Москва
Резюме № 29728237
Обновлено 6 марта 2015
Превью фото соискателя

Экономист отдела сбыта

Была больше месяца назад
50 000 ₽
37 лет (родилась 15 мая 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Тимирязевская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • Август 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по работе с проектными клиентами

    Vitra (ООО Эджзаджибаши Строительные Материалы), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Прием заказа, ввод в систему 2. Отслеживание сроков исполнения заказов 3. Отслеживание сроков отгрузки в соответствии с договорами 4. Контроль отгрузок по количеству и качеству 5. Поддержка и информирование клиента на всех стадиях работы 6. Работа в программе SAP 7. Создание отчетов по открытым заказам, продажам за месяц и прочих. 8. Претензионная работа в полном объеме. 9. Подготовка счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, накладных на отгрузку.
    • Май 2013 – август 2013
    • 4 месяца

    Экономист по сбыту

    ООО «Ратеп-инновация», Серпухов

    Обязанности и достижения:

    Работа по контракту. 1. Осуществляла сбытовую деятельность в соответствии с заказами и заключенными договорами, обеспечивала поставку выпускаемой продукции заказчикам в установленные сроки и полном объеме. 2. Принимала участие в подготовке проектов перспективных планов производства и реализации продукции, составлении прогнозов сбыта. 3. Выполняла работу по заключению договоров на поставку продукции и согласованию условий поставок. 4. Осуществляла контроль за выполнением подразделениями предприятия заказов, соблюдением установленных сроков поставок, номенклатуры, комплектности и качества реализуемой продукции в соответствии с договорными обязательствами. 5. Принимала меры по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию. 6. Оформляла транспортные, расчетные и платежные документы.
    • Февраль 2011 – май 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Дизайнер по текстилю

    Интерьерный салон, Протвино

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение переговоров с клиентами; 2. Замер; 3. Разработка дизайн-проекта; 4. Рисунок от руки; 5. Подбор тканей; 6. Расчёт расхода материалов и стоимости; 7. Надзор в производстве; 8. Контроль качества на всех этапах производства; 9. Навеска изделий у заказчика.
    • Март 2009 – июнь 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по работе с региональными клиентами

    ООО "Мир", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам. 2. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса; 3. Осуществление информационной поддержки клиентов; 4. Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях, времени прихода продукции на склад; 5. Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; 6. Передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики.
    • Август 2008 – ноябрь 2008
    • 4 месяца

    Помощник руководителя

    "Инвестиционная Корпорация Квартира. Ру"

    Обязанности и достижения:

    Документооборот, планирование рабочего дня руководителя, ведение деловой переписки, выполнение поручений руководителя, структурирование всей входящей и исходящей информации, взаимодействие с бухгалтерией, работа с договорами, актами.
    • Июль 2007 – июль 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь

    ООО «АрмоРент»

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство; деловая переписка; обеспечение оперативной связи; выполнение поручений руководства, координация работы курьера; обеспечение жизнедеятельности офиса; мини-АТС, оргтехника.
    • Август 2006 – июль 2007
    • 1 год

    Страховой агент

    ООО « РОСГОССТРАХ – Столица»

    Обязанности и достижения:

    Самостоятельный поиск клиентов, работа с созданной клиентской базой, ведение переговоров, консультирование по продуктам страхования, активные продажи, работа с первичной документацией.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: усидчивость, настойчивость в достижении поставленной цели, надёжность, жизнерадостность, Без вредных привычек. В свободное время люблю заниматься изобразительным искусством (закончила художественную школу), а так же читать научную и художественную литературу. 1. Составление краткосрочных и долгосрочных бюджетов 2. Формирование бюджетов (от 1-го месяца до 3-х лет) 3. Получение заявок на поставку продукции, работа с заказчикам 4. Составление плана производства, выдача заказов в производство с 1С. Самостоятельный поиск клиентов, ведение переговоров, консультирование, активные продажи, наличие опыта успешных продаж. 6 Ведение документооборота, подготовка сопроводительной документации к договорам поставки, подготовка отчетности, работа с базой данных (оформление контрагентов в базе данных), 7. Знание программ: SAP, Terrasoft CRM, 3D Max - начальные знания, ArchiCAD -, 1С, MS Office, 8. Опыт работы на договорной основе в лидирующей компании в области продукции гражданского назначения. Основная деятельность - производство унифицированных пультов управления и других устройств для оборудования кабины машинистов маневрового и магистрального тепловозов, блоков питания тягового и вспомогательного оборудования вагонов метрополитена и железных дорог, высоковольтных источников питания для передающих устройств радиолокационных станций.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеЭкономист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob