Москва
Резюме № 41554973
Обновлено 25 марта
Превью фото соискателя

Экономист по бюджетированию

Был больше месяца назад
По договорённости
32 года (родился 11 октября 1993), не состоит в браке
Москваудаленная работаготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • Февраль 2020 – май 2022
    • 2 года и 4 месяца

    Главный специалист отдела формирования бюджетов концессии

    Международный Аэропорт Шереметьево, Москва
    Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок, взлетно-посадочных операций, площади аэровокзального комплекса и мощности карго-комплекса. Маршрутная сеть Шереметьево составляет более 20...

    Обязанности и достижения:

    — Ежемесячно формировал Бюджетов объектов Концессии и Бюджетов инвестиционных проектов. — Ежемесячно и ежеквартально формировал разделов БКЗ (Баланс) и БДДС по Бюджетам объектов Концессии и Бюджетам инвестиционных проектов. — Ежедневно вёл бюджетные формы в зоне своей ответственности. — Проводил контроль за правильностью отражения бухгалтерских данных в управленческом учете. — Формировал периодичные отчёты по дебиторской и кредиторской задолженностях. — Сопровождал развитие и автоматизацию бюджетных форм и отчетов. Автоматизация CF в отчетной системе Analysis (SAP BWP) с учетом архитектурного решения учетной сиситемы (SAP ERP) в рамках инвестиционных проектов включая тестирование с последующим анализом багов.
    • Сентябрь 2019 – февраль 2020
    • 6 месяцев

    Ведущий специалист производственного контроля

    ФГУП "Почта России", Москва
    Почтовые услуги

    Обязанности и достижения:

    - Участвовал в проведении тематических и иных проверок в целях выявления противоправных действий со стороны работников Общества и системных недостатков в бизнес-процессах; - Рекомендовал ряд стратегических идей по выявленным недостаткам в бизнес-процессах; - Разрабатывал мероприятия по улучшению областей с недостатками; - Участвовал в разработке методических рекомендаций по выявлению противоправных действий для использования сотрудниками Департамента внутреннего контроля.
    • Декабрь 2018 – сентябрь 2019
    • 10 месяцев

    Аналитик отдела контроля учета и операций

    ФГУП "Почта России", Хабаровск
    В компании работают более 335 000 человек. Почта России является технологичной компанией и современным поставщиком почтовых, логистических и финансовых услуг для всей страны.

    Обязанности и достижения:

    Аппарат управления, Макрорегион, Департамент по операционному управлению, Отдел контроля учета и операций в отделениях почтовой связи. —Урегулировал более 100 инцидентов (нарушение отчетности, своевременное подача отчетов и проверка на "честность" в финансовом плане) зарегистрированных в ходе автоматической сверки отчетов подразделений в информационной системе центра поддержки и мониторинга сети, что позволило минимизировать хищение средств компании; — Работал с данными за отделения почтовой связи, не имеющие каналов связи (внесение/ загрузка с электронных носителей); — Ежедневно проверял за коллегами отчеты всех подразделений (около 250 ОПС) на своевременность, полное и обоснованное внесенных изменений и корректировка отчетов в 1С АСКУ (автоматизированная система коммерческого учета); — Работал с реестрами платежей в ЕИСК (единая информационная система казначейства); — Составлял ежемесячно сверка неоплаченных поручений с отчетами о невыплаченных пенсиях/пособиях с уровня ОПС и отчетами ИВЦ; —Ежедневно обрабатывал 40-50 входящих и исходящих почтовых денежных переводов по безналичному расчету (более 1,5 млн. рублей) в рамках договора Почта России с другими организациями — Депонировал денежные переводы с истекшем сроком хранения, также производил снятие и гашение денежных депонированных переводов. * За добросовестную работу был переведён на должность аналитика. * Благодаря внедрению в работу более 10-ти автоматических Excel-форм, что позволило сократить время обработки поступающей информации с ЕСПП (единая система почтовых переводов), Форсаж, WesternUnion и другие системы для перевода денежных средств с 40 минут до 10 минут”.
    • Июль 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Экономист

    ООО "ГлобалСолюшенс" , Хабаровск
    ГЛОБАЛ СОЛЮШЕНC - это строительный холдинг. Основное направление, строительство коммерческой и жилой недвижимости (участие в торгах, покупка земельных участков, разработка, согласование проектов, строительство этих проектов, продажа недвижимости)

    Обязанности и достижения:

    — Ежемесячно составлял аналитическую и управленческую отчётность в программе «1С Предприятие». — Осуществлял проверку расходов на соответствие утвержденному бюджету, благодаря чему удалось избежать перерасхода средств. — Составлял планы работ и графики платежей, обеспечил снижение количества отклонений от графика производства на 25%. — Провел анализ выполнения планов и расходования ресурсов, что дало возможность сократить расходы в 1,5 раза. — Разработал и внедрил изменения в процесс сверки кредиторской и дебиторской задолженности. В результате время сверки сократилось с 40 до 15 минут. — Благодаря проведению сверок удалось снизить дебиторскую задолженность среди клиентов на 15%. — Готовил операционные бюджеты, участвовал в формировании годового бюджета, контролировал исполнение (план/факт). — Анализировал и планировал структуру затрат, проверял обоснованности заявок. — Обеспечивал внутренний контроль финансово-хозяйственной деятельности. * Разработано множество автоматических Excel-форм, упростивших работу подразделения. * Дополнительная прибыль в вверенном проекте (коммерческая тайна). * Переход компании на льготное налогообложение, тем самым сократив суммарный размер налогов с 53,7% до 7,6% (т. ч. налог на прибыль 0%, налог на землю 0% и налог на землю 0%)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Энергичность и стрессоустойчивость помогают мне работать в режиме многозадачности и дефицита времени. — Знание налогового законодательства, бухгалтерского и налогового учёта. — Навык разработки, внедрения и ведения управленческого учета. — Умение разрабатывать финансово-экономические модели. — Опыт анализа, планирования и регламентации финансово-хозяйственной деятельности. — Навык планирования и контроля исполнения бюджетов. — Знание видов себестоимости, методов ценообразования. — Опыт составления аналитических отчётов.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый
  • Персидский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (4 мес.)Экономист по закупкамИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Ведущий архивистОктябрь 2013 – февраль 2018
Обновлено в 16:58Последнее место работы (9 мес.)Бармен, менеджер бараФевраль 2013 – ноябрь 2013
Обновлено 21 ноября
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено 24 ноября
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Срочная служба в ВС РФАпрель 2017 – апрель 2018
Обновлено 23 ноября
no-avatar
Экономистз/п не указана
Обновлено 21 ноября
Превью фото соискателя
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (3 года)Главный специалист отдела государственного лесного реестра и лесного планирования, главный инспектор Управления по работе с территориями, Главный инспектор лесной охраны Управления судебного обеспечения и по работе с территориямиМай 2013 – май 2016
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеЭкономист по бюджетированию