Обязанности и достижения:
Ведение кадрового документооборота,
планирование организационной структуры,
формирование локальных нормативных документов,
формирование еженедельной и ежемесячной отчетности по штатной численности и ФОТ,
организация работы с наемным персоналом, контроль наличия в компании всей необходимой кадровой документации, контроль и организация системы ежемесячного премирования,
контроль и организация работы сотрудников отдела персонала,
курирование вопросов охраны труда и повышения квалификации сотрудников.
Планирование, управление и контроль бюджета отдела.
Выявление потребности в ремонте и составление отчетов с указанием оснований ремонта (в соответствии с планом, в связи с аварией, неисправностью оборудования, пр.).
Обеспечение хозяйственного обслуживание и надлежащего состояния зданий и сооружений
Составление бюджета по непрямым затратам, обеспечивая ясность и прозрачность процесса при планировании расходов.
инициация тендеров