Обязанности и достижения:
- Консультирование существующих и потенциальных клиентов Банка при продаже продуктов
- Осуществление продажи новым и существующим клиентам продуктов Банка
- Осуществление анализ аудитории потенциальных партнеров
- Планирование работы с партнерами, составление схем обращения
- Осуществление поиска партнёров всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
- Прогнозирование деловой принадлежности потенциальных партнёров, их финансовую и материальную обеспеченность
- Организация и проведение переговоров с руководством компаний-партнёров, выявление потребностей, проведение презентаций банковских продуктов, убеждение в выгодности предложения
- Формирование пакета документов для подключения партнёров
- Согласовывание проектов партнёрства в головного офиса
- Формирование базы по партнёрам
- Осуществление обратной связи с Клиентами (изучение их требований к банковским продуктам и услугам, устанавление причины неудовлетворенности Клиента совместной работой путем проведения анкетирования, анализирование претензии Клиентов и разработка мер по их решению и сохранению деловых связей).
- Размещение и контролирование наличия и актуальности рекламных материалов Банка на территории компаний-партнеров
- Личный обзвон клиентов
- Ведение клиентской базы
- Осуществление консультирования, прием и оценка комплекта документов Клиента при кредитовании по программам, предлагаемым Банком. Проведение идентификации Клиента, заведение заявки и в случае положительного решения по заявке оформление выдачи кредита.
- Контроль историй прохождения заявок на кредит
- Осуществление ежедневного контроля выполнения плана продаж, возложенного на ОС
- Формирование и предоставляет необходимой отчетности и статистики функциональному или административному руководителю
- Поддержание постоянного контакта с партнёрами Банка, организация проведения презентаций новых продуктов и услуг Банка, консультаций, промоакций
Профессиональные навыки:
- Работа с корпоративными клиентами
- Сопровождение продаж банковских продуктов
- Организация, подготовка, проведение презентаций
- Работа с системами Siebel, Egar, Lotus Notes
- Наработка новой клиентской базы
- Участие в разработке и принятии решений, относящихся к деятельности корпоративного канала