Обязанности и достижения:
Организация качественного обслуживания покупателей в торговом зале - органзция торгово-го процесса в целом, закрепление персонала по зонам ответственности; контроль исполнения ра-ботниками своих должностных обязанностей, трудовой дисциплины и формы одежды; подготовка и выкладка товаров в торговом зале, на складах в объёмах, необходимых для бесперебойной тор-говли, контроль за правильным оформлением торгового зала, витрин, за выкладкой товаров и на-личием на них ценников, соответствующих товару; составление и анализ отчётов: остатки, реали-зация товаров (менеджерские отчёты), реализация весового товара, прайс-лист, справочные отчё-ты, товар без продаж, уровень запасов товаров, каталог налогов, почасовая статистика реализации по группам товаров и.т.д.; ведение проверки наличия сертификатов при приёмке товаров; кон-троль сроков реализации товара, сопроводительной документации на товар, заполнение алкоголь-ной документации; контролирование состояния товарных запасов и составление заявок на попол-нение товарного запаса и полного ассортимента товаров сторонами поставщиками; ведение глав-ной кассы - снятие Х и Z - отчётов, инкассация денег в банк, заполнение журнала кассиров-операционистов, составление и сдача в бухгалтерию отчётов; организация подготовки товара к инвентаризации.