Обязанности и достижения:
• Подбор и расстановка кадров (более 10 человек), умение чётко формулировать сотрудникам отдела цели и задачи, эффективный контроль их исполнения.
• Решение административных и кадровых вопросов, учёт рабочего времени сотрудников, формирование табеля учёта рабочего времени.
• Организация процессов, в соответствии с инструкцией на рабочие места.
• Разработка положений об отделе, должностных регламентов работников.
• Выполнение плановых показателей и контрольных заданий вышестоящих организаций.
• Формирование и обеспечение своевременного представления отчётности с использованием системы CЭОД.
• Организация процедур регистрации, учета и контроля движения документов в системе электронного документооборота для осуществления контроля над сроками их исполнения, а также процедуры формирования документов в дела, в соответствии с номенклатурой дел документов в Инспекции.
• Организация процедуры государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, постановки их на учёт в налоговом органе.
• Обработка обращений (жалоб, претензий) и подготовка письменных ответов на них.
• Подготовка заключений для урегулирования в досудебном порядке возражений, жалоб (апелляционных жалоб) налогоплательщиков на неправомерные действия или бездействия работников налогового органа.
• Анализ арбитражной практики, правоприменительной практики, разъяснений финансовых органов, обобщение данной практики и использование её в работе в целях предотвращения нарушения прав налогоплательщиков.
• Осуществление на постоянной основе консультирования по вопросам соблюдения требований налогового законодательства и законодательства о государственной регистрации.
• Формирование сведений Государственных реестров юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и налогоплательщиков, обеспечение актуальности баз данных государственных реестров, передача данных на федеральный уровень.
• Формирование информационного ресурса "Банковские счета" и передача данных на
федеральный уровень.