Обязанности и достижения:
• Организация работы магазина, контроль персонала
• Работа с проверяющими органами, оформление учётной и отчётной документации
• Заказ, организация приёмки и обработки товара
• Организация проведения инкассации
• Решение административных и организационных вопросов
• Управление ассортиментом и закупками
• Обслуживание покупателей (продажа товара), разбор претензий покупателей.
• Обеспечение соблюдения установленных стандартов.
• Изучение конкурентов.
• Участие в разработке мероприятий по обеспечению сохранности товара и проведении внутренних расследований.
• Составление бюджета.
• Руководство производственно-хозяйственной деятельностью магазина
• Претензионная работа, общение с клиентами
• Контроль презентации товарных групп
• Контроль затрат.
• Координация деятельности с Региональным Менеджером по продажам с предоставлением ему регулярных отчетов.
• Обеспечение работы магазина в соответствие с правилами техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда.