Обязанности и достижения:
1. Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации
2. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины.
3. Осуществление приема и контроля первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке.
4. Учет первичной документации: сбор оригиналов документов от поставщиков, проверка правильности оформления первичных документов.
5. Разбор первичных документов, прошивка их в соответствии с реестрами из программы 1С.
6. Ведение расчетов с поставщиками и покупателями, то есть обработка первичных документов по операциям с поставщиками, а также первичных документов по операциям с покупателями: накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры.
7. Формирование книги покупок и продаж, журналов полученных и выданных счетов-фактур.
8. Сверка взаиморасчетов с контрагентами.
9. Обеспечение руководителя, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку учета.
10. Разработка рабочего плана счетов, форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также форм документов для внутренней бухгалтерской отчетности.
11. Участие в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.
12. Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности.
13. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
14. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.