Москва
Резюме № 8858030
Обновлено 4 июня 2018
Превью фото соискателя

Экономист-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 10 августа 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Новогиреево
Волгоградский проспект
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2016 – июль 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий администратор

    ООО “Мозаик отель групп” кафе “Между делом”, Москва
    Общественное питание

    Обязанности и достижения:

    Подбор и обучение персонала. Тренинг персонала по сервису, этикету, продажам. Формирование команды. Контроль над всеми отделами производства, график и зарплата персонала. Организация работы зала, кухни, бара. Аттестация персонала. Подбор и оформление иностранных сотрудников. Организационно-бухгалтерская работа - инвентаризация и складской учет в системе iiko. Подготовка и проведение банкетов. Клиент-ориентированная и экономическая проработка сезонных меню. Разработка и внедрение рекламных акций с учетом swot-анализа, выработка методов продвижения кафе и повышение лояльности гостей. Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, пожарная и налоговая инспекции, администрация района). Учет санитарных и технических норм работы кафе. Увеличение продаж за счет смены и оптимизации используемого оборудования, рост количества довольных постоянных посетителей. Открытие на базе кафе прибыльного арт-пространства “Между Делом” для проведения праздничных мероприятий.
    • Сентябрь 2015 – март 2016
    • 7 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО “АН групп” сеть кофеен LUK, кафе Le Cartel на базе “Лукойл”, Москва
    Общественное питание

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление рестораном на стартапе. Обработка и решение текущих проблем, анализ работы и разработка перспективных планов развития кафе, бюджетирование. Разработка штатного расписания, должностных инструкций для поваров, барменов и уборщиц, создание системы мотивации сотрудников. Составление графиков работы персонала, табелирование, расчет заработанной платы. Рекрутинг и обучение, планирование, координация работы персонала. Разработка меню с шеф поваром кафе для обновления с учетом потребительского спроса. Заключение и контроль исполнения договоров с поставщиками материалов и услуг, проведение деловых встреч. Привлечение корпоративных клиентов. Оперативное управление службой доставки. Взаимодействие с заместителем ген. директора “Лукойл” по решению вопросов документального, технического, штатного порядков; Контроль во всех подразделениях. Cокращение затрат на закупку продуктов более чем на 30%, разработка и внедрение меню заведения "с нуля".
    • Октябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год

    Администратор ресторана

    ООО “Карамель” траттория Pane&Olio, Москва
    Рестораны/общественное питание

    Обязанности и достижения:

    Ведение первичной и отчетной документации заведения; заказ, приемка алкоголя, контроль за правильностью оформления сопроводительных документов; составление и сезонное обновление меню; проведение собеседований, обучение персонала в штате. Складской учет и обеспечение предприятия хозяйственными средствами и посудой, ежемесячные инвентаризации в баре; работа с кассой; организация работы в зале, подготовка и проведение банкетов и авторских мастер-классов от шеф-повара Pietro Rongoni. Успешно разработала промо-мероприятия, которые увеличили продажи заведения более, чем на 20%.
    • Сентябрь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Старший менедже

    ООО "Ред Октябрь" бар-клуб Wt4, Москва
    Бары, рестораны/общественное питание

    Обязанности и достижения:

    Организация работы в зале ресторана, координация работы кухни и официантов, поддержание высокого уровня сервиса; ведение документации различного характера: финансовой, бухгалтерской, отчетной; открытие-закрытие заведения по чек-листу, составление и ведение графиков работы персонала, проведение собеседований и оформление сотрудников на работу; организация банкетов и фуршетов, коммуникации с поставщиками и подрядчиками, решение текущих административных и хозяйственно-технических вопросов заведения, в том числе экстренного характера, решение конфликтных ситуаций, как внешнего характера, так и внутри коллектива; встреча и общение с гостями, в том числе высокого уровня: политики, звезды кино и шоу-бизнеса. Привлечение как клиента и полная организация банкета группы компаний "ozon.ru" стоимостью в 4,5 млн. руб.; предотвращение хищений.
    • Июнь 2012 – август 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Исполнительный директор

    Ресторан "Loving Hut, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление работой коллектива, разработка и внедрение новых проектов по организации производства и увеличению продаж, ведение финансовой отчетности, инвентаризация и складской учет, проведение деловых встреч и переговоров с партнерами, планирование, работа с контрактами и договорами, базами данных (поиск новых помещений), обучение персонала, организация кейтеринга, взаимодействие с поставщиками, PR ресторана. Успешное участие на фестивалях и выставках, их организация, в том числе съемки на телевидении и интервью на радио. Обладаю навыком по поиску новых помещений для ресторана.
    • Декабрь 2011 – июнь 2012
    • 7 месяцев

    Менеджер ресторана и фастфуда

    Ресторан "Loving Hut", Москва

    Обязанности и достижения:

    Координирование работы официантов, в том числе в повышении уровня сервиса; решение конфликтных ситуаций, ведение отчетности, проведение инвентаризаций, складской учет, контроль за кассовой дисциплиной.
    • Ноябрь 2010 – сентябрь 2011
    • 11 месяцев

    Администратор

    Гостиница ООО “ГЛОБУС-М+”, Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная деятельность, встреча и размещение гостей, складской учет и инвентаризации, бронирование номеров, ведение документации и составление отчетов.
    • Август 2010 – ноябрь 2010
    • 4 месяца

    Администратор

    салон красоты ООО "Сабри", Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная работа, работа с клиентами и поставщиками, управление персоналом, ведение складского учета, разработка технологических и калькуляционных карт на услуги, разработка рекламной компании для салона.
    • Август 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Предприятие общественного питания ООО «Фудкост», Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа на кассе, ведение документации ООО “Фудкост”, организация работы персонала, рекламное продвижение компании, привлечение клиентов, работа с клиентами по организации питания на местах.
    • Январь 2003 – ноябрь 2006
    • 3 года и 11 месяцев

    Рекламный агент

    Строительная компания ООО “Металлоинвестсбыт”, Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в рекламной деятельности организации

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: - деловое и профессиональное общение; деловой этикет; - делопроизводство и документооборот, его оптимизация; - PR, реклама; - уверенный пользователь ПК и оргтехники (Word, Excel,PowerPoint, Internet, Outlook); 1С для предприятий общественного питания; -r-kepeer, iiko- в совершенстве. Персональные качества: коммуникабельна, инициативна и настойчива в достижении поставленных целей, пунктуальна, позитивна, стрессоустойчива, имею аналитический склад ума, умею работать команде и быстро реагировать в нестандартных ситуациях, ответственна, аккуратна и легко обучаема. Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) Internet, 1С бухгалтерия для общественного питания, R-keeper, ”Ресторатор”, iiko работа с оргтехникой.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет)Помощник руководителяМарт 2017 – март 2022
Обновлено вчера
no-avatar
Менеджер-экономистз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)БухгалтерСентябрь 2017 – декабрь 2017
Обновлено вчера
no-avatar
Экономист-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)РемонтникЯнварь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Заместитель начальника отдела Управления финансовМарт 2020 – май 2024
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год)Помощник судьиАпрель 2019 – апрель 2020
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (13 лет)Экономист, Старший экономист, Ведущий экономистДекабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 1 ноября
Превью фото соискателя
Менеджер, экономистз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Судебный пристав-исполнительНоябрь 2016 – декабрь 2016
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Экономист / Ведущий бухгалтерМай 2022 – октябрь 2022
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Финансовый менеджерСентябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеЭкономист менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob