аналитика.
* Благодаря внедрению в работу более 10-ти автоматических Excel-форм, что позволило сократить время обработки поступающей информации с ЕСПП (единая система почтовых переводов), Форсаж, WesternUnion и другие системы для перевода денежных средств с 40 минут до 10 минут”.