Москва
Резюме № 20820908
Обновлено 29 июня 2015
Превью фото соискателя

Экономист-менеджер

Была больше месяца назад
40 000 ₽
38 лет (родилась 17 января 1987), не состоит в браке, есть дети
Новый Уренгой
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 4 месяца

    Офис-менеджер

    Строительная организация, Новый Уренгой

    Обязанности и достижения:

    - Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков. - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. - Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. - Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. - Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. - Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. - Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. - Составление контрактов. - Ведение электронного документооборота. - Организация отправки и получения почтовых отправлений. Дополнительно: 1) Совмещение обязанностей инженера охраны труда: - Проведение вводного инстуктажа по ОТ с принятыми работниками; - оформление протоколов и удостоверений о проверки знаний по охране труда и электробезопасности; - контроль за своевременным пересмотром инструкций по охране труда; - издание приказов по охране труда и пожарной безопасности; - подготовка документов разрешительной документации для объектов строительства в области охраны труда, электробезопасности и промышленной безопасности. 2) Совмещение во время отпуска обязанностей специалиста отдела кадров: - оформление документации по приему, переводу и увольнению работников в соответствии с трудовым законодательством, инструкциями и приказами руководства предприятия; - оформление и ведение личных дел работников, трудовых книжек; расчет трудового стажа и отпусков; - оформление и ведение дел сотрудников вахтовым методом работы; - ведение журналов по кадровому делопроизводству; - ведение табеля учета рабочего времени, - выдача справок с места работы. - штат 80 человек; - составление и ведение графика по перевахтовке.
    • Ноябрь 2010 – сентябрь 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Администратор / офис-менеджер

    Новый Уренгой

    Обязанности и достижения:

    Прием о оформление товарно - материальных ценностей (ведение и распределение внутренней документации); Организация, начисление оплата труда сотрудников; Несенное материальной ответственности; Управление персоналом (поддержание внутренней дисциплины, контроль за выполнен име распоряжение и приказов руководства, составление графиков работы и т. п.); Составление отчетов орла сходе материалов и продукции за отчетный период (анализ и диагностика - определение дальнейших более выгодных закупок); Работа с поставщика ми; Прием входящей, составление и отправка исходящей документации; Распределение поступающих звонков; Организация приема посетителей.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, стресс остойчивость, быстрая обучаемость, коммуникабельность, личная организованность, дисциплинированность, хорошая адаптация, целеустремленность. Умение вести делопроизводство. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс, мини АТС. Умение работать с конфиденциальной информацией. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, и другие программы работы с электронной почтой, 1С Предприятие 8.2. Компьютерные навыки: Word, Internet, Exel

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 49 похожих резюме
Обновлено 27 сентября 2012Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2011 – август 2012
Обновлено 6 июля 2011Последнее место работы (14 лет и 8 мес.)Секретарь директораАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 13 сентября 2011
no-avatar
Экономист-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 6 мес.)БухгалтерЯнварь 2009 – июль 2011
Обновлено 17 марта 2013Последнее место работы (4 мес.)Экономист ПЭО, Экономист финансового отделаСентябрь 2012 – январь 2013
Обновлено 28 августа 2018Последнее место работы (12 лет)Менеджер по продажам / бухгалтерДекабрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 15 февраля 2012Последнее место работы (2 мес.)Инженер по нормированию труда, стажерДекабрь 2011 – февраль 2012
Обновлено 10 апреля 2012Последнее место работы (13 лет и 11 мес.)АналитикЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено 30 сентября 2015Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Экономист по планированиюОктябрь 2009 – декабрь 2011
Обновлено 11 июня 2013Последнее место работы (12 лет и 9 мес.)ЭкономистМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 15 сентября 2016Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Старший помощник начальника отдела по финансово-экономической работеМарт 2014 – декабрь 2015
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетЭкономист менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob