Обязанности и достижения:
• Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
• Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя.
• Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
• Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
• По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы.
• Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
• Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Введение переговоров;
• Расчет стоимости и оформление заказов в производство;
• Оформление необходимых документов;
• Ведение базы клиентов и заказов;
• Привлечение новых клиентов, поддержание долгосрочных клиентских отношений;
• Контроль прохождения заказов от момента размещения до сдачи клиентам;
• Контроль оплаты по заказам;
• Подготовка коммерческих предложений;
• Медиа планирование эфира;
• Холодные звонки, презентации, ведение переговоров, заключение договоров;
• Выполнение поставленного плана продаж.