Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
- поддержание существующей базы постоянных клиентов;
- активный поиск и привлечение новых клиентов;
- консультация клиентов по оказанию услуг, согласование работы с клиентом и с внутренними отделами компании;
- проведение деловых переговоров, встеч с клиентами;
- ведение документооборота (оформление договоров с клиентами, составление актов приема-передачи документов);
- административная и организационная поддержка руководства.
Достижения:
- увеличение базы клиентов (300 позиций);
- уменьшение претензий клиентов (38,5% по сравнению с 2009-2010гг);
- разработка индивидуального подхода к каждому клиенту;
- участие в разработке программ для работы с клиентами;
- навыки ведения деловых переговоров с корпаротивными клиентами, с первыми лицами компаний, организаций, учреждений;
- организация и участие в различных мероприятиях.